Обзор VW Golf R (2022)

Обзор VW Golf R (2022)

Поскольку в наши дни около 300 л.с. стали нормой для горячих хэтчбеков, было неизбежно, что последний Volkswagen Golf R немного поднимет фитиль. 316 л.с. стандартного R и 20 328 л.с. ограниченной серии Golf R действительно добавляют немного больше. В этом поколении не только увеличилась мощность, но и управление стало более привлекательным. Модернизация мощности и шасси — это хорошо, но реальный вопрос в том, сделают ли они Golf R веселее или просто быстрее.

Хотя Golf R, конечно, не является преследователем AMG A45, основная мощность Golf R, обеспечиваемая вездесущим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EA888 с турбонаддувом, по-прежнему превосходит AMG A35, BMW M135i и отечественных конкурентов Audi S3 и Cupra Leon. Несмотря на то, что Golf R предлагается на других рынках Великобритании, его нельзя приобрести с механической коробкой передач, к сожалению, это только семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. По сравнению со старым Golf R дорожный просвет теперь на 20 мм ниже, отрицательный передний угол увеличен на 10 процентов, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшены на 10 процентов, улучшены амортизаторы и втулки, передняя рама теперь изготовлена ​​из легкого алюминия, а задние поперечные связи и держатели колес были переработаны, чтобы иметь возможность напрямую реагировать на движения. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры R увеличили коэффициент блокировки муфты с разделением крутящего момента. Недостаточная поворачиваемость смягчается за счет увеличения движения внешнего заднего колеса и одновременного снижения скорости противоположного колеса, когда это необходимо для ускорения входа в поворот. Эта стандартная система называется R-Performance Torque Vectoring. Существует множество нового программного обеспечения для координации различных систем динамического управления. Наряду с «Комфортом», «Спортом» и «Гонкой» появились новые режимы движения; приятный режим Нюрбургринга и даже режим дрифта, если вы отметите правильные поля опций.

Гольф Р 2022 обзор

Все могло легко показаться искусственным, цифровым и навязчивым. Но по мере накопления километров становится ясно, что это автомобиль, которому удается объединить разрозненные элементы в единое целое. Поначалу нужно многое усвоить. Например, рычаг переключения передач заменен на прочный рычаг переключения передач для выбора передач или переключения спортивного режима коробки для более быстрого переключения передач. Установленные на руле лепестки ручного управления были удлинены, что облегчает захват при прохождении поворотов, хотя они по-прежнему пластиковые. Volkswagen Golf R 2022 года сзади Стоит потратить время на ознакомление с режимами вождения Golf R, которые, в отличие от большинства автомобилей, раскрывают совершенно разные аспекты возможностей R и требуют разного уровня участия водителя. Спорт обеспечивает приятный быстрый отклик дроссельной заслонки, но режим «Гонка», доступ к которому осуществляется напрямую нажатием кнопки R на левой стороне рулевого колеса, лучше позволяет избежать раннего переключения на повышенную передачу, но удерживает передачи слишком долго. Пользовательский режим предлагает широкий выбор настраиваемых параметров и позволяет выполнять точную настройку с помощью 10-ступенчатого сенсорного ползунка. Так что, если Комфорт недостаточно мягкий, амортизаторы нужно немного модернизировать, чтобы они стали еще мягче. На другом конце спектра Гонку можно сделать еще более сложной, пока не будет лучше иметь под рукой аптечку. Даже при использовании полностью активной системы ESC и в автомобиле без пакета Performance Pack возникает ощущение, что свободный пушечный эффект задней оси предназначен для нас. Стоит обратить внимание на пакет R Performance Pack, который входит в стандартную комплектацию 20-летней модели, поскольку он добавляет 19-дюймовые колеса большего размера, довольно бесполезное увеличение максимальной скорости до 268 миль в час и две новые программы вождения в дополнение к Comfort и Sport. , Гонка и Индивидуальность. В то время как «Дрифт» (подсветка приборной панели становится красной) говорит сам за себя, «Специальный» (подсветка переключается на зеленый цвет) также называется Нюрбургрингом. Эта калибровка была сделана после сотен кругов на Северной петле. Не считайте это маркетинговой чепухой; этот режим действительно выиграл от интенсивной работы на сложной и разнообразной трассе, особенно на поверхностях. Северная петля – как дороги в этом туре и многие из любимых дорог CAR в Британии – полна неровностей и гребней, подъемов и спусков, острых поворотов и изменений поверхности.

Он уже похож на самый мощный Гольф?

По сравнению со всем этим, этот двигатель не привлекает особого внимания, поскольку представляет собой еще одну эволюцию давно работающего двигателя GTI. Но причина, по которой этот двигатель так широко используется в группе VW, заключается в том, что он очень хорош и особенно эффективен, разгоняя Golf R с нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды. Максимальный крутящий момент он выдает в диапазоне от 2100 до 5350 об/мин, а пиковая мощность доступна при 5350 об/мин, но, к счастью, вы близки к 7000 об/мин. скорость выключения. Однако это не двигатель, который использует высокие обороты для доставки грузов. VW Golf R 2022 года задний поворот Передачи хорошо расположены и быстро переключаются, но убедительно только в режимах «Комфорт» и «Спорт». Ручной режим довольно послушен, хотя автоматическое переключение на повышенную передачу на красной линии может расстраивать, и автомобиль с удовольствием едет там, где он может сэкономить топливо, если вы переведете его в комфортный режим. Не ожидайте особенно запоминающегося звука выхлопа: из динамиков льется все больше и больше фальшивых звуков, из-за которых EA888 звучит как пятипоточный, когда вы переключаетесь между режимами от Comfort до Race. К счастью, это можно отключить, в результате чего в гоночных режимах будет довольно плоский четырехцилиндровый двигатель, перемежающийся странным грохотом и стуком выхлопной системы. Опциональная титановая выхлопная система Akrapovic может сэкономить 7 кг, но она снимет с вашего банковского счета более 3000 фунтов стерлингов и сделает машину громче, а не музыкальнее. При обычном вождении 20-ка не кажется более мускулистой, чем среднестатистический автомобиль. И это только тогда, когда вы исследуете последние 2000 об/мин. или настолько, что кажется заметно быстрее. Тем не менее, это не разница между днем ​​и ночью, поскольку дерзкий редизайн стандартного автомобиля, безусловно, привлекает больше внимания. Фольксваген Гольф Р 20 лет.

Давайте повернем в сторону!

Пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем с апломбом реализовать режим дрифта. На сухом асфальте вам нужен широкий, но уверенный поворот на второй передаче, хорошая видимость при входе и выходе из поворота и уверенность в течение всего дня. В режиме дрифта ESC частично включается, если ситуация становится слишком сильной. Машины и кофе, хотя даже когда он «выключен», вы все равно будете чувствовать его торможение до предела.

Как работает Гольф Р?

Рулевое управление очень прямое: 2,1 оборота от упора до упора, но система переменной скорости и мощности фактически передает некоторую обратную связь от колена к ладони. Точно так же тормоза (с перфорированными дисками спереди) поддерживают уверенный баланс геркулесовой тормозной мощности, точного дозирования и, казалось бы, бесконечной выносливости. Передние повороты VW Golf R 2022 года Проведите с ним много времени, и Golf R почувствует себя другом. Как и все ваши друзья, вы знаете, что у него есть свои недостатки, в основном из-за кабины, которая одержима тем, что вы листаете, прокручиваете, масштабируете и разговариваете с изображением, в то время как водитель хочет, чтобы его команды были преобразованы в хорошо выполненную работу. , без задержек и отвлечений. Мы уже беспокоились об этой информационно-развлекательной системе. В салоне есть разочарования, с которыми можно научиться жить. И это стоит делать, когда наградой становится машина, на которой так приятно ездить. Узнайте, на что способны различные режимы вождения, и оцените широту и глубину возможностей Golf R. При резком ускорении подметально-уборочной машины на третьей передаче прогрессивная передача крутящего момента нагружает задние колеса, заставляя их отключиться. На второй передаче при прохождении поворота на девять десятых включение мгновенно меняет баланс с почти недостаточной поворачиваемости на почти избыточную, подчеркивая «близкую» поворачиваемость. Да, это гордо Гольф – ДНК все еще здесь. Однако он очень похож на Golf R. Когда вы думаете, видите и чувствуете «гольф», ваше подсознание автоматически подготавливает вас к определенным знакомым характеристикам гольфа: например, ранней недостаточной поворачиваемости и трудностям с управлением. Но этот Golf R продолжает игру. Ранняя недостаточная поворачиваемость? Нисколько. Правда, в зависимости от выбранного режима движения, один конец автомобиля со временем поддастся законам физики. Но это не фронт. Поздний выход с прямой? Не нужно повторять забытый урок геометрии. Торможение, поворот и ускорение R — это три масштабируемых этапа одной и той же плавной непрерывной кривой. Вот что вам сделают улучшенная система полного привода, новый боковой диффузор задней оси, адаптивные амортизаторы и программные входы, координируемые менеджером динамики движения. Те, кто ожидает от 20-й модели значительно более резкой езды, могут быть немного разочарованы. В конце концов, по сути, это модель Performance Pack с немного большей мощностью и другими улучшениями программного обеспечения.

А что насчет фургона?

Несмотря на более длинную колесную базу и задний свес, не говоря уже о дополнительном весе, в универсале Golf R все равно можно получать удовольствие. Он также доступен с пакетом Performance Pack, но даже без него наш тестовый автомобиль, оснащенный DCC, все равно может вызвать у нас огромную улыбку. Естественно, разгон до 100 км/ч немного медленнее — 4,9 секунды, и он не так охотно меняет направление, как хэтчбек. Несмотря на это, у него все та же уверенная передняя часть и плавно изогнутая задняя часть, что делает хэтчбек намного интереснее, чем его предшественник. Учитывая значительно улучшенный багажник и увеличенное пространство для задних пассажиров, это простой выбор для всех, кто ценит дополнительную практичность.

VW Golf R: вердикт

Немного быстрее и надежнее, 316-сильный универсал поражает прежде всего задним ходом. Новый Golf R менее требователен, чем GTI, но еще более увлекателен. И скорость на всех дорогах разная. Возможно, это самый захватывающий Golf R, но это все равно Golf R. Это означает, что он отказывается от острых ощущений в пользу более легкого повседневного образа жизни, что, как мы думаем, понравится многим потенциальным покупателям. Мы бы остановились на Performance Pack с обычным R, потому что, хотя 20 Years немного быстрее, вы платите очень много, а не намного больше.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *