Итак, вы заметили пресловутую ошибку BMW M, верно? Мы понимаем, это невероятные автомобили, но в обслуживании они явно недешевы. Если вы ищете автомобиль М с двигателем S58, вы попали по адресу, потому что именно с этим двигателем у вас будет много возможностей.
Основные характеристики двигателя BMW S58
Прежде чем мы начнем обсуждать проблемы двигателя BMW S58, давайте поговорим об общих характеристиках двигателя S58 и посмотрим, какие цифры выдает этот двигатель.
Двигатель S58 — это двигатель, разработанный на базе B58. Если вы увлекаетесь BMW, вы знаете, что стандартный код двигателя — B, а модели M-Sport — S. Таким образом, S58 — это высокопроизводительная версия B58.
В целом, это рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями с моноспиральной спиралью. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия, объем двигателя составляет 3,0 л.
Двигатель имеет степень сжатия 9,3:1 и максимальную частоту вращения 7200 об/мин. Этот двигатель оснащен непосредственным впрыском, а также двойной системой VANOS (изменение фаз газораспределения) и Valvetronic (регулирование подъема клапанов).
Существует только одна версия двигателя S58 и это она. S58B30T0. По сути, во всех приложениях присутствует один и тот же код двигателя.
Однако мощность двигателя зависит от модели автомобиля. Самая маленькая версия выдает 338 кВт (453 л.с.), а самая мощная — 375 кВт (503 л.с.).
Самая мощная версия предназначена для моделей Competition. Мы рассмотрим каждый из них далее в статье.
Распространенные проблемы с двигателем BMW S58
Распространенные проблемы с двигателем BMW S58:
- Щелканье/дребезжание из моторного отсека
- Масляный радиатор установлен очень низко.
- Работа на холостом ходу после заправки/почти глохнет
- Утечки масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Выход из строя подшипника шатуна
- Основные неисправности подшипников
Теперь, когда мы перечислили основные проблемы с этим движком, давайте рассмотрим каждую из них ниже. Первое, что следует отметить, это несерьезные проблемы и этот двигатель не страдает серьезными проблемами. Однако есть несколько вещей, которые следует учитывать. Итак, поговорим о них подробнее.
Щелканье/дребезжание из моторного отсека
Несколько владельцев сообщили о дребезжащем или щелкающем звуке, исходящем от двигателя. Пока неясно, была ли это проблема с толкателем распредвала или с цепью ГРМ.
Однако эти звуки являются общими для некоторых из этих двигателей. Как заметил владелец на форуме Х3, звук то появляется, то пропадает. Означает прерывистый.
В таких ситуациях очень разумно отвезти свой BMW в местный дилерский центр и позволить им решить проблему.
Если автомобиль издает такие шумы, это означает, что двигатель неисправен и это ненормально. Щелкающие звуки никогда не бывают хорошими, и точка.
Стоит отметить, что эта проблема встречается реже, есть несколько отчетов, из-за которых ее часто можно перечислить здесь. К сожалению, наше расследование не пришло к выводу, в чем может быть причина проблемы, поскольку владельцы не сообщили, как они решили проблему.
Масляный радиатор установлен очень низко.
Еще одним недостатком этого двигателя является то, что маслорадиатор этого двигателя установлен очень низко. Он расположен прямо над передним сплиттером.
Это означает, что небольшая авария может легко повредить масляный радиатор, а если вы продолжите движение, вы можете потерять все масло, и двигатель пересохнет.
Поэтому советуем проверять герметичность каждый раз, когда вы царапаете бампер или имеете подобный передний контакт.
Поскольку этот компонент может легко протечь, все масло и двигатель будут полностью слиты. Это не серьезная проблема, но мы представляем ее только в качестве меры предосторожности для вас, как будущего владельца BMW M с двигателем S58.
Работа на холостом ходу после заправки/почти глохнет
Еще одна проблема, о которой сообщил владелец по ссылке, которую я прикрепил ранее, — это ситуация, когда после заправки происходит работа на холостом ходу. Сообщается, что проблема привела к остановке двигателя.
Эта проблема также носит периодический характер, иногда возникает, иногда нет. По словам владельца, это происходит только после заправки.
Относительно этой проблемы стоит отметить, что она может быть вызвана неполадками с воздушным клапаном автомобиля.
Воздушный клапан также является проблемой двигателя B58, который представляет собой маломощную версию S58.
Если вас смущает название, этот дыхательный клапан представляет собой клапан PCV. Клапан принудительной рециркуляции картера, сбрасывающий давление в картере.
Кроме того, эту проблему также могут вызвать неисправный топливный фильтр, неисправный топливный насос (как HPFP, так и насосы низкого давления) и система EVAP. Стоит отметить, что это не является серьезной проблемой.
Утечки масла
Утечки масла также часто встречаются в двигателе S58. Это двигатель BMW, и утечки масла для BMW вполне нормальны. Ничего нового, хотя эти моторы расходуют гораздо меньше по сравнению со старыми двигателями.
У этих двигателей течь из корпуса масляного фильтра, клапанных крышек, а также из крышек ГРМ. В частности, владелец жаловался, что у его двигателя S58 течет масло из крышек распределителя.
Для устранения проблемы требуется демонтаж двигателя и трансмиссии. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие утечек, поскольку ремонт такого типа может оказаться очень дорогостоящим и стоить тысячи долларов.
Расход охлаждающей жидкости
Также был отмечен расход охлаждающей жидкости, особенно у двигателя В58. Неясно, что потребляет охлаждающую жидкость в большинстве этих двигателей, и не у каждого двигателя есть проблема.
Мы не видели никаких жалоб на двигатель S58, но это не значит, что этого не может быть, поскольку внутри это, по сути, один и тот же двигатель.
Именно поэтому мы советуем вам как минимум осознавать такую возможность и всегда следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости у вас был на рекомендуемом уровне.
Выход из строя подшипника шатуна
Сообщалось также о неисправностях шатунных подшипников двигателя S58. Хотя многие думают, что этот двигатель пуленепробиваемый, на самом деле это не так.
Однако стоит отметить, что не все эти двигатели плохи. Вероятно, это партия, у которой были эти проблемы.
Хорошо, что для моделей, выпущенных с 2019 года, выпущен сервисный бюллетень. 15 мая до 2020 года 23 октября
Основные неисправности подшипников
Помимо поломок шатунных подшипников, также сообщалось о поломках коренных подшипников. Коренные подшипники — это те, которые удерживают коленчатый вал. При этом шатунные подшипники перемещают поршни вверх и вниз.
Должно быть, это была плохая партия двигателей. Об этой проблеме вновь вспомнили, когда были отозваны модели, выпущенные с 2021 года. 13 июля до 2021 года 23 сентября Более подробную информацию о затронутых транспортных средствах можно просмотреть по этой ссылке.
Адаптация двигателя BMW S58
Теперь поговорим об основных областях применения этого двигателя BMW S58.
338 кВт (453 л.с.)
- в 2023 году — нынешний BMW G87 M2
344 кВт (461 л.с.)
- 2019-2022 G20 Альпина Б3
353 кВт (473 л.с.)
- 2019 — Представлен BMW F97 X3 M.
- в 2019 году — представлен BMW F98 X4 M
- в 2021 году — нынешний BMW G80 M3
- 2021 – Текущий BMW G82 M4
364 кВт (488 л.с.)
- в 2023 году — текущий G20 Alpina B3
375 кВт (503 л.с.)
- в 2019 году – текущий конкурс BMW F97 X3 M
- в 2019 году – текущие соревнования BMW F98 X4 M
- в 2021 году – текущая конкуренция BMW G80 M3
- в 2021 году – текущая конкуренция BMW G82 M4
Часто задаваемые вопросы
Каковы распространенные проблемы с двигателем BMW S58?
Этот двигатель пока новый, и почти нет автомобилей, прошедших 100 000 миль (около 160 934 км). Так что проблемы с этими двигателями пока не так уж и распространены. Хотя было два отзыва: один по коренным подшипникам, другой по шатунным подшипникам. Кроме того, наблюдались утечки масла и странные щелчки или дребезжащие звуки, исходящие от двигателя. Но в целом ничего серьезного, просто убедитесь, что двигатель, который вы собираетесь купить, отозван из-за этих проблем или нет.
Надежен ли двигатель BMW S58?
Да, в целом двигатель S58 действительно надежен. Эти двигатели, даже с некоторыми настройками, могут развивать мощность до 600 лошадиных сил и плавно, без особых помех, поскольку вся силовая установка практически пуленепробиваема. Однако всему есть свои пределы, поэтому выше 600 л.с. могут возникнуть проблемы и придется искать апгрейды на вторичном рынке.