Проблемы с двигателем GM 2.9L (Chevy Colorado, GMC Canyon)

Проблемы с двигателем GM 2.9L (Chevy Colorado, GMC Canyon)

Планируете купить подержанный Chevy Colorado с двигателем 2,9 л и хотите узнать больше о проблемах с двигателем GM 2,9 л? Вероятно, это не лучшая идея, читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Базовые характеристики двигателя GM 2,9 л.

Прежде чем углубляться в характеристики двигателя объемом 2,9 л, стоит отметить, что этот двигатель входит в семейство двигателей GM Atlas. Семейная программа Атлас стартовала в 1995 году. Эти двигатели были разработаны для следующего поколения среднеразмерных грузовиков и внедорожников GM. Эти двигатели собирались во Флинте, штат Мичиган, а также в Тонаванде, штат Нью-Йорк. В частности, рядные 4-цилиндровые двигатели, такие как 2,9-литровый, собирались в Нью-Йорке. Существовало несколько типов этих двигателей. А именно к строке-4, к строке-5 и к строке-6. Нас интересует двигатель объемом 2,9 л. Двигатель объемом 2,9 л имеет кодовое название LLV или Vortec 2900 и производился с 2009 по 2012 год. Вот основные характеристики этого двигателя:

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Рабочий объём: 178,3 куб. (2921 куб.см)
  • Диаметр цилиндра: 95,5 мм
  • Ход цилиндра: 102 мм
  • Головка блока цилиндров: DOHC
  • Красная линия: 6300 об/мин.
  • Мощность: 185 л.с. (138 кВт)
  • Крутящий момент: 190 фунт-фут (258 Нм)

Распространенные проблемы с двигателем GM 2.9L

Распространенные проблемы с двигателем GM 2.9L:

  • Дроссельную заслонку надо почистить
  • Неисправности датчика O2 на входе
  • Неисправности датчика MAP
  • Неисправности свечей зажигания и катушки
  • Неисправности клапанов двигателя
  • Проблемы с цепью ГРМ
  • Трещины выпускного коллектора
  • Неисправности натяжителя поликлинового ремня

Мы кратко перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя GM 2.9L, теперь давайте рассмотрим эти проблемы подробнее и разберемся, когда и как они возникают, а также симптомы, которые эти проблемы вызывают.

Проблемы с дроссельной заслонкой

На двигателе 2,9 л были отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. Корпус дроссельной заслонки представляет собой специальный компонент, расположенный перед впускным отверстием. Этот компонент подает воздух в двигатель для правильной работы. К сожалению, сообщалось, что эти дроссельные заслонки вышли из строя. В первую очередь за счет месторождений угля. Нагар прилипает к корпусу дроссельной заслонки и в конечном итоге загрязняет компонент. Есть вероятность, что вы снимете корпус дроссельной заслонки и очистите его очистителем карбюраторов. Это возможно при наличии небольших депозитов. Но если корпус дроссельной заслонки полностью покрыт нагаром, единственный способ решить эту проблему – заменить его на новый. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, отсутствие мощности и проблемы с работой двигателя на холостом ходу.

Неисправности датчика O2 на входе

На этих двигателях объемом 2,9 л также часто встречаются неисправности верхнего датчика O2. Так что же такое верхний датчик O2? Расположенный выше по потоку датчик O2 также известен как датчик соотношения воздух-топливо. Этот датчик помогает регулировать соотношение воздух/топливо в вашем грузовике. Это очень важно, если вы хотите, чтобы ваш грузовик работал плавно и без каких-либо проблем. Стоит отметить, что имеется два датчика O2: один выше по потоку, а другой ниже по потоку. Выше по потоку, как мы уже упоминали, помогает регулировать соотношение A/F, а второй датчик O2 находится ниже по потоку, этот датчик установлен после каталитического нейтрализатора. Неисправный верхний датчик приведет к загоранию индикатора проверки двигателя, плохой экономии топлива, запаху тухлых яиц, колебаниям, черному дыму из выхлопной системы и вялому режиму работы. Решение этой проблемы – заменить компонент на новый и проблема исчезнет.

Неисправности датчика MAP

Также были отмечены проблемы с датчиком MAP в двигателе GM 2.9L. Но что такое датчик MAP? Датчик MAP представляет собой датчик абсолютного давления в коллекторе. Этот датчик установлен на впускном коллекторе и выполняет простую задачу контроля давления внутри впускного канала. При этом датчик MAP помогает регулировать соотношение воздух/топливо и обеспечивает правильную работу двигателя. Этот датчик, как и MAF, очень важен для двигателя. Особенность Chevy Colorado в том, что таких конкретных неисправностей датчиков довольно много. Иногда выходит из строя датчик, а иногда и проводка. Значит, проводку датчика необходимо переключить или заменить. К счастью, заменить его не сложно и не дорого. Признаками этого датчика являются низкий расход топлива, контрольная лампа двигателя и неровная работа двигателя.

Неисправности свечей зажигания и катушки

На этом двигателе также были отмечены неисправности свечей зажигания и катушки зажигания. Такое случается и совершенно нормально, так как это одноразовые комплектующие с длительным сроком службы. Как только вы проедете 60 000 миль. Велика вероятность, что вам придется заменить эти компоненты в вашем автомобиле. Когда эти компоненты выходят из строя, вы увидите индикатор проверки двигателя, пропуски зажигания, работу двигателя на холостом ходу, низкую мощность двигателя и невозможность запуска двигателя.

Неисправности клапанов двигателя

Еще одна очень распространенная проблема этого двигателя — проблема с клапанами двигателя. Клапаны на некоторых цилиндрах могут протекать. Когда клапан течет, он теряет компрессию. Поэтому, если есть утечка, вы часто имеете дело с пропусками зажигания в конкретном цилиндре. В основном это вызвано плохими клапанами или уплотнениями стержней клапанов. Решение этой проблемы – замена головки блока цилиндров и замена поврежденных клапанов. Многие владельцы борются с этой проблемой в своих Колорадо или Каньоне. Вот почему перед покупкой следует проверить компрессию. Мы рекомендуем это, поскольку любые необходимые работы включают в себя снятие головки блока цилиндров и ее капитальный ремонт. Это обойдется вам как минимум в 1500 долларов. Но во многих случаях это даже дороже, потому что в наши дни рабочая сила очень дорогая.

Проблемы с цепью ГРМ

У этих двигателей могут быть проблемы с цепью ГРМ. Цепь ГРМ является важным компонентом, расположенным за крышкой ГРМ. При длительном использовании и неправильном использовании эта цепь будет иметь тенденцию растягиваться, и когда она растянется достаточно, вы начнете слышать дребезжащий звук. Если вы проигнорируете эти звуки, вы начнете повреждать двигатель. Цепь может перескочить, и клапаны и поршни двигателя столкнутся, что приведет к массивным разрушениям внутри цилиндра. Если это произойдет, вам, скорее всего, придется заменить весь мотор на новый. Поэтому не игнорируйте такие симптомы, как дребезжащие звуки, доносящиеся из-за крышки ГРМ.

Трещины выпускного коллектора

Еще одна очень распространенная проблема двигателей GM — выпускной коллектор. Выпускной коллектор может треснуть или треснуть болты, удерживающие коллектор на месте. Это распространенная проблема, когда речь идет о грузовых автомобилях, поскольку грузовики используются для работы. Таким образом, по сравнению с выпускными коллекторами автомобилей, они нагреваются намного сильнее и подвергаются большому количеству тепловых циклов. Решением этой проблемы, если коллектор треснул, является замена детали на бывшую в употреблении, не имеющую трещин. Или купить новый, который может оказаться дороже.

Неисправности натяжителя поликлинового ремня

На этом двигателе также были отмечены неисправности натяжителя поликлинового ремня. Так что же такое змеевик? Поликлиновый ремень — это ремень, который приводит в движение вспомогательное оборудование вашего двигателя. Этот пояс известен под многими именами. Например, ремень генератора, ремень вспомогательных агрегатов или ремень привода. Однако натяжитель, поддерживающий натяжение этого ремня, склонен к выходу из строя, что приводит к стуку. Решение — замена натяжителя.

Какие модели оснащены двигателем GM 2,9 л?

Теперь посмотрим, какие модели имеют двигатель 2,9 л. Этот двигатель устанавливался на грузовики GMC и Chevy, а также на одну модель Isuzu. Который по сути был переименован в Chevy Colorado.

  • 2007-2012 Шеви Колорадо
  • 2007-2012 ГМС Каньон
  • 2007-2009 Исузу и-290

Каковы распространенные проблемы с двигателем GM 2,9 л?

Распространенными проблемами этого двигателя являются проблемы с клапанами. Клапаны имеют тенденцию выходить из строя и вызывать пропуски зажигания, низкую компрессию и другие неприятные симптомы. Цепь ГРМ также склонна к остановкам и дребезжанию. Кроме того, натяжитель поликлинового ремня является еще одной распространенной точкой отказа. Кроме этого, других серьезных проблем нет.

Надежен ли двигатель GM 2,9 л?

Да, двигатель GM объемом 2,9 л довольно надежен, его легко прослужить не менее 200 000 миль. Однако стоит отметить, что клапана этих двигателей могут выйти из строя и стать причиной протечек. Это приведет к снижению компрессии, необъяснимой проверке двигателя и пропускам зажигания.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *