Проблемы двигателя BMW N43 с точки зрения владельца

Проблемы двигателя BMW N43 с точки зрения владельца

Мой опыт работы с двигателем N43 на самом деле связан не с BMW, а с Peugeot. Да, это так. BMW поделилась своим двигателем N43 с группой PSA (Peugeot и Citroën) и назвала его двигателем 1,6 VTI.

Распространенные проблемы с двигателем BMW N43

  • Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
  • Накопление углерода
  • Выход из строя сопла
  • Сбой HPFP
  • Проблемы с цепью ГРМ
  • ВАНА проблемы
  • Неисправность датчика NOx
  • Неисправность водяного насоса и термостата

Хотите узнать больше? Читайте дальше.

Основные характеристики двигателя BMW N43

Для начала давайте взглянем на основные характеристики этого двигателя. Двигатель BMW N43 — бензиновый двигатель, выпускавшийся компанией BMW с 2007 по 2011 год. Это был очень недолговечный двигатель, разработанный специально для моделей начального уровня. Его быстрый упадок был во многом связан с переходом рынка в сторону двигателей с турбонаддувом, и на смену ему пришел двигатель N13, который является двигателем с турбонаддувом. Итак, как нетрудно догадаться, N43 атмосферный. Этот двигатель рядный 4-цилиндровый, что означает наличие четырех цилиндров. Он был двух типов: 1,6 л и 2,0 л. Блок, как и головка, был изготовлен из алюминия, поэтому двигатель получился достаточно легким. Головка имеет конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. В этом двигателе также используются очень передовые технологии, такие как VANOS. Фактически этот двигатель имеет двойной VANOS, как на впускном, так и на выпускном распредвалах. В двигателе также используется непосредственный впрыск, что еще больше повышает эффективность, но также вызывает некоторые проблемы. Что интересно в N43, так это то, что этот двигатель не продавался в странах с высоким содержанием серы в бензине. В N43 также отсутствует система Valvetronic, которая является еще одной серьезной причиной проблем с другими двигателями BMW. Вот характеристики двигателя BMW N43.

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Емкость: 1,6 л или 2,0 л
  • Диаметр отверстия: 82 или 84 мм
  • Ход: 75,7 или 90 мм
  • Материал блока и головки: алюминий.
  • Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Изменение фаз газораспределения: Да, двойной VANOS
  • Непосредственный впрыск: Да
  • Мощность в лошадиных силах: 121 – 168 л.с.
  • Крутящий момент: 160–210 Нм (118–155 фунт-футов)

Распространенные проблемы с двигателем BMW N43

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N43, и теперь пришло время изучить каждую из них более подробно, поэтому следите за нами, и мы подробно объясним каждую проблему.

Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания

Первая и самая распространенная проблема двигателя N43 – это выход из строя свечи и катушки зажигания. В этих двигателях часто страдают оба этих компонента зажигания. Это связано с тем, что катушки, используемые BMW, довольно плохие, и эти катушки зажигания даже были отозваны. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохую работу двигателя и плохую экономию топлива. Двигатель будет недоволен, если возникнут проблемы с этими компонентами зажигания. Самый простой способ проверить конкретную катушку — просто заменить ее. Если световой код проверки двигателя переходит на другой цилиндр, это и является причиной вашей проблемы.

Накопление углерода

Накопление углерода — еще одна большая проблема двигателя BMW N43. Так почему же это проблема с этим двигателем? Ну, в этом двигателе используется непосредственный впрыск. В этом типе впрыска используется другой метод впрыска газа по сравнению с ранее использовавшимся впрыском. Так, впускные клапана не очищаются, как это обычно делалось в старых двигателях. Со временем к клапанам начинают прилипать пары масла и образуется нагар. Эти отложения могут стать очень большими и вызвать неисправности клапана. Это приведет к пропускам зажигания, потере компрессии и потере мощности. Решение состоит в том, чтобы использовать метод, называемый продувкой гайки, каждые 60 000 км, чтобы избежать этих проблем.

Выход из строя сопла

Неисправности форсунок также очень распространены в двигателе BMW N43. В этом двигателе, как мы упоминали ранее, используется непосредственный впрыск. В этом методе впрыска используются специальные сложные пьезокристаллические сопла, которые весьма чувствительны. Они часто ломаются и восстановить их практически невозможно. Их замена может стоить довольно дорого. Вот почему мы советуем вам убедиться, что форсунки в хорошем состоянии, прежде чем покупать один из этих автомобилей с этими двигателями. Прочтите наше руководство по проблемам топливных форсунок, чтобы узнать о симптомах неисправных топливных форсунок.

Сбой HPFP

В дополнение к новым форсункам в этой системе непосредственного впрыска также используется насос вторичного впрыска топлива высокого давления (HPFP). Этот вторичный ТНВД печально известен своими отказами. Когда это выходит из строя, могут начать проявляться странные симптомы. А именно, проверьте свет двигателя, остановку двигателя, колебания, плохую экономию топлива, утечки топлива и шум. Рекомендуется заменить этот насос на новый. Хотя некоторые из них можно восстановить. Так что если хотите, можете пойти по этому пути.

Проблемы с цепью ГРМ

Проблемы с цепью ГРМ также очень распространены в двигателях N43. И они могут быть из разных мест. Первая проблема – это растяжение цепи ГРМ. Это вызовет дребезжание двигателя, а если не принять меры, цепь перескочит и повредит двигатель. Направляющие цепи также сильно изнашиваются и выделяют мусор, попадающий в масляные каналы, что препятствует вытеканию масла. Это приводит к выходу из строя двигателя. В конечном итоге натяжитель цепи ГРМ может выйти из строя. Возникновение проблем и ослабление цепи. В целом, этот двигатель — настоящий кошмар из-за проблем с цепью ГРМ. Только регулярная замена масла может немного отсрочить эти проблемы и продлить срок службы двигателя.

ВАНА проблемы

У этого двигателя также есть проблемы с VANOS. Для тех, кто не знает, система VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая есть в этом двигателе. Есть два соленоида, по одному на каждом распределительном валу. Они имеют тенденцию выходить из строя и вызывать проблемы. Наиболее распространенным будет индикатор проверки двигателя. Однако могут быть и другие симптомы, такие как потеря мощности и плохая экономия топлива. К счастью, заменить эти компоненты не так уж и дорого, поскольку они представляют собой всего лишь соленоиды. Другими словами, электронные приводы.

Неисправность датчика NOx

Еще одна большая проблема этого двигателя — выход из строя датчика NOx. Так что же такое датчик NOx и какие проблемы он может вызвать? Датчик NOx — это специальный датчик для двигателей с непосредственным впрыском, предназначенный для измерения частиц NOx в выхлопных газах. Итак, место крепления — на выхлопной трубе автомобиля, где-то посередине, где идут средние стойки, но снизу. Этот датчик может выйти из строя, и когда он выйдет из строя, это приведет к загоранию индикатора проверки двигателя, плохим выбросам, неровной работе двигателя, пропускам зажигания и высокому расходу топлива. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя BMW N43.

Неисправность водяного насоса и термостата

Последняя проблема в нашем списке проблем двигателя BMW N43 — это проблема водяного насоса и термостата. Эти два компонента часто выходят из строя. Особенно термостат. Этот компонент может выйти из строя в двух положениях. Либо закрыто, либо открыто. Если он закрыт, машина будет постоянно перегреваться. Если он выйдет из строя на морозе, этот двигатель будет очень трудно прогреть. С другой стороны, водяной насос также может вызвать проблемы. А именно шум и утечки. Он может работать настолько плохо, что двигатель будет постоянно перегреваться. Итак, если вы заметили один из этих симптомов, вам необходимо заменить неисправный компонент.

Какие модели оснащены двигателем BMW N43?

  • 2007-2009 БМВ Е81/82/87/88 116i
  • 2008-2011 БМВ Е81/87/88 118i
  • 2007-2011 БМВ Е90/91/92/93 320i
  • 2007-2009 БМВ Е60/61 520i

Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N43?

Распространенные проблемы с двигателем BMW N43 включают отказы катушки, накопление нагара, отказ форсунки, отказ HPFP, отказ водяного насоса, отказ термостата, растяжение цепи ГРМ, отказ направляющей цепи ГРМ, приводящий к масляному голоданию, проблемы VANOS и отказ датчика NOx. В целом это достаточно проблемный двигатель.

Надежен ли двигатель BMW N43?

Короткий ответ: нет. Вероятно, это один из худших двигателей, которые когда-либо производила BMW. BMW не приложила особых усилий для разработки и тестирования этого двигателя. У него много проблем, решить которые может быть кошмаром. Вот почему вам следует избегать этого.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *