Проблемы с двигателем Мерседес М275 (S600, CL600)

Проблемы с двигателем Мерседес М275 (S600, CL600)

Что ж, мы здесь, чтобы помочь вам купить ваш первый Mercedes-Benz с двигателем V12. Мы надеемся, что у вас глубокие карманы, потому что эта поездка обойдется недешево. Однако очень важно, чтобы вы знали, во что ввязываетесь.

Основные характеристики двигателя Мерседес М275

Двигатель M275 — это двигатель V12, производившийся Mercedes-Benz в период с 2004 по 2014 год. Многие современные двигатели V12 производства Mercedes основаны на этой конструкции двигателя. К ним относятся M158, M285 и M279. По поводу двигателя М275 стоит отметить, что этот двигатель имеет компоновку V12 с шестью цилиндрами на ряд. Мотор настолько тихий и равномерно сбалансирован, что даже если положить сверху монету, монета не упадет. Двигатель М275 имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. Блок усилен, чтобы гарантировать долговечность двигателя. По конструкции головки в этом двигателе реализована так называемая компоновка SOHC, которая представляет собой конструкцию с одним верхним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр, а также двумя свечами зажигания на цилиндр. В двигателе реализована установка твин-турбо. Это означает, что она увеличивается, и двигатель производит различную мощность в зависимости от применения, в котором двигатель установлен. Номера для M275: От 368 кВт (493 л.с.) до 380 кВт (510 л.с.) при 5000 об/мин. и крутящий момент от 800 Нм (590 фунт-фут) до 830 Нм (612 фунт-фут) при 1800 об/мин. Как видите, цифры различаются в зависимости от программы. Но в целом цифры для этого двигателя находятся в этих пределах.

Распространенные проблемы с двигателем Мерседес М275

Распространенные проблемы с двигателем Mercedes-Benz M275 V12:

  • Неисправности катушки зажигания и свечей зажигания
  • Неисправности турбокомпрессора
  • Течь масла из клапанных крышек
  • Проблемы с системой PCV
  • Неисправность насоса впрыска воздуха
  • Двигатель имеет тенденцию перегреваться

Теперь, когда мы знакомы с проблемами, давайте продолжим, узнаем о них больше и посмотрим, как и когда они возникают. А также симптомы, которые они обычно вызывают, когда появляются в этом двигателе.

Неисправности катушки зажигания и свечей зажигания

Самая большая проблема этого двигателя — частые выходы из строя катушек зажигания и свечей зажигания, которые беспокоят многих владельцев. Эти компоненты отвечают за систему зажигания. Катушки зажигания представляют собой небольшие трансформаторы, которые создают большой ток от источника питания 12 В. Затем они подают энергию на свечи зажигания, которые создают искру и воспламеняют топливо. Плохо в этом двигателе то, что здесь 24 свечи зажигания и 12 катушек зажигания. Итак, вы можете понять, почему это проблема. Чем больше свечей зажигания, тем больше вероятность возникновения проблем. И в этом двигателе они выходят из строя с экспоненциальной скоростью. Из-за большого количества этих компонентов их замена очень дорога. Эту работу по-прежнему можно выполнить дома, но стоимость комплектующих может оказаться очень высокой. Поскольку в некоторых случаях замена одной или нескольких катушек не помогает, скорее всего, придется заменить их все. Симптомы этой проблемы включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, неравномерный холостой ход, плохую экономию топлива, остановку двигателя и аварийный режим.

Неисправности турбокомпрессора (модели AMG)

Отмечаются также неисправности турбокомпрессора этого двигателя. Этот двигатель имеет два турбонагнетателя в правом верхнем углу под впускным коллектором. В результате этот двигатель очень плотно упакован, и турбины могут вызвать такие проблемы, как перегрев. Если они перегреются, масло начнет течь. И именно это и происходит с этим двигателем. Сообщается о многих неисправностях турбокомпрессоров, когда из турбокомпрессоров начинает течь масло. Единственное решение этой проблемы — восстановить эти турбокомпрессоры, и проблема исчезнет. Тем не менее, процесс восстановления может оказаться очень дорогим. Поэтому перед покупкой этого двигателя мы рекомендуем осмотреть турбины, чтобы убедиться, что они не издают посторонних шумов и не подтекают масло. Это позволит вам избежать проблем в долгосрочной перспективе.

Течь масла из клапанных крышек

Еще одно место, где могут возникнуть утечки масла – клапанные крышки. Крышки клапанов представляют собой две алюминиевые крышки, закрывающие клапанный механизм. Эти клапанные крышки содержат прокладочный материал, который используется для их герметизации вместе с головкой блока цилиндров. И происходит следующее: эта прокладка может состариться и начать пропускать масло. Эти утечки не о чем беспокоиться. Однако если вовремя не провести обработку и не долить масло, можно повредить двигатель. К счастью, замена прокладок клапанной крышки не представляет большого труда и ее можно выполнить в домашних условиях. Итак, если вы любите делать все своими руками, вам, вероятно, понравится модернизация клапанных крышек и замена прокладок. Замена прокладки клапанной крышки обеспечит вам долгие годы службы.

Проблемы с системой PCV

Еще одной очень распространенной неисправностью этого двигателя является клапан PCV маслоотделителя. Этот клапан расположен перед распределительным валом двигателя. Как и его название, он служит для рециркуляции газа из картера во впускной канал. Из этого компонента может вытекать масло из места его крепления, которое находится на самой головке блока цилиндров. Альтернативно, диафрагма внутри этого компонента может полностью выйти из строя и привести к смазке свечей зажигания. Эта проблема может привести к повышенному расходу масла, загрязнению свечи зажигания и возгоранию двигателя. Эта проблема может усугубляться неисправностями свечей зажигания и катушек зажигания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнительные кольца, если из них протекает масло, или заменить весь клапан PCV маслоотделителя, что рекомендуется. Этот компонент дешев и стоит на eBay около 20 долларов. Замена творит чудеса, как сказал на форуме один владелец.

Неисправность насоса впрыска воздуха

Для этого двигателя также отмечены проблемы с насосом впрыска вторичного воздуха. Если вы не знали, насос вторичного воздуха представляет собой простой воздушный насос. Этот насос впрыскивает воздух в выхлопную систему, позволяя двигателю прогреваться гораздо быстрее, что снижает выбросы. Этот насос может выйти из строя и вызвать такие проблемы, как код P0410. В некоторых случаях это также может вызвать проблемы с производительностью. Также в некоторых ситуациях проблема не в насосе, а в реле насоса. Поэтому проверяйте этот компонент также во время процесса.

Двигатель имеет тенденцию перегреваться

Этот двигатель также может в какой-то момент перегреться. В основном из-за того, что система охлаждения не совсем пуленепробиваемая и наблюдалась утечка охлаждающей жидкости из радиатора. Так что, если вовремя не обнаружить эти утечки, двигатель просто перегреется и взорвет прокладку ГБЦ. Иногда прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя сама по себе и привести к перегреву двигателя. Таким образом, если у автомобиля большой пробег, прокладка головки блока цилиндров этого двигателя может выйти из строя в любой момент, поскольку этот компонент довольно старый и гораздо более склонен к выходу из строя по сравнению с новой прокладкой головки блока цилиндров.

Какие модели имеют двигатель М275?

Теперь посмотрим, какие модели имеют двигатель М275.

  • 2003-2013 Мерседес Бенц S600
  • 2003-2014 Мерседес Бенц CL 600
  • 2003-2011 Мерседес Бенц СЛ 600

Какие распространенные проблемы с двигателем М275?

Самые большие проблемы с этим двигателем вызывают свечи зажигания и катушки зажигания. Имеется 24 свечи зажигания и 12 катушек зажигания. Много точек отказа, и когда они выходят из строя, в некоторых случаях приходится заменять их все. Что может стоить очень дорого. Другие проблемы, связанные с M275, включают проблемы маслоотделителя клапана PCV, отказы турбокомпрессора, утечки масла из клапанной крышки, неисправности прокладки головки блока цилиндров и неисправности насоса впрыска вторичного воздуха.

Надежен ли двигатель Мерседес М275?

Двигатель Мерседес М275 достаточно надежен, но не полностью пуленепробиваем. Самым большим недостатком надежности являются известные проблемы со свечами зажигания и катушками зажигания, которые часто выходят из строя. Они могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, и двигатель будет работать довольно плохо. Устранение этих проблем может оказаться дорогостоящим и трудоемким. Вот почему мы не можем поставить этому двигателю высшую оценку. Но с механической точки зрения двигатель не имеет каких-либо дефектов, которые были бы неисправностями. Этот двигатель — настоящий слон и определенно один из лучших когда-либо созданных двигателей.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *