Тойота РАВ4 2024 отзывы

Тойота РАВ4 2024 отзывы

Тойота позиционирует себя как флагман гибридных автомобилей и РАВ4 – большой семейный внедорожник, впервые появившийся в 1994 году, теперь уже в пятом поколении. Четвертое поколение представило гибридную версию, а последняя версия RAV4 впервые предлагает подключаемый гибридный вариант, который, по официальным данным, может разгоняться до 74 км только электричество.

Новый дизайн

Первое поколение RAV4, особенно трехдверная версия, было новаторским и определенно оригинальным. Однако позже конструкция ухудшилась. Автомобиль четвертого поколения был визуально загроможден и динамически беден, хотя в какой-то момент был самым продаваемым внедорожником в мире.

Пропорции последнего RAV4 лучше прежних: колесная база длиннее, но общая длина короче. Это означает, что автомобиль не кажется неуклюжим и по-прежнему конкурирует с более крупными семейными кроссоверами среднего размера. Вспомните неизбежные Nissan Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008, но теперь с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Kia Sportage с гибридными вариантами.

Тойота РАВ4 2024 года

Хотя RAV4 больше внедорожник, чем кроссовер, он квадратный, вместительный и не претендует на звание автомобиля. Он также предлагает возможность полного привода, хотя он больше предназначен для предотвращения неприятностей, чем для езды по бездорожью. Не пугайтесь кнопки на центральной консоли, которая активирует режим Trail…

Существуют ли только гибридные двигатели?

На этот раз да – такие внедорожники, как RAV4, стали слишком тяжелыми только для бензиновых двигателей, а целью гибридной системы Toyota было предложить альтернативу росту дизельных двигателей. Похоже, они были правы.

2,5-литровый бензиновый двигатель RAV4 пятого поколения является новым и не имеет турбонагнетателя, но использует фазу газораспределения по циклу Аткинсона, которую Toyota предпочитает для своих гибридов. Он также имеет традиционную бесступенчатую эпициклическую коробку передач с двигателем/генератором с эпициклическим распределением мощности и приводом от электродвигателя на задние колеса, если вы выбрали полноприводную версию. Все эти детали были переработаны с целью уменьшения веса и трения, а задний двигатель достаточно мощный, чтобы генерировать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.

Общая мощность системы теперь составляет 218 л.с. или 222 л.с. для версии AWD. Обе модели достигают 100 км/ч примерно за 8,1 секунды.

Подходит ли оборудование?

Все версии RAV4 имеют широкий набор систем помощи водителю и безопасности. К ним относятся предупреждения с помощью радаров и камер, а также торможение при столкновениях с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Также есть распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы движения, светодиодные фонари. Однако оповещения о слепых зонах и перекрестном движении доступны только в модели среднего класса.

Багажник Тойота РАВ4 2024 года.

Все автомобили оснащены двухзонным климат-контролем, парктроником и камерой заднего вида, а также автоматическими дворниками и фарами. Другие функции добавляются по мере продвижения по линейке оборудования.

Наш выбор моделей

Toyota RAV4 2.5 VVT-i Hybrid Excel 5dr CVT 2WD

  • Цена: около 40 000 евро
  • 0-100 км/ч: ~8,1 с
  • Электрический пробег: до 74 км

Заключение

«Действительно разумный выбор, но вы будете смеяться всю дорогу до заправки».

Тойота РАВ4 безусловно, оправдывает свое название – если гибридная коробка передач и сдержанный стиль вам не нравятся, поищите в другом месте. Он также не подходит для фанатиков управления, которым нравятся механические коробки передач и работа двигателя.

RAV4 практичен, умен и отражает многолетний опыт Toyota в использовании этой технологии. Как семейный автомобиль он привлекателен, а как вариант для экономии финансов и топлива его определенно стоит рассмотреть.

Народные отзывы о Тойоте Рав4 2024 года

Мне следовало подумать об этом подольше

Фиолетовый 4-дверный внедорожник Toyota RAV4 XLE Premium 2023 года (2,5 л, 4 цилиндра, 8A)

Мой новый RAV4 23-го года у меня уже более 5 недель. В целом машина приемлемая. Моя самая большая проблема — это дорожный шум, который я слышу во время вождения. Я читал отзывы других владельцев об этой проблеме. Мне следовало отнестись к этому более серьезно. Купил бы я снова этот RAV4 после того, как сам испытал шум? Вероятно, нет. Обидно, потому что это хорошая машина, но я ожидал гораздо лучшего результата от «новой» машины. Красота против функциональности? Уже обдумываю, что и когда куплю в следующий раз из-за этой проблемы. Тойота, послушай.


Не моя машина

Саида,4-дверный внедорожник Toyota RAV4 XLE Premium 2023 года с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра, 8A)

Тестировал машину только на ровной дороге – ошибка. На типичных дорогах шум в салоне ужасный, потолок гремит, как будто утеплителя нет. Гремят подголовники, вероятно, из-за 19-дюймовых шин. Легко сказать, что было трудно разговаривать или слушать музыку, если только мы не ехали по новой асфальтированной дороге. Выглядел как «банка», хотя это был недорогой (экономичный) небольшой кроссовер, шумная кабина, жесткая езда и, казалось, использовались материалы более низкого качества, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 19-дюймовых шин Michelin. Это была не подходящая мне машина.


Шумный

Ной, 4-дверный внедорожник Toyota RAV4 XLE Premium 2023 года с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра, 8A)

Я езжу на RAV4 Premium уже три недели. Это слишком шумно. Меня беспокоит шум при езде. За последние три дня начала мерцать и резервная камера. Это меня очень разочаровало.

Рейтинги:

  • Безопасность: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Технологии: ⭐⭐⭐⭐
  • Вождение: ⭐⭐⭐
  • Интерьер: ⭐⭐⭐⭐
  • Комфорт: ⭐⭐⭐⭐
  • Надежность: ⭐⭐⭐⭐
  • Ценить: ⭐⭐

Ненадежный

Вайда, Toyota RAV4 XLE Premium 4dr SUV 2023 года с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра, 8A) 57 из 64 человек нашли этот обзор полезным

Внезапно, после четырех месяцев вождения, мой RAV4 XLE 2023 года выпуска трижды за неделю заглох в гараже. В сервисе нам сказали, что мы едем недостаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор и что для зарядки аккумулятора нужно ездить дольше и чаще. Мы являемся владельцами Toyota уже несколько десятилетий и никогда не слышали таких нелепых оправданий ненадежности автомобиля. Мы хотели бы знать, есть ли у других такая же проблема. Мы никогда больше не будем покупать или брать в аренду Тойоту.

Рейтинги:

  • Безопасность: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Технологии:
  • Вождение: ⭐⭐⭐
  • Интерьер: ⭐⭐⭐
  • Комфорт: ⭐⭐⭐⭐
  • Надежность:
  • Ценить: ⭐⭐⭐

Слава богу, это всего лишь аренда.

Роберта, 10.08.2023 Внедорожник Toyota RAV4 LE 4dr 2023 года (2,5 л, 4 цилиндра, 8A) 37 из 42 человек нашли этот отзыв полезным

Эту машину я взял напрокат, пока мой VW Passat 2014 года ремонтировался после инцидента с баскетбольным кольцом. Слава богу, это был всего лишь прокат, потому что, хотя этот RAV4 был совершенно новым и проехал всего 14 000 миль, в салоне было слишком шумно, издавая звуки, которых не должно быть в новой машине. Интерьер был непривлекательным и неуютным. Мой рост 5 футов 4 дюйма и вес 130 фунтов, и даже передняя часть меня вызывала почти клаустрофобию, мне не нравилось высокое положение сиденья, даже в самом низком. Ускорения не было и он был очень шумным. Поездка напоминала гоночную машину из мыльницы. Большая разница с моим VW, который тише, комфортнее, плавнее и быстрее даже спустя почти 10 лет.

Вывод: ни в коем случае я бы не купил эту машину. Никогда.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *