Обзор Bentley Bentayga (2022): версии с двигателем V8 и S

Обзор Bentley Bentayga (2022): версии с двигателем V8 и S

Внедорожник Bentayga от Bentley зарекомендовал себя с момента своего первого дебюта в 2015 году. Это всегда был впечатляющий комплект, но предыдущие модели имели немало недостатков. Теперь второй, гораздо более уверенный в себе внедорожник Bentley пользуется уважением в сегменте роскошных внедорожников, к большому огорчению таких автомобилей, как Range Rover.

Настолько, что даже Bentley становится все более уверенным в возможностях автомобиля. В дополнение к подключаемому гибриду, предлагаемому здесь, и W12 Speed, доступному везде, кроме Европы, у V8 теперь есть еще один вариант: Bentayga S. Думайте об этом как о способе для инженеров Крю получить немного больше времени для игры с шасси. чем раньше; Мощность V8 осталась прежней, но несколько ключевых изменений направлены на то, чтобы придать ему немного больше мощности по сравнению со всеми роскошными спортивно-кроссоверами, представленными на рынке.

Изысканный внешний вид

Как и оригинальный Porsche Cayenne, стиль Bentayga страдал от юношеских проблем роста, поскольку Крю пытался расширить элегантность монолитного шасси. Так же, как штутгартский внедорожник постепенно обрастал своим лицом, так и Bentayga.

Передний фартук и фары немного изменены и следуют той же теме «сжимания и складывания», которую мы видели на Continental. В большинстве случаев меньше значит больше, и современные внедорожники обычно работают не так. Задняя часть Bentayga имеет те же фары в форме таблеток, что и Continental GT, дизайн которых нам не нравится. Тем не менее, это явная попытка создать более целостный вид линейки Crewe. Обвес Bentayga S более злобный, с сделанными на заказ колесами и незаметным значком S по краям дверей.

Обзор Bentley Bentayga (2022): версии с двигателем V8 и S

Внутри Bentayga всегда была отделана хромом, контрастной строчкой и кожей – опять же, с S единственное отличие – это несколько значков S на швах сидений и приборной панели, но теперь в него добавлены некоторые современные технологии. Bentayga теперь использует информационно-развлекательную систему, аналогичную той, которую вы найдете в Audi A8, что существенно повышает общую производительность автомобиля по сравнению с моделью предыдущего поколения. Все стало быстрее, плавнее и в целом более интуитивно понятным, благодаря чему хром, углеродное волокно и кожа стали немного ярче. Автомобиль оснащен перспективными портами USB-C, а также беспроводным зарядным устройством.

Обзор Bentley Bentayga (2022): версии с двигателем V8 и S

Однако есть несколько проблем; Bentayga по-прежнему заимствует некоторые устаревшие распределительные устройства из предыдущего поколения (например, датчики Audi A4 и рычаги круиз-контроля, даже если Continental сделан на заказ и довольно приятен), а некоторые пункты меню излишне сложны; вам нужно нажать кнопку и провести пальцем по экрану, чтобы изменить скорость вентилятора — почему?!

Тогда скоро?

Конечно так — ведь играть можно и с 542 л.с. И это также относится к V8 или S Bentayga, поэтому характеристики производительности остаются неизменными независимо от варианта; 4,5 с до 62 миль в час и максимальная скорость 180 миль в час. Крутящий момент высокий, а мощность линейная, несмотря на эти две замечательные турбины.

На практике V8 достаточно быстр; В спортивном режиме он гудит, при запуске остается чистым и тихим, а в комфортном режиме практически исчезает – вместе со всем остальным дорожным шумом. В случае с S этот массивный V8 стал гораздо более спортивным благодаря свободно дышащему спортивному выхлопу, благодаря которому он звучит почти так же плавно, как Lambo Urus или Aston DBX.

По большей части восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и плавно, если оставить ее в покое. Но с места очень сложно реагировать на быстрые просьбы, поэтому не совсем уверен, что сможешь воспользоваться небольшим разрывом на круговом перекрестке или перекрестке.

Твердый контроль

Проще говоря, Bentayga превращает опыт Bentley в кузов внедорожника. Внутри он невероятно изысканный: даже более жесткая пневматическая подвеска S-версии с легкостью поглощает все большие неровности и неровности. Даже спортивный режим, который обычно пользуется успехом в любом автомобиле, сохраняет впечатляющий баланс.

Высокий центр тяжести Bentayga означает, что он никогда не сможет управляться как GT, но технология активного стабилизатора поперечной устойчивости (стандартная для модели S) облегчает управление. Технология 48 В Bentley, получившая название Dynamic Ride, позволяет автомобилю приседать и стоять в поворотах, уменьшая крены кузова и повышая уверенность. Но вы не можете заметить большой разницы между обычным V8 и моделью S — да, Bentayga S ощущается на несколько процентных пунктов острее, но достаточно ли этого, особенно учитывая, что Bentayga — это большой ухабистый внедорожник? Мы, конечно, так не думаем.

Bentley Bentayga V8 и S: вердикт

Спустя семь лет после своего дебюта Bentayga зарекомендовала себя как достойный соперник в мире роскошных внедорожников с двигателями V8 и S – он изысканный, очаровательный, быстрый и впечатляюще хорошо собранный. Между этими двумя вариантами явно не так много различий, поскольку единственная очевидная мелочь, которую предлагает версия S, — это более агрессивный двигатель и обвес.

Но в целом Bentayga теперь стала гораздо более необходимой злой/паршивой овцой в семье Bentley.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *