Стоит ли выбирать рекламу в Facebook для малого бизнеса?

Стоит ли выбирать рекламу в Facebook для малого бизнеса?

Ни для кого не секрет, что социальные сети — это очень мощный инструмент для малого бизнеса, позволяющий увеличить посещаемость своих веб-сайтов и привлечь новых клиентов и доходы. Из всех доступных социальных сетей реклама в Facebook является первым выбором маркетологов для цифровой рекламы. Платформа Facebook — это больше, чем просто поддержание связи со своими близкими. В 2019 году количество показов рекламы в Facebook выросло на целых 37 процентов. Ежедневно количество активных пользователей превышает 1,62 миллиарда.

Ориентация на вашу аудиторию и не только

Рекламная кампания в Facebook может быть очень эффективной по разным причинам. Но важно то, как можно адаптировать рекламу к определенной демографической группе, которая важна для вас. Важно адаптировать рекламу не только по городу, но и по другим факторам, таким как возраст, пол, интересы, поведение, связи. Кроме того, Facebook дает вашему малому бизнесу возможность выйти за рамки вашей целевой аудитории, создавая «похожие аудитории», которые совершили покупки, аналогичные вашим нынешним клиентам. Эти списки можно настраивать и они являются ценным инструментом для малого бизнеса, позволяющим не только увеличить охват аудитории, но и одновременно повысить вовлеченность и доходы от рекламы.

реклама в фейсбуке
реклама в фейсбуке

Реклама различными способами

Не менее мощными являются различные варианты рекламы, предлагаемые Facebook. В отличие от многих простых всплывающих окон, с которыми мы знакомы, Facebook предлагает:

  • Графические объявления.
  • Видеореклама.
  • Сюжетные анонсы (сторис).
  • Коллекционная реклама и многое другое.

В наше время не так-то просто прорекламировать желаемый товар. Поэтому важна и подача самой рекламы, ведь она повлияет на кликабельность и отслеживать ее можно с помощью инструментов рекламной кампании «Фейсбук». Знание того, какие показатели следует анализировать, поможет вам определить успешные аспекты вашей кампании и области, требующие улучшения.

Ремаркетинг — ваш лучший актив

Ремаркетинг — это процесс показа вашей бизнес-рекламы тому, кто уже каким-либо образом заинтересовался вашим брендом. Это отличная стратегия, если вы хотите быть в сознании потенциального клиента и постоянно напоминать ему об этом. Даже если они не были готовы совершить покупку при первом посещении вашего веб-сайта или взаимодействии с вашим мобильным приложением, они все равно будут видеть вашу рекламу во время просмотра Facebook, что повторно вовлекает и увеличивает ваш CVR в 3 раза или более. случаи.

Давайте подведем итоги

Поэтому на наш вопрос Стоит ли выбирать рекламу в Facebook для малого бизнеса? Мы можем с уверенностью сказать, что это окупается.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *