Проблемы с двигателем Peugeot 1.5 HDi

Если вы хотите проехать много миль и не хотите тратить много денег на бензин, подойдет небольшой дизельный двигатель. Лично у меня был 2020 год. Пежо 2008 года с дизелем 1.5 HDi и скажу, что показатель расхода 4 л/100 км — это счастье.

Если вы не хотите оказаться в денежной яме, полной проблем, очень важно провести хорошее и действительно тщательное исследование. В этой статье будут раскрыты все наиболее распространенные проблемы с двигателем Peugeot 1.5 HDi и Я провел собственное исследование перед покупкой в ​​2008 году.. Я разговаривал с несколькими техническими специалистами Peugeot и Opel, чтобы предоставить вам реальную информацию. Сначала мы узнаем больше об основных характеристиках двигателя 1.5 HDi, затем узнаем подробнее о распространенных проблемах двигателя Peugeot 1.5 HDi и выясним, какие модели оснащены этим двигателем. Итак, начнем.

Основные характеристики двигателя Peugeot 1.5 HDi

Теперь давайте сначала узнаем больше о двигателе 1.5 BlueHDi, а также узнаем больше о его характеристиках и объемах производства этого двигателя. Для тех, кто не знает, этот двигатель Peugeot на самом деле не двигатель Peugeot, а двигатель, разработанный совместно компаниями PSA и Ford еще в 1998 году. Это семейство двигателей известно как DLD. А двигатель, о котором мы говорим, — ДЛД-415. Интересно, что 1,5-литровый двигатель создан на базе 1,6-литрового HDi и был добавлен в модельный ряд в 2018 году. Основное различие между ними — меньший диаметр цилиндра 1,5-литрового HDi. Для тех, кто не знает, отверстие размером с цилиндр. По конструкции этот двигатель представляет собой рядный 4-х турбодизель. В двигателе используется турбокомпрессор, позволяющий выжимать больше мощности. Стоит отметить, что существует 8-клапанная версия этого двигателя и 16-клапанная версия. В этом двигателе также используется множество современных технологий, таких как впрыск Common Rail, DPF, EGR, а также DEF, чтобы соответствовать стандарту Евро-6. Но вот все характеристики этого двигателя.

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Емкость: 1,5 л
  • Диаметр: 73,5 мм
  • Удар: 88,3
  • Конструкция головки: SOHC, 8 клапанов или DOHC, 16 клапанов.
  • Турбо: Да, турбо с изменяемой геометрией.
  • ДПФ: Да
  • Впрыск топлива: Common Rail
  • Мощность в лошадиных силах: 74–128 л.с.
  • Крутящий момент: 230–300 Нм (170–221 фунт-фут)

Распространенные проблемы с двигателем Peugeot 1.5 HDi

Распространенные проблемы с двигателем Peugeot 1.5 HDi:

  • Проблемы с цепью ГРМ
  • Неисправности форсунок
  • Шайбы под форсунками требуют замены.
  • Засоренный сажевый фильтр
  • Засорение системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Проблемы с Адблю

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя 1.5 HDi. Сейчас самое время глубже погрузиться в эти проблемы и узнать больше об обстоятельствах и симптомах их возникновения. Это действительно очень важно, поскольку даст вам возможность стать экспертом в этих вопросах и, возможно, избежать их. Это сэкономит вам тысячи долларов. Итак, давайте обсудим.

Проблемы с цепью ГРМ

Проблемы с цепью ГРМ, пожалуй, самая серьезная проблема этого двигателя. В этом двигателе реализован механизм цепи газораспределительного механизма, отвечающий за регулирование фаз газораспределения. Для непосвященных, время — это, по сути, регулировка верхней и нижней частей двигателя. Они должны быть полностью выдвинуты, а разница в один градус может привести к отказу двигателя. Клапаны и поршни столкнутся и повредят двигатель. И эту цепь ГРМ необходимо заменить, когда придет время. Обычно это около 150 000 км. Как только цепь достигнет этого пробега, она начнет издавать дребезжащий звук, который довольно раздражает и указывает на то, что цепь растянулась и ее необходимо заменить. Вот почему никогда не следует игнорировать этот дребезжащий шум, поскольку он означает, что вашему автомобилю требуется немедленное обслуживание. Эта цепь также может разорваться и повредить двигатель из-за неисправного вакуумного насоса. Это еще одна очень распространенная проблема с цепью ГРМ в двигателе 1.5 HDi. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Peugeot 1.5 HDi.

Неисправности форсунок

Неисправности топливных форсунок также очень распространены в этих дизельных двигателях. Если вы не знали, в 1.5 HDi используется дизельный впрыск Common Rail. Это означает, что в этих двигателях используются системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением, имеющие ограниченный срок службы. Когда они достигнут конца своего жизненного цикла, они начнут работать со сбоями. Они могут засориться или дать течь. Обе эти ситуации плохи и вызовут множество серьезных проблем. Итак, восстановление или замена их – это ключ к решению проблемы.

Шайбы под форсунками требуют замены.

Еще одна распространенная проблема, связанная с топливными форсунками, — их снятие. Многие владельцы просто не знают, что у этих форсунок есть шайбы, которые необходимо обслуживать каждые 60 000 км. Поскольку владельцы не выполняют эту услугу, форсунки привариваются к головке блока цилиндров, что делает процесс снятия настоящей болью. Многие механики даже используют методы грубой силы, которые полностью повреждают форсунку, чтобы снять ее. И все это из-за простых шайб, которые следует заменить.

Засоренный сажевый фильтр

Еще одна очень распространенная проблема с двигателями 1.5 HDi — проблемы с DPF. DPF — это сажевый фильтр, и мы подготовили отдельную статью о том, как распознать признаки засорения DPF. Этот фильтр собирает сажу в течение определенного периода времени, а когда он заполняется, его необходимо регенерировать. Этот процесс регенерации представляет собой особый процесс, при котором топливо впрыскивается в выхлопные газы, что воспламеняет сажу, которая собирается в DPF. Этот процесс регенерации происходит на трассе на более высоких оборотах. Многие владельцы не заменяют свой DPF, и этот DPF засоряется. Тогда его придется чистить или заменять вручную. Это очень дорого.

Засорение системы рециркуляции отработавших газов

Еще одна большая головная боль этого двигателя 1.5 HDi — забитая система EGR. Так что же такое EGR и что он делает? Итак, EGR — это клапан рециркуляции выхлопных газов. Это специальный клапан, который рециркулирует часть выхлопных газов и направляет их во впускной канал. Этот клапан EGR представляет собой клапан, который открывается и закрывается и позволяет этому газу перемещаться. Когда клапан не работает должным образом, вы почувствуете потерю мощности, загорится индикатор двигателя и другие странные симптомы. Решение — почистить клапан EGR, либо, если EGR все равно выйдет из строя, придется заменить его на новый, так как это единственный способ решить проблему. Многие люди удаляют систему рециркуляции отработавших газов, но тогда она не проходит тест на выбросы, что является недостатком этой модели.

Неисправность турбокомпрессора

На этом двигателе также были отмечены отказы турбокомпрессора. Турбо, для тех, кто не знает, — это компонент, который помогает двигателю развивать большую мощность. Дизельные двигатели по своей природе очень медленны и нуждаются в турбонаддуве для выработки достаточной мощности. Вот почему в 99% дизельных двигателей используется турбонаддув. Обратной стороной является то, что турбина является расходным компонентом, который выйдет из строя, когда достигнет конца своего жизненного цикла. Решение состоит в том, чтобы отремонтировать турбину или заменить ее на новую, что может оказаться очень дорогим.

Проблемы с Адблю

Сообщалось также о проблемах с Adblue. Adblue — это специальная жидкость, используемая в системе DEF, которая впрыскивает эту жидкость для охлаждения выхлопных газов, тем самым уменьшая загрязнение. Если вы хотите узнать больше о системе Adblue и ее проблемах, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по проблемам Adblue. Есть специальная форсунка, которая впрыскивает эту жидкость, а также специальный бачок с жидкостью Adblue. Возможен выход из строя датчиков в этой системе и возникновение проблем, а также утечка жидкости в герметичную зону бака, где расположена электроника. Это может привести к короткому замыканию и вызвать проблемы. Обычно наиболее распространенным симптомом является загорание индикатора проверки двигателя и различные коды неисправности Adblue.

На каких моделях установлен двигатель Peugeot 1.5 HDi?

8-клапанная версия 74 л.с.

  • 2018 – Представляем Peugeot Rifter/Partner
  • 2018 — представлен Citroen Berlingo III.
  • в 2018 году — нынешний Opel Combo E

16-клапанная версия 101 л.с.

  • 2018 год — текущий Peugeot 2008.
  • в 2019 году – Представляем Opel Zafira Life
  • в 2018 году – Представляем Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer.
  • 2018 — Представлена ​​Toyota ProAce.
  • 2018 – Представляем Peugeot Rifter/Partner
  • 2018 — представлен Citroen C-Elysee.
  • 2018 г. — представлен Citroen C4 Cactus.
  • 2018 — представлен Citroen Berlingo III.
  • в 2018 году – представлен DS 3 Crossback
  • в 2018 году — нынешний Opel Combo E

16-клапанная версия 118 л.с.

  • 2018 год — текущий Peugeot 2008.
  • в 2019 году – Представляем Opel Zafira Life
  • в 2018 году – Представляем Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer.
  • 2018 г. — представлен Citroen C4 Cactus.
  • 2018 — Представлена ​​Toyota ProAce.

16-клапанная версия мощностью 128 л.с.

  • 2017 г. — представлен Peugeot 308 II.
  • 2018 г. — представлен Peugeot 508 II.
  • 2018 – Представляем Peugeot Rifter/Partner
  • 2018 — представлен Citroen Berlingo III.
  • в 2018 году – представлен DS 3 Crossback
  • в 2018 году — нынешний Opel Combo E
  • 2017 – нынешний Peugeot 3008 II
  • 2017 – нынешний Peugeot 5008 II
  • 2018 – Представляем Citroen C4 Spacetourer
  • 2018 г. — представлен Citroen C5 Aircross.
  • в 2017 году — текущий DS7 Crossback
  • в 2018 году — Представлен Opel Grandland.

Какие проблемы с двигателем Peugeot 1.5 HDi наиболее распространены?

Распространенными проблемами двигателя 1.5 HDi являются проблемы с жидкостью EGR, DPF и Adblue. Это системы выбросов, которые часто выходят из строя. Есть также проблемы с форсунками, из-за которых они выходят из строя, а также бывают отказы турбины, а также дребезжание цепи ГРМ при нагрузке на цепь.

Надежен ли двигатель Peugeot 1.5 HDi?

Да, этот двигатель вполне надежен, если его правильно обслуживать. В конце концов, это дизель, и если вы знаете проблемы с дизелем и способы их избежать, все будет в порядке. Проблемы с дизелем обычно связаны с неисправностями EGR, DPF, форсунок и турбокомпрессора. Все эти проблемы есть у 1.5 HDi.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *