Шины M+S — это то же самое, что зимние шины?

Шины M+S — это то же самое, что зимние шины?

Зимой дороги становятся скользкими, поэтому необходимо знать, Шины M+S подходят для зимы. Для безопасного вождения важно знать различные классификации шин и сертификаты шин, чтобы отличать всесезонные шины от настоящих зимних.

Классификация шин

Производители и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всепогодные шины», «зимние шины«, «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. Хотя производители шин группируют свои типы шин на основе фактических характеристик; группы совершенно произвольны. Один производитель шин может создать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной. Другой производитель может иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как будет работать шина или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на название протектора, боковины или типа шины.

Сертификаты и маркировка шин

На протяжении многих лет Министерство транспорта и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь отличить шины. Для зимних шин используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка M+S и символ «Три вершины горной снежинки». Производитель шин не обязан предоставлять свои шины на испытания, а также не обязан наносить эту маркировку на боковину шины. По этой причине важно проводить проверку перед покупкой новых шин. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная с очень хорошим сцеплением со снегом и льдом, но без отметки M+S где-нибудь на боковине ваша шина может считаться небезопасной для определенных дорог.

Маркировка M+S

Обозначение M+S было введено в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с ребристым протектором, распространенных в те времена.

Чтобы шина имела логотип «M+S» и отметку на боковине, она должна была иметь определенный стиль блочного рисунка протектора и большее сцепление с дорогой. По сегодняшним стандартам характеристик шин стандарты этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно в типичных зимних условиях вождения, таких как сухой снег и лед.

Маркировка снежинками

В конце 1990-х годов RMA осознала, что необходимы обновленные стандарты, чтобы различать настоящие «зимние шины» и стандартные «всесезонные шины». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на сцепление в зимних условиях, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три вершины горы» на боковине шины остается лучшим индикатором того, что шина имеет хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, чего можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина». Хотя существуют некоторые незимние шины, например шины для внедорожных легких грузовиков, которые выдерживают испытание на сцепление и имеют символ «Снежинка горы Трех вершин», большинство шин с этим символом являются подлинными. зимние шиныпредназначенный для использования только в зимние месяцы.

Другая информация

Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности. Маркировку обычно можно найти возле нижнего края шины.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *