в 2012 году Обзор Субару XV

в 2012 году Обзор Субару XV

Компания Subaru издавна восхищалась производством надежных, надежных, а иногда и баллистически быстрых дорожных автомобилей. Грохот двигателей Subaru Boxer, вероятно, является самым узнаваемым звуком двигателя в мире после крика двигателей V12 суперкаров. Но в последнее время Subaru сбилась с пути: Impreza превратилась в хэтчбек, Legacy навсегда превратился в уродливый фермерский универсал, а на рынок роскошных внедорожников произошел довольно неудачный набег с Tribeca B9. Однако, понимая это, Subaru выбрала нишу, которой может похвастаться – в сегменте компактных кроссоверов. Итак, вопрос в том, подтолкнет ли новый кроссовер Subaru XV Subaru обратно в правильном направлении?

В целом, дела у этого нового предприятия выглядят многообещающе, поскольку Subaru уже имела хорошую репутацию на более крупном рынке кроссоверов с Forester, автомобилем, который следовал своим принципам проектирования во время производства. Но в прошлом Subaru действительно приходилось конкурировать только с самим собой: впервые Subaru XV сталкивается с очень жесткой и немецкой оппозицией, в основном с BMW X1, Audi Q3 и, в меньшей степени, с Volkswagen Tiguan. Прямой выбор для Subaru. Неважно, потому что один из способов, с помощью которого XV может украсть продажи, — это цена. Начиная примерно с 23 тысяч. для бензинового двигателя 1,6 XV опережает немцев почти на 2 тысячи. Стандартное оборудование — это еще одна вещь, в которой Subaru должна преуспеть: например, цветной экран приборной панели может стоить от 500 до 1500 фунтов стерлингов по сравнению с конкурентами, в то время как топовые модели XV будут получать 4,3-дюймовый экран в стандартной комплектации, о чем можно судить. водитель, всякие полезные вещи. информация. Также справедливо предположить, что XV будет оснащен электронными средствами помощи водителю на случай, если вам понадобится выехать на бездорожье. Subaru также приложила немало усилий, чтобы придать кабине и отделке XV качественную, упрощенную отделку, чего Subaru в последнее время не хватает.

Таким образом, интерьер выглядит довольно хорошо, но, к сожалению, этого нельзя сказать о экстерьере, который выглядит как гадкий утенок. Это наследие Legacy текущего поколения, не очень хорошее начало. Кроме того, чтобы подчеркнуть свой кроссовер, его украсили черными бамперами, порогами и колесными арками. Двойник Renault Scenic RX4 был впервые замечен более десяти лет назад, на мой взгляд, он не совсем передовой с точки зрения дизайна автомобиля. Внешний вид не для всех, но, по крайней мере, высокий дорожный просвет придает автомобилю настоящую авторитетность и намек на настоящие внедорожные возможности. Еще один плюс — эти довольно крутые колеса. Если вы покупаете, обязательно укажите колеса на картинке… та.

Когда дело доходит до выбора двигателя, в XV действительно не из чего выбирать. Будет два бензиновых и один дизельный. Оба бензиновых двигателя объемом 1,6 или 2 литра имеют мощность от низкой до средней сотни. Дизельный двигатель, вероятно, будет самым популярным выбором среди покупателей. Двигатель XV взят от новейшего Forester и представляет собой 2-литровый оппозитный дизель мощностью 148 л.с. с рядом доработок, делающих его еще более экологичным. Все двигатели Subaru будут оснащены функцией стоп/старт, которая, как утверждается, запускает системы бензинового двигателя быстрее, чем у конкурентов, но только время покажет, верно ли это утверждение.

Новый Subaru XV должен выйти в 2012 году. в начале И хотя кажется, что он может понравиться только матери, возможно, это именно тот автомобиль, который возродит имидж Subaru как честных, доступных и практичных автомобилей для семей и фермеров. И, наконец, будем надеяться, что кто-нибудь в Subaru решит поставить в него 2,5-литровый турбомотор Импрезы, а при 300 л.с. он едет так быстро, что вы не замечаете, насколько он уродлив.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *