Двигатели серии K24 — это то, что делает Honda особенным производителем автомобилей, они просто потрясающие. Ранее мы говорили о турбодвигателе Honda 2.0T K20C4, но сегодня мы делаем шаг назад к тому, что Honda делает лучше всего, — к безнаддувному двигателю. В этой статье будут рассмотрены все наиболее распространенные проблемы с двигателем Honda K24Z7.
Основные характеристики двигателя Honda K24Z7
Прежде чем мы углубимся в эти вопросы, давайте сначала рассмотрим основные характеристики двигателя К247 и узнаем больше о цифрах, которые выдает этот двигатель. Для тех, кто не знает, двигатель К24Z7 относится к семейству двигателей К24. И это семейство двигателей имеет множество кодов двигателей, в том числе Z7. К24 дебютировал в 2001 году. и выпускался до 2016 года. Стоит отметить, что в данной статье нас интересует только K24Z7. Этот двигатель выпускался с 2012 по 2015 год. Он производился в таких продуктах, как Civic Si и Acura ILX. А у модели К24 этот двигатель выдавал большую мощность, поскольку использовался в спортивных моделях. Компоновка двигателя – обычная рядная четверка рабочим объемом 2,4 литра. Этот двигатель настолько стар, насколько он есть. Пожалуй, самая продвинутая функция этого двигателя — i-VTEC. Также известный как Smart VTEC, он сочетает в себе управление переменным временем и VTEC. Но вот полные характеристики этого двигателя.
- Конфигурация: Инлайн-4
- Емкость: 2,4 л
- Диаметр: 87 мм
- Ход: 99 мм
- Материал блока и головки: алюминий.
- Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Изменение фаз газораспределения: i-VTEC
- Впрыск топлива: порт впрыска
- Мощность в лошадиных силах: 201 — 205 л.с.
- Крутящий момент: 170–174 фунт-фут
Распространенные проблемы двигателя Honda K24Z7
Распространенные проблемы с двигателем Honda K24Z7 2.4L VTEC:
- Течь переднего сальника коленвала
- Выход из строя кулачка выпускного кулачка
- Высокий расход масла
- Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Мы перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя К24З7, теперь перейдем к каждой из этих проблем. Почему мы считаем это необходимым? Что ж, это необходимо, потому что вам нужно разобраться в этих вопросах, чтобы стать экспертом. Не зная, когда и как возникают эти проблемы, вы не сможете пойти далеко и определить, есть ли эта проблема у двигателя, который вы ищете. Итак, давайте углубимся в проблемы и разберемся в них дальше!
Течь переднего сальника коленвала
Первая проблема в нашем списке, когда речь идет о двигателе K24Z7, — это течь переднего сальника коленвала. Так что же это за печать и почему она так важна? Ну, у каждого двигателя есть передняя и задняя часть. Коленчатый вал проходит от передней части двигателя к задней. И на обоих этих концах должно быть уплотнение, чтобы предотвратить утечку масла. Это означает, что таких марок две: одна спереди и одна сзади. Поскольку этот двигатель установлен поперечно, это означает, что передняя часть двигателя находится слева, а задняя — справа. В данном случае течет передний сальник, поэтому он находится с левой стороны моторного отсека. Выход из строя этого уплотнительного кольца приведет к значительной потере моторного масла. Как правило, падение уровня двигателя приводит к значительному падению давления масла. Также будет утечка масла под автомобилем и разбрызгивание масла вокруг уплотнения. Решение — заменить это резиновое кольцо на новое. И, к счастью, это не так сложно, как задний сальник. Переднее уплотнение можно заменить менее чем за час, если кто-то знает, что делает. Одна деталь очень дешевая и, как правило, не такая уж большая проблема, если не считать больших потерь масла. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Honda K24Z7.
Износ кулачков распределительного вала
У всех проданных двигателей K24, включая K24Z7, был обнаружен чрезвычайно высокий износ кулачка выпускного распределительного вала. Так что же такое кулачок распределительного вала и почему он важен? Что ж, в этом двигателе используется установка с двумя распределительными валами. Это означает, что два таких распределительных вала расположены в верхней части двигателя, чуть ниже клапанной крышки. Каждый из этих распредвалов имеет кулачки, кулачки представляют собой полированные части распределительного вала, которые контактируют с толкателями. Эти кулачки должны изнашиваться только на двигателях с большим пробегом или двигателях, требующих минимального обслуживания. Однако в этом случае этот износ часто происходит после относительно небольшого пробега. И это действительно может вызвать проблемы, ведь если кулачки распредвала будут не в порядке, работа двигателя будет под вопросом. Двигатель может издавать тикающие звуки, а также может гореть индикатор проверки двигателя с кодами, связанными с фазами газораспределения. Вот почему распредвал выпускных клапанов необходимо заменить, если он изношен. Это немного дороже, но это необходимо сделать, чтобы вернуть двигатель в форму. Итак, мы рекомендуем сделать это, если изношен распределительный вал, ведь это единственный способ решить данную проблему. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Honda K24Z7.
Высокий расход масла
В этих двигателях также наблюдался высокий расход масла. Они, как правило, потребляют больше масла по сравнению с другими двигателями своего класса. И если честно, в этом нет ничего страшного, практически все японские двигатели обычно потребляют масла больше, чем необходимо. Важно знать об этой проблеме и доливать моторное масло. Итак, если вы добавите в этот двигатель точное количество моторного масла, не ждите, что после его слива вы получите такое же количество. Если масло не доливать, двигатель начнет накапливать много отложений внутри двигателя, как и K24. Это еще больше увеличит износ двигателя. Вот почему мы рекомендуем замену масла в этих двигателях каждые 5000 миль. Всегда используйте высококачественное синтетическое моторное масло. Невыполнение этого требования приведет к тому, что двигатель будет потреблять больше масла и образовывать отстой. В конечном итоге произойдет засорение, и вы можете потерять давление масла, и двигатель может полностью выйти из строя. Итак, более частые замены, качественное масло и доливки тут и там, чтобы избежать новых проблем.
Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Отказ натяжителя цепи ГРМ — еще одна очень распространенная причина неисправности двигателей серии K24. И эта проблема касается и двигателя К24Z7. Так что же такое натяжитель цепи ГРМ и почему он представляет собой проблему? Что ж, цепь ГРМ — это компонент, который поддерживает напряжение цепи ГРМ. Другими словами, натяжитель цепи ГРМ гарантирует, что цепь не раскачивается и не требует движения. Потому что при большом люфте этот двигатель будет слышать шум. Это дребезжащий звук, который обычно слышен при работе двигателя на холостом ходу. И это верный признак того, что у вас проблема с натяжителем цепи ГРМ. Когда вы заметите эти дребезжащие звуки, вам нужно быстро отреагировать. В противном случае цепь может перескочить, и вы потеряете синхронизацию, что приведет к столкновению поршней и клапанов. И этот контакт металла с металлом может легко повредить ваш двигатель. Вот почему обратите пристальное внимание на эти дребезжащие звуки и замените натяжитель, прежде чем проблема усугубится.
На каких моделях установлен двигатель Honda K24Z7?
- 2012-2015 гг. Хонда Цивик Си
- 2013-2015 Акура ILX
Каковы распространенные проблемы с двигателем Honda K24Z7?
К частым проблемам двигателя K24Z7 относятся неисправности натяжителя цепи ГРМ, высокий расход масла, выход из строя переднего главного уплотнения и износ кулачка распредвала выпускных клапанов двигателя. В целом никаких препятствий нет, но все же потребление нефти является проблемой, требующей особого внимания. Если вы покупаете Хонду с двигателем К24, следите за тем, чтобы она регулярно проходила техническое обслуживание!
Надежен ли двигатель Honda K24Z7?
Этот двигатель достаточно надежен. Конструкция двигателя К24 достаточно старая и уже годами доказавшая свою надежность. Однако это не тот двигатель, который прослужит всю жизнь, поскольку он может использовать масло, и как только его станет слишком много, вам придется отремонтировать или заменить двигатель на новый.