Проблемы с двигателем Тойота 1.2 Турбо

Проблемы с двигателем Тойота 1.2 Турбо

Нравится вам это или нет, но за маленькими бензиновыми турбинами, похоже, будущее. Но они нам не очень нравятся. Такие проблемы, как разжижение масла, нагар и растяжение цепи/ремня ГРМ, практически постоянны в двигателях этого типа. Но, возможно, только возможно, королю надежности Toyota удалось решить эти типичные проблемы.

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля с тем или иным двигателем, необходимо тщательно подготовиться. Это должно быть одним из ваших главных приоритетов. Даже если модель, которую вы собираетесь купить, — Toyota. Все мы знаем Toyota и ее безупречную надежность, но даже самые лучшие иногда допускают ошибки. Итак, так ли обстоит дело с турбомотором Toyota 1,2 л? Давайте выясним.

Сначала мы рассмотрим основные характеристики этого двигателя, затем обсудим проблемы турбодвигателя Toyota 1.2 и его применение. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в эту тему.

Основные характеристики двигателя Тойота 1.2 Турбо

Toyota 1.2 Turbo — довольно новый двигатель, который компания Toyota выпустила для своих моделей начального уровня. Этот двигатель был представлен в 2015 году. и был разработан, чтобы составить конкуренцию 1,2 TSI Volkswagen и 1,0-литровому двигателю EcoBoost Ford. 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом известен под кодовым названием 8NR-FTS. Этот двигатель, как следует из названия, имеет объем 1,2 литра. Блок имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию. Блок, как и головка блока цилиндров, изготовлен из алюминия. Сделать этот двигатель достаточно легким. В двигателе реализована конструкция двойного верхнего распределительного вала (DOHC) с регулируемыми фазами газораспределения. В этом двигателе также реализован непосредственный впрыск. Это была новинка 2015 года, когда двигатель был впервые выпущен. Кроме того, этот двигатель оснащен турбонаддувом для выработки большей мощности. Что касается мощности, этот двигатель выдает 114 л.с. (85 кВт) при 5200 об/мин. и крутящий момент 136 фунт-фут (185 Нм) при 1500 об/мин.

Распространенные проблемы турбодвигателя Тойота 1.2

Распространенные проблемы турбомотора Тойота 1.2:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправности водяного насоса
  • Неисправности топливного насоса высокого давления
  • Нагар на впускных клапанах
  • Это шумный двигатель
  • Высокий расход масла
  • Засорился клапан EGR
  • Высокий расход топлива

Теперь, когда мы знакомы с распространенными проблемами этого двигателя, мы можем перейти к дальнейшему подробному обсуждению этих проблем и узнать больше о том, когда они возникают, их симптомах и способах их устранения.

1. Неисправность катушки зажигания.

Для этих двигателей характерны поломки катушек зажигания. Но что такое катушка зажигания и для чего она нужна? Катушка зажигания представляет собой что-то вроде электрического трансформатора. Он преобразует напряжение 12 В от аккумулятора в большой ток. Затем этот ток передается на свечу зажигания, и образуется искра, которая воспламеняет топливо. Поскольку этот двигатель с непосредственным впрыском, стоит отметить, что катушки зажигания этих двигателей служат недолго. Проехав 100 000 км, а иногда и меньше, их придется заменить на новые агрегаты. Когда они начнут выходить из строя, вы заметите индикатор проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, неровную работу на холостом ходу и плохую работу двигателя, а также меньшую экономию топлива. К счастью, они не такие уж и дорогие, по крайней мере, для этого двигателя. К тому же менять их очень просто и это под силу даже новичку.

2. Неисправности водяного насоса и утечки охлаждающей жидкости.

Для этого двигателя также часто встречаются поломки водяного насоса и утечки охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, водяной насос — это компонент, который контролирует поток охлаждающей жидкости в двигатель и из него. Когда водяной насос выйдет из строя, вы заметите проблемы с перегревом. Двигатель будет перегреваться, а водяной насос также может издавать шум. Также могут быть утечки из водяного насоса, и вы можете терять охлаждающую жидкость. Кроме того, наблюдалась утечка из шлангов. Вот почему вам следует знать об этой проблеме, ведь если вы не обратите внимания, вы можете легко вывести из строя двигатель вашего автомобиля.

3. Неисправности топливного насоса высокого давления.

В этом двигателе реализован непосредственный впрыск. Это означает, что двигатель имеет два топливных насоса. Один из них — топливный насос низкого давления, расположенный в бензобаке, а другой — топливный насос высокого давления, расположенный в моторном отсеке. Недостатком топливного насоса высокого давления является то, что он имеет тенденцию выходить из строя. А когда он выйдет из строя, вы заплатите около 1480 фунтов стерлингов за деталь и работу. Одна деталь стоит всего около 1200. Это очень дорогая покупка. И это очень распространенная проблема этого двигателя, которая, по сути, портит надежность двигателя. Иногда даже не стоит платить столько денег за его замену. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, утечки, шум, исходящий от HPFP, а также проблемы с запуском и работой двигателя.

4. Нагар на впускных клапанах.

Накопление нагара — еще одна очень распространенная проблема двигателя Toyota 1.2. Это еще одна проблема, вызванная системой прямого впрыска. Эта проблема вызвана впускными клапанами. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском очень подвержены этой проблеме. Это связано с тем, что топливо не впрыскивается из впускных каналов, как в двигателях. Это приведет к тому, что стержни клапанов будут собирать нагар. Эти нагарные отложения могут быть настолько большими, что могут препятствовать правильному открытию и закрытию клапана. Этот двигатель очень подвержен этой проблеме, и вам нужно будет проводить его обслуживание каждые 60 000 км и отвозить машину на специальную струйную установку для удаления этих отложений. Возможно, это дорого, но это так.

5. Это шумный двигатель

Этот двигатель также очень шумный и может вызывать сильную вибрацию. Это связано с тем, что двигатель относительно небольшой, а небольшие двигатели плохо сбалансированы. Кроме того, поскольку двигатель имеет непосредственный впрыск, вы заметите, что он звучит как дизельный двигатель. Это связано с тем, что газ впрыскивается через топливный насос высокого давления при чрезвычайно высоком давлении бар/фунт на квадратный дюйм. Вот что делает этот дизель таким звуком. Это одна из наиболее распространенных проблем современных двигателей. Однако этот звук не должен вас тревожить, поскольку это нормальная работа двигателя.

6. Высокий расход масла

Высокий расход масла наблюдается и при большем пробеге на двигателе 1,2. Когда двигатель проедет больше километров, он начнет потреблять гораздо больше масла, чем обычно. Это распространенная проблема двигателей Toyota. Их двигатели имеют тенденцию потреблять больше масла по мере увеличения пробега. К сожалению, обойти эту проблему невозможно. Единственный способ, который вы можете попробовать, — это чаще менять масло и использовать более густое масло. Это снизит расход масла вашей Toyota.

7. Засорен клапан EGR.

Засоренный клапан EGR также является распространенной проблемой этого двигателя. Так что же такое клапан EGR? Клапан EGR представляет собой клапан рециркуляции выхлопных газов. Некоторые двигатели имеют тенденцию больше загрязнять окружающую среду и требуют наличия клапана рециркуляции отработавших газов. Этот клапан направляет газ из выхлопной трубы во впускное отверстие для возобновления процесса сгорания. Таким образом, загрязнение уменьшается. Поскольку этот клапан работает с выхлопными газами, клапан EGR может полностью заблокироваться и в конечном итоге клапан будет полностью заблокирован. Это приведет к загоранию индикатора проверки двигателя, заиканию, плохой работе двигателя и общей плохой экономии топлива. Единственный способ решить эту проблему – заменить его. Некоторые люди чистят эти клапаны, но замена этого клапана навсегда решит для вас эти проблемы.

8. Высокий расход топлива

Еще одна вещь, на которую жалуются владельцы Тойоты 1.2 турбо – это большой расход топлива. Хотя это двигатель объемом 1,2 л, он не очень эффективен. В основном это связано с тем, что его часто включают в автомобили с более тяжелым шасси. Это создает дополнительную нагрузку на двигатель, а также снижает экономию топлива.

Какие Тойоты имеют турбодвигатель объемом 1,2 л?

Теперь посмотрим, какие модели имеют турбомотор 1.2 производства Toyota.

  • Тойота Аурис (Е180)
  • Тойота Королла (Е210)
  • Тойота Ч-Р

Каковы распространенные проблемы с турбодвигателем Toyota 1.2?

С этим двигателем Тойоты много проблем. Больше, чем обычно, когда дело касается этого бренда. Эти проблемы включают накопление нагара, отказ EGR, расход масла и отказ катушки зажигания. Однако, на наш взгляд, самой большой проблемой является выход из строя топливного насоса высокого давления. Это потому, что одна только деталь обойдется вам в 1200 фунтов стерлингов, а работа обойдется дополнительно в 300 фунтов стерлингов. Это распространенная проблема с этими двигателями, и ее устранение очень дорогое.

Надежна ли Тойота Турбо 1.2?

В целом можно сказать, что это достаточно надежный двигатель. Но не один из самых дешевых в плане обслуживания. Существует много нагара, требующего очистки, более частая замена масла из-за отработанного масла, более частый выход из строя свечей зажигания и катушек, а также выход из строя топливного насоса высокого давления. Замена только этого компонента может стоить 1500 фунтов стерлингов.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *