Советы по изменению амортизатора

Советы по изменению амортизатора

Мы все знаем, что машина — это очень опасное транспортное средство, поэтому большинство людей в здравом смысле никогда бы не подумали о том, чтобы получить машину с рулевым колесом или дефектным рулевым колесом. Тем не менее, немногие понимают, что хорошие, действующие амортизаторы также очень важны для безопасности транспортного средства. В случае дефектных или плохих амортизаторов, расстояние остановки автомобиля расширяется, автомобиль становится нестабильным по очереди и маневрированию, колеса на неровной дороге может соскользнуть с дороги, и водитель рискует полностью потерять контроль. Кроме того, почти все детали подвески и рулевого управления, а также дополнительный износ на шинах, сломаются из -за неактивных амортизаторов. Поэтому, если вы чувствуете, что ваш автомобиль хуже ингибирует вибрации, подвеска поражает или визуально осмотрит амортизатор, оказывается, что он протекает или начинает потеть, немедленно обратитесь к гаражу. Диагноз и, при необходимости, замена изношенного шокового поглотителя новым. Если вы являетесь владельцем китайского автомобиля, вы можете купить новый амортизатор и все связанные детали в нашем магазине запасных частей.

Но покупка нового амортизатора — это половина работы; Если амортизатор не установлен должным образом, даже полностью функционирующие стойки могут выйти из строя в течение нескольких дней. Поэтому, если вы решите заменить амортизатор самостоятельно, или вы не уверены в квалификации гаража, который вы собираетесь применить, тогда предоставите некоторые основные правила при изменении амортизатора.

1 купить только высококачественный амортизатор

Хотя этот предмет не относится к изменению шокового поглотителя, даже самый опытный специалист, с полным набором инструментов, не сможет правильно функционировать с некачественным амортизатором. Я рекомендую приобрести эти бренды шокирующие поглотители: KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, другие фирмы обычно имеют худшее качество и, как мы уже упоминали, не должны сохранять амортизаторы.

2 амортизатора могут быть заменены только парами

Производители деталей подвески и амортизатора рекомендуют менять амортизаторы в парах. Никакая компания по производству амортизатора не предоставит каких -либо гарантии на стойки, если вы замените только один амортизатор. Объяснение простое: если на одной стороне автомобиля установлен старый изношенный амортизатор. неудача. Кроме того, с этим изменением поведение автомобиля во время маневров, а также внезапное торможение становится совершенно непредсказуемым.

3 Проверьте на все части амортизатора

Очень часто причиной преждевременного амортизатора становится причиной замены пыли, подшипников, подшипников, а также источников.

Обязательно проверьте целостность ствола амортизатора Если он поврежден или очень изношен, обязательно замените его, в противном случае пыль, вызванная стволами трещин и трещин на стержне, начнет действовать как абразивный и быстро повредить стержень амортизатора, а также внутренние уплотнения.

Поддержка удара по амортизатору также является важной частью стойки амортизатора. Если вы заметили, что рушащий или просто деформированный бампер, обязательно замените его, в противном случае хорошая дыра на дороге, которая заставит амортизатор работать, может быть последним даже для нового амортизатора. Кроме того, убедитесь, что поддержка удара твердо вписывается в амортизатор; Ни при каких обстоятельствах удар остановится свободно вдоль стержня. В результате пыль войдет после воздействия и начнет действовать в качестве наждачной бумаги, что приведет к тому, что амортизатор ударил очень быстро. Вам также следует обратить внимание на Stepper Impact, если вы приобрели нерелигиозный шоковой поглотитель. Дело в том, что диаметр неригинального стержня амортизатора может отличаться от оригинала, и даже новый буфер может полностью перемещаться на него, и в этом случае связаться с магазином, чтобы они могли выбрать для вас правую стопку

Поддержка подшипников необходимо заменить своевременно. Дело в том, что внутри амортизатора есть уплотнения, которые разработаны так, что стержень только вверх и вниз, но не вращается внутри. Именно для этой цели подшипники предоставляются на поддержке амортизатора. Если подшипник застрял или ослаблен, его следует заменить, и сами опоры также должны быть оплачены, если резина должна быть заменена.

Если вы заметили, что пружины вашего автомобиля упали или отказались от разрешения автомобиля, обязательно замените их, в противном случае новый амортизатор потерпел неудачу.

4 При изменении амортизатора используйте специальный инструмент

Довольно распространенная причина сбоя амортизатора — это повреждение амортизатора при установке на автомобиле.

Однопроизводительные амортизаторы не очень распространены на литовском рынке, но когда вы решите установить этот тип амортизатора в вашем автомобиле, никоим образом не повреждают стены корпуса амортизатора. Если вы используете гайку для прикрепления амортизатора, она быстро потерпит неудачу почти на 100 процентов.

Очень часто, мастерские по ремонту автомобилей используют пневматический ударный гаечный ключ, чтобы затянуть гайки с винтом амортизатора. Это неприемлемо! Использование его — это высокая вероятность того, что стержень будет вращаться внутри корпуса, вызывая укусы укуса и демпфер. Кроме того, с гаечным ключом амортизатора есть большая вероятность, что в металле стержня произойдет напряжение, и если есть хороший удар, стержень амортизатора, что может привести к аварии. Плозослойки, газообразные ключи и другие инструменты, которые могут повредить зеркало стержня, также предотвращаются. Чтобы затянуть гайку на стержне, обязательно используйте специальный гаечный ключ, чтобы прикрепить стержень амортизатора и затянуть гайку.

5 Найти амортизатор только после опускания машины

Как и все части подвески, окончательное затягивание амортизатора следует выполнять только тогда, когда автомобиль понижен на всех 4 кругах. Если вы затягите лифт (на разъеме), после удаления автомобиля из лифта стержень будет сбросить, а амортизатор не будет работать должным образом. Кроме того, если у шокового поглотителя есть тихий блок, это приведет к внутреннему натяжению, которое сломается очень быстро.

6 Перед установкой правильно разряжать амортизатор

Как вы знаете, амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что заставляет двух амортизаторов войти во внутренний. В противном случае этот газ не может повредить хранение стержня или амортизатора, пока на автомобиле не будет установлен Actuatus. Однако, если он не будет удален из внутреннего цилиндра до установки, амортизатор не будет работать должным образом, что также может вызвать амортизатор и стук, а также отказы клапана. Следовательно, перед установкой, два амортизатора -поглотители должны быть накачаны следующим образом:

  • Поверните стержень амортизатора вниз и плавно сглаживает и прикрепите к этому положению в течение 2-3 секунд
  • Поверните сжатый амортизатор вверх ногами и удерживайте сжатый в течение 3-5 секунд. и отпустите стержень плавно
  • Поверните амортизатор с помощью стержня снова вниз, подождите 2-3 секунды и повторите предыдущие шаги 3-5 раз.

После завершения вентиляции амортизатора его следует постоянно держать в вертикальном положении с стержнем до установки автомобиля, а также во время установки на автомобиле.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *