Несмотря на ребрендинг BMW 2 Series Active Tourer как кроссовера, он явно не одинок. В нем даже нет запаха фальши х фальши.
Это МПВ. Как ни странно, за этой оригинальностью стоят все сотрудники BMW. в 2022 году автомобильные компании вряд ли чувствуют себя комфортно, производя что-то, кроме внедорожника.
Действительно похоже на минивэн…
Потому что это так! И это тем лучше. Но, судя по комментариям в сети, я не единственный человек, который не в восторге от того, как это выглядит.
Ему удается меняться совершенно иначе, чем его старшему брату iX. Там, где слишком много поворотов, у Active Tourer их слишком мало. Он очень выпуклый и круглый. Большие колеса и металлическая решетка радиатора вместо затемненной делают ситуацию лучше, но даже в этом случае она все еще немного неряшливая.
Но интерьер — *вставьте смайлик с поцелуем шеф-повара*. Спереди находится 10,25-дюймовый дисплей водителя и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Это последняя установка BMW, взятая прямо из iX. Однако в нем отсутствует контроллер iDrive, остался только экран.
Однако вопрос о том, насколько сильно вам здесь будет не хватать контроллера iDrive, является спорным, если вы из предыдущего BMW. Экран и новая операционная система просты в использовании и отзывчивы. Было бы неплохо иметь кнопку «Домой», как и отдельные элементы управления подогревом, но, по крайней мере, температура находится в нижней части экрана, поэтому ее настройка — это просто быстрое движение, чтобы не возиться с меню. Если вы сойдете с ума, вы наверняка сможете создать по-настоящему роскошный интерьер с обнаженным эвкалиптовым деревом и кожей Vernasca.
На выбор предлагается три комплектации. Спорт, Люкс и М-Спорт. Стандартное оборудование богато и включает в себя новейшую информационно-развлекательную систему BMW, полуавтономную систему помощи при вождении и парковочные камеры. Зарядное устройство для беспроводного телефона имеет новый дизайн. Вы прикрепляете телефон с помощью большой выдвижной планки, которая выглядит как американские горки. В нем ваш телефон будет в безопасности, хотя я не проверял его на велосипеде, чтобы тщательно проверить.
Как и следовало ожидать, практичность сильна. Легко садиться и выходить из машины. Сзади достаточно места для головы и коленей, но спереди нет изофикса.
Хотя объем багажника ненамного больше, чем у VW Golf или даже у самого BMW 1 серии, угол наклона спинки сиденья можно регулировать, чтобы увеличить объем багажника на 90 литров. Размер багажника зависит от выбранного вами двигателя. У дизеля самый большой багажник, за ним следуют 220i и 223i, и, предположительно, у PHEV самый маленький багажник, поскольку там находятся дополнительные электрические багажники.
Каково это – водить машину?
Перекат кузова аккуратно управляется, а все двигатели достаточно мощные. Ездить на высокой скорости очень хорошо. На низкой скорости меньше, когда через сиденья ощущается неровности асфальта, которые могут быть усилены большими (18-дюймовыми) колесами моделей M-Sport. Шум ветра усиливается на скоростях шоссе. Чтобы компенсировать это, вам обязательно захочется выбрать стереосистему Harman Kardon.
Поклонники шоу обращают на это внимание. 230e xDrive PHEV имеет примерно ту же мощность (325 л.с.) и скорость 0–100 км/ч (5,5 с), что и E30 M3. Он должен зарядиться от 0 до 100% примерно за 2 часа 30 минут от Wallbox, с официальным запасом хода около 79 км.
Рулевое управление слишком легкое, чтобы сделать его действительно водительским автомобилем, но все равно доставляет удовольствие. PHEV имеют передний привод при использовании бензина, задний привод при использовании электричества и полный привод в сочетании. Большую часть времени он ощущается полностью переднеприводным, но управляемость у него немного хуже, чем у автомобилей с постоянным передним приводом.
Бензиновые двигатели будут основными продавцами в Великобритании. 220i — это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с правым двигателем, а 230i — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Трехцилиндровый двигатель звучит немного резче и готов заменить 1,5-тонную раму Active Tourer. Он примерно на 2500 фунтов дешевле, чем 230i, и мы рекомендуем его большинству людей.
230i более плавный и мускулистый. На аналогичных тестовых маршрутах протяженностью более 137 км расход топлива 220i составил около 6,53 л/100 км, а у 230i — около 7,13 л/100 км. Разница составляет около 47 л.с. (168 и 215 соответственно), так что, вероятно, это справедливый компромисс за дополнительные деньги, если вы больше цените производительность.
Оба являются нежными гибридами. Улучшения в ускорении и экономичности небольшие, но все происходит с минимальными усилиями. Его прогнозирующая регенерация использует навигацию и полуавтономную технологию, чтобы замедлить автомобиль, например, при приближении к круговому перекрестку наиболее эффективным способом. Он очень прост в использовании.
Также будет предлагаться дизельный двигатель под маркой 218d. Это двигатель BMW мощностью 150 л.с. с официальным экономичным показателем 5,1–5,3 л/100 км.
Весь диапазон получает семиступенчатую коробку передач DCT. Если оставить его в покое, сдвиги практически незаметны. Придерживаться режима Sport — это своего рода безумие, поскольку иногда после пикового крутящего момента он без видимой причины переключается на ограничитель.
Модуляцию дроссельной заслонки также сложно измерить в спорте. Выезд из Т-образного перекрестка может привести к неловкому визгу шин, если вы не обратите внимания, что вряд ли является этикетом при выезде из садового центра или кладбища.
BMW 2 серии Active Tourer: вердикт
Есть что-то парадоксальное в том, что BMW взяла элегантный кузов старой школы и наполнила его новейшими технологиями и мощностью 325 л.с.
Загляните в него, и вы обнаружите высокую машину, в которую легко садиться и выходить, с широко открывающимися задними дверями и хорошей обзорностью. Тогда это практично. Качество, которое наверняка оценят многие. PHEV также должен быть ниже 50 г/км, что хорошо для водителей служебных автомобилей.
Он не так хорош на шоссе, как его главный конкурент, Mercedes A-Class, но салон более эргономичен, а плавность хода лучше.
Если вам нужно что-то шикарное и практичное, и вас не смущает сочетание M, P и V, это настоящий победитель.