Проблемы с двигателем Subaru EJ253 (2,5 л Black Four)

Проблемы с двигателем Subaru EJ253 (2,5 л Black Four)

Мы говорим о 2,5-литровом оппозитном четырехцилиндровом двигателе под названием EJ253. В этой статье будут раскрыты все распространенные проблемы с двигателем Subaru EJ253.

Технические характеристики основного двигателя Subaru EJ253

Прежде чем мы углубимся в распространенные проблемы с двигателем Subaru EJ253, давайте сначала обсудим некоторые основные характеристики EJ253. Для тех, кто не знает, EJ253 — это вариант двигателя EJ25. Это 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. EJ253 заменил предыдущий двигатель EJ252. Этот новый двигатель имел множество улучшений по сравнению со своим предшественником. Эти улучшения включали усиленное литье вокруг коренных шеек подшипников и изменение формы гильзы цилиндра. Кроме того, этот двигатель был оснащен перекидным клапаном генератора для снижения выбросов при запуске. Кроме того, двигатели, выпущенные с 2007 года, включают интеллектуальный активный подъем клапана, также известный как i-AVLS; эта функция обеспечивает подъем клапана одного из впускных клапанов цилиндра. Также датчик MAP, контролировавший объем впуска, был заменен на датчик MAF. В целом новый EJ253 стал большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Тем не менее, вот основные характеристики двигателя EJ253.

  • Конфигурация: плоская четверка
  • Емкость: 2,5 л
  • Диаметр: 99,5 мм
  • Ход: 79 мм
  • Материал блока и головки: алюминий.
  • Конструкция головки: SOHC
  • Впрыск топлива: порт впрыска
  • Мощность в лошадиных силах: 162 – 175 л.с.
  • Крутящий момент: 167–169 фунт-футов (226–229 Нм)

Распространенные проблемы с двигателем Subaru EJ253

Теперь перечислим самые распространенные проблемы с двигателем EJ253.

  • Течь масляного насоса и уплотнения кулачка
  • Неисправность натяжного ролика и натяжителя
  • Неисправности прокладки ГБЦ
  • Высокий расход масла
  • Выход из строя подшипника шатуна
  • Неисправности генератора
  • Неисправности топливного насоса

Теперь, когда мы рассмотрели основные проблемы этого движка, мы можем перейти к их более подробному описанию. Мы считаем, что необходимы дальнейшие разъяснения относительно того, когда и как возникают эти проблемы. Таким образом, вы будете иметь хорошее представление о том, насколько серьезны эти проблемы и как их можно вовремя обнаружить. Итак, давайте начнем и обсудим каждый из этих вопросов подробно.

Сальники масляного насоса и сальники распредвала

Самая распространенная проблема этого двигателя – течь масла, которая может возникать из разных мест. Однако наиболее распространенными из них являются сальники масляного насоса, сальники распределительного вала и сальники коленчатого вала. Это резиновые уплотнительные кольца, которые за длительный период времени и многие километры начинают затвердевать и просто ломаться. Поэтому, если у двигателя больший пробег, стоит заменить их, потому что, если вы не замените их, двигатель потеряет масло, если оно начнет подтекать. Вот почему мы рекомендуем это сделать. Поскольку эти проблемы могут возникнуть на трассе, вы можете начать терять много масла. Поэтому, когда вы попадете в цель, двигатель получит серьезные повреждения. Вот почему мы рекомендуем заменять эти детали каждые пару лет, чтобы сохранить пуленепробиваемость вашего двигателя.

Неисправность натяжного ролика и натяжителя

Еще одна очень распространенная проблема этих двигателей — проблема с натяжными роликами и натяжителями. И для ремня ГРМ, и для приводного ремня. В этом двигателе используется ремень ГРМ, который имеет натяжной ролик и натяжитель. Так же и с приводным ремнем. В этих двигателях эти компоненты могут выйти из строя и вызвать проблемы. При выходе из строя натяжного шкива вы можете услышать скрип. Альтернативно, поломка может произойти, если натяжитель немного уменьшит натяжение. Поэтому рекомендуем следить за состоянием ремней и не шумят ли они. В этом случае ремень ГРМ вызывает большую озабоченность. Если этот ремень выйдет из строя, вы навсегда повредите двигатель. Потому что клапаны и поршни будут сталкиваться друг с другом.

Неисправности прокладки ГБЦ

Неисправности прокладок ГБЦ в этих двигателях встречаются очень часто. Особенно двигатели, выпущенные до 2003 года. Для тех, кто не знает, прокладка головки блока цилиндров — это проставочный материал, помещаемый между головкой блока цилиндров и колодкой блока. Целью этой прокладки является обеспечение уплотнения между двумя компонентами. А при выходе из строя прокладки ГБЦ произойдет утечка охлаждающей жидкости, смешивание охлаждающей жидкости с маслом и перегрев. Двигатели, выпущенные до 2003 года, являются наиболее проблематичными, поскольку в этих двигателях использовались дешевые прокладки головки блока цилиндров, которые не очень хорошо держались. Поэтому Subaru в ближайшие годы заменила их улучшенными. Однако даже с такими прокладками ГБЦ двигатели Subaru просто любят перегреваться, и эти компоненты выходят из строя. Именно поэтому с двигателями Subaru вообще сложно иметь дело. Эти проблемы делают их действительно ненадежными.

Высокий расход масла

Высокий расход масла — распространенная проблема двигателей Subaru EJ25. Они склонны выпивать тонны масла. Многие владельцы не знают об этой проблеме, появившейся в их машине, и ездят так. В этом случае в двигателе заканчивается масло, что приводит к образованию отложений и сильному износу двигателя. Это позволит сократить пробег на тонну миль за срок службы этого двигателя. Поэтому мы часто советуем вам всегда проверять уровень масла и при необходимости доливать его, так как вы не хотите, чтобы автомобиль работал всухую. В конце концов двигатель полностью выйдет из строя, и вам понадобится новый двигатель.

Неисправности генератора

Отказы генератора наблюдались и в двигателе Subaru EJ253. Так что же такое генератор и почему он выходит из строя? Проще говоря, генератор – это генератор, создающий мощность. Этот генератор вырабатывает электричество для питания зажигания и аксессуаров. А когда эти автомобили пройдут больший пробег, генератор выйдет из строя и начнет работать хуже. Таким образом, аккумулятор может постоянно разряжаться, аксессуары могут выходить из строя. Либо устраните эту проблему, либо отремонтируйте генератор в магазине, который занимается этими компонентами, либо вам его заменят. Замена может оказаться немного дорогостоящей, поэтому восстановление может быть лучшим вариантом.

Неисправности топливного насоса

И последняя проблема в нашем списке — проблема с топливным насосом. Мы нашли несколько отчетов об этом компоненте. Происходит следующее: топливный насос в бензобаке выходит из строя, в результате чего двигатель теряет топливо. В этом случае двигатель заглохнет или не запустится. Единственный способ решить эту проблему – заменить топливный насос. Что-то сделать может быть довольно дорого.

Какие модели оснащены двигателем Subaru EJ253?

  • Субару Форестер 2002-2008 гг.
  • Субару Легаси/Аутбэк 2001-2009 гг.
  • Субару Баха 2003-2006 гг.
  • Субару Форестер 2003-2008 гг.

Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем Subaru EJ253?

Распространенными проблемами этого двигателя являются высокий расход масла, который может привести к выходу из строя шатунного подшипника и выходу из строя двигателя. Неисправности прокладки головки блока цилиндров, неисправности топливного насоса, неисправности генератора, утечки уплотнений распределительного вала и масляного насоса также довольно распространены. Поломки муфты свободного хода и натяжителя также очень распространены.

Надежен ли двигатель Subaru EJ253?

В общем, это подержанный двигатель Subaru и сказать, что он будет надежным, нельзя. Эти двигатели очень рискованны, поскольку имеют свойство очень часто выходить из строя и доставлять владельцам немало головной боли. Вот почему вам следует внимательно проверить автомобиль и двигатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *