Рынок новых автомобилей в Великобритании продолжает расти, несмотря на падение частного спроса

Рынок новых автомобилей в Великобритании продолжает расти, несмотря на падение частного спроса

Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей и торговцев автомобилями (SMMT), в апреле количество регистраций новых автомобилей в Великобритании выросло 21-й месяц подряд, увеличившись на скромные 1,0% до 134 274 единиц. Это сделало апрель лучшим на рынке с 2021 года, хотя потребление все еще было на 16,6% ниже допандемического уровня, что является традиционно низким месяцем после марта. обмен. Продолжая тенденцию, наблюдавшуюся на протяжении всего года, рост был обеспечен за счет автопарков, регистрация которых увеличилась на 18,5% до 81 207 единиц. – более шести из 10 новых автомобилей, зарегистрированных в апреле. Число частных покупателей упало на -17,7% до 50 458 единиц, а количество регистраций бизнеса упало на -16,1% до 2609 единиц.

Электрифицированные автомобили продолжают оставаться ключевым фактором развития рынка. Подключаемые гибриды (PHEV) росли быстрее всего, увеличившись на 22,1% и составив 7,8% рынка, за ними следовали гибридные электромобили (HEV) с 16,7% и 13,1% спроса. Апрель оказался более удачным месяцем для регистрации аккумуляторных электромобилей (BEV), во многом благодаря убедительным налоговым стимулам для бизнеса. В целом, потребление BEV увеличилось на 10,7%, а доля рынка увеличилась до 16,9%, что является значительным увеличением по сравнению с 15,4% в апреле прошлого года. Хотя общий рост спроса на электромобили является положительным, необходимы срочные действия, чтобы побудить частных покупателей снова перейти на них. Менее одного из шести новых электромобилей, купленных в апреле, досталось потребителям, при этом объемы снизились на -21,9%. Сегодня водители пользуются самым большим за всю историю выбором моделей BEV – более 100 – с новейшими технологиями, а производители продолжают предлагать привлекательные предложения, поощряющие их использование. Однако отсутствие государственных стимулов для частных водителей остается препятствием, которое не может быть преодолено одной отраслью.

Было показано, что налоговые льготы позволяют быстро перейти на электромобили на рынке, в то время как предоставление аналогичного уровня поддержки частным покупателям ускорит общие изменения рынка, будет стимулировать экономический рост и устойчивый и справедливый переход. Временное снижение вдвое НДС при покупке новых электромобилей может позволить более чем четверти миллиона водителей перейти с ископаемого топлива на электричество в течение следующих трех лет. Аналогично, изменив порог акциза для «дорогих автомобилей», добавили к транспортным средствам, который должен применяться к электромобилям с 2025 года. в апреле пошлет рынку сигнал о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов — это необходимость, а не роскошь. Также необходимы инфраструктурные действия, поскольку установка зарядных станций по всей стране имеет важное значение для обеспечения доверия потребителей. Хотя в прошлом году было установлено больше точек зарядки, чем когда-либо прежде, в настоящее время на каждые 35 заряжаемых автомобилей на дороге приходится только одно стандартное зарядное устройство, что является небольшим улучшением по сравнению с 2022 годом, когда соотношение составляло одно из каждых 36,4. При нынешнем уровне инфраструктуры, чтобы стимулировать большее количество потребителей использовать электроэнергию, очевидно, что необходимо предпринять шаги по ускорению развертывания зарядных станций.

Такие действия имеют решающее значение, поскольку, исходя из текущих условий, последние прогнозы рынка показывают, что доля BEV снижается, несмотря на общий рост рынка новых автомобилей. Ожидается, что в 2024 г. Будет зарегистрировано 1,984 миллиона. новых автомобилей — на 4,2% больше, чем в прошлом году и на 0,5% больше, чем в январе. Однако в этом году объемы продаж электромобилей были сокращены на -5,2%, и теперь их рыночная доля оценивается в 19,8%, что значительно ниже целевого показателя правительства в 22% на производителя в рамках Схемы торговли выбросами транспортных средств.5 Хотя гибкость схемы означает, что производители все еще могут достичь целей правительства, долгосрочный успех зависит от растущего рынка, подкрепленного сильным потребительским спросом на электромобили.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *