Мазда 3 (2022) обзор

Мазда 3 (2022) обзор

Mazda наиболее известна своими спортивными автомобилями, такими как RX-7 и MX-5, но что действительно круто, так это то, что она также знает, как взять суть своих проектов-ореолов и привнести ее в свои повседневные автомобили. Хэтчбек Mazda 3 является отличным примером.

Он создан, чтобы конкурировать с практичными семейными автомобилями, такими как Volkswagen Golf и Ford Focus, но он намного лучше управляется и, возможно, лучше выглядит, чем любой из его основных конкурентов. Он также оснащен одной из лучших механических коробок передач в своем сегменте.

Цифры продаж говорят сами за себя. Модели внедорожников Mazda (особенно недавно обновленный CX-5 и полностью электрический CX-30) недавно попали в заголовки газет, но Mazda 3 имела тихий коммерческий успех: с момента выпуска хэтчбека по всему миру было продано более шести миллионов автомобилей. впервые был представлен в 2003 году.

МАЗДА 3 2022 ИНТЕРЬЕР

В настоящее время мы работаем над версией Mazda 3 четвертого поколения. Инженеры компании внесли несколько серьезных доработок по сравнению с предыдущей моделью, хотя и посмотрели на шаблон хэтчбека немного иначе, чем у конкурентов.

В обычной Mazda стандартным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Однако его мощность составляет всего 120 л.с. — столько же мощности Ford может выжать из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Бренд компенсирует это своим мягким гибридным агрегатом e-Skyactiv X с наддувом – но об этом позже.

Почему бы не рассказать нам о двигателе сейчас?

Потому что в первую очередь я должен обратить внимание на то, насколько хорошо выглядит Mazda 3. У нас не было такого стильного семейного хэтчбека со времен оригинального Ford Focus или Alfa Romeo 147. Он, безусловно, более впечатляющий, чем нынешние Volkswagen Golf или Mercedes A-Class.

Внутри та же история. Салон минималистичный, но выполнен из качественных, правильно скрученных материалов. Это долгожданное изменение по сравнению с высокотехнологичным Mercedes A-Class или дешевым Ford Focus с дребезжащим пластиком, и это один из самых впечатляющих интерьеров семейного хэтчбека, которые сегодня продаются.

Мазда 3 (2022) обзор

Mazda 3 проектировалась как водительский автомобиль, что сразу было видно по планировке салона. Mazda пошла наперекор тенденции сенсорных экранов и добавила поворотный контроллер информационно-развлекательной системы, так что вам почти не придется отрывать взгляд от дороги, чтобы управлять им.

Также нет широкоэкранной цифровой комбинации приборов, только экран внутри центрального спидометра. Циферблаты по бокам физические и аналоговые. Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию всех европейских комплектаций и является почти эксклюзивной гордостью Mazda. Положение водителя также превосходное, сиденья удобные и удобные.

Хватит болтовни по поводу интерьера. Как ездит Мазда 3?

Одним словом — отлично. Люди с техническим складом ума могут жаловаться на то, что многорычажная задняя подвеска старого автомобиля была заменена на торсионную балку, но мы здесь, чтобы сказать, что вы никогда не заметите разницу на дороге. Комфорт езды также высоко оценивается как спортивный, но при этом не вызывающий дискомфорта.

Что еще? Что ж, рулевое управление точное и имеет хорошую обратную связь, в салоне тихо на скорости, а шестиступенчатая механическая коробка передач — лучшая в своем деле. Кроме того, сцепление с дорогой больше, чем большинство водителей знают, что делает Mazda 3 огромным удовольствием для езды по дороге B.

Что особенного в этом двигателе e-Skyactiv-X?

По сути, это бензиновый двигатель, который сжигает топливо больше, чем дизельный двигатель. Для технически подкованного человека это означает смешивание искрового зажигания с воспламенением от сжатия, а это сложно сделать с бензиновым двигателем, поскольку для него требуется очень бедная топливно-воздушная смесь. Мы говорим о соединениях, которые достаточно бедны, чтобы вытолкнуть шатуны из обычного или садового бензинового двигателя.

Расход топлива в два-три раза ниже, чем у обычного бензинового двигателя, а агрегат может чередовать искровое зажигание и воспламенение от сжатия (например, когда температура цилиндра достаточно высока для воспламенения смеси без искры). Mazda утверждает, что система обеспечивает до 20% большую экономию топлива и снижение выбросов CO2.

Впервые технологию мы опробовали в 2019 году. «Мазда 3» и на тот момент нас не до конца убедила. Однако в 2021 году Mazda немного доработала двигатель, заменив несколько новых поршней, добавив новое программное обеспечение в систему мягкого гибрида и снизив степень сжатия с 16,3:1 до 15:1.

Обновления увеличили мощность двигателя со 176 л.с. до 184 л.с., а крутящий момент увеличился на 12 фунт/фут до нового пика в 177 фунт/фут. Таким образом, результаты ни в коем случае не являются ошеломляющими, но небольшие победы все же приветствуются.

Почему? Потому что вам придется изменить свой стиль вождения, чтобы максимально эффективно использовать возможности двигателя. По сравнению с меньшими двигателями с турбонаддувом двигатель Mazda кажется вялым – просто потому, что весь крутящий момент находится на самом верху диапазона оборотов, и вам нужно набрать обороты двигателя до красной линии, чтобы добиться значительного прогресса. в 2021 году увеличение крутящего момента в обновлении, безусловно, облегчает задачу, но у него все еще нет нижнего уровня, как у Ford EcoBoost.

Двигатель также издает целый оркестр странных шумов, но будьте уверены, они совершенно нормальны. Например, при холодном запуске слышен звук дизеля с грубым ворчанием и бульканьем на низких оборотах. Только когда вы поднимаете двигатель выше 4000 об/мин, он начинает ощущаться как обычный бензиновый двигатель.

Есть ли другие двигатели?

Еще один называется e-Skyactiv G. Это тоже 2,0-литровый бензиновый двигатель, но он лишен модной технологии искрового зажигания с контролируемым сжатием. В случае с Моделью 3 она имеет мощность 120 л.с. с мягким гибридным приводом. Идеально подходит для езды по городу. Но когда вы настаиваете на каком-либо представлении, он выбрасывает игрушки из кроватки. Ключевое значение здесь имеет тугое переключение передач — плоский диапазон мощности необходимо усилить за счет длинных передач, поскольку самая сочная трансмиссия предназначена для тех, кто с комфортом достигает верхней полки.

Есть ли у вас практические комментарии?

Он не староста класса, но свою работу делает. Места для ног сзади достаточно приличное, но массивная задняя стойка и покатая линия крыши означают, что вам придется пойти на компромисс с пространством для головы. Багажник объемом 334 литра тоже немного скупее. Он достаточно большой для большинства семей, но меньше, чем VW Golf.

Мазда 3: вердикт

Не то что лошадь, хоть и не совсем скаковая. Но суть «3» не в этом: что действительно продает его, так это восхитительный внешний вид, фантастическое шасси и предлагаемые технологии (даже если все эти технологии не очевидны). Качество салона определенно лучшее в своем классе, изысканное и хорошее соотношение цены и качества. Двигатели слабые — даже после того, как на рынке появился обновленный e-Skyactiv X, — но из двух вариантов мы каждый раз выбираем e-Skyactiv X. По крайней мере, у вас гораздо больше шансов добиться показателей экономии топлива, чем у него. трехцилиндровые конкуренты с турбонаддувом.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *