Лучшие бензиновые двигатели за последние 20 лет

Лучшие бензиновые двигатели за последние 20 лет

В 2018 году премия «Международный двигатель года» отметила свое 20-летие. В ознаменование этой важной даты организаторы премии учредили специальную награду для единственного двигателя, признанного «Лучшим из лучших» за всю историю премий. Эта награда, получившая название «Лучший из лучших», присуждалась всем двигателям, получившим общую награду с 1999 по 2018 год.

Конечно, лучшим может быть признан только один двигатель, и с некоторыми (или всеми) вариантами можно не согласиться. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, нет скромной, но мощной версии 2,8-литровой рядной шестерки, скажем, от модели E36 328i Sport. Это хороший и надежный двигатель, по крайней мере, по мнению автора.

Хотите узнать, какие двигатели были признаны лучшими с момента основания премии в 1999 по 2018 год? Тогда продолжайте читать.

10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4,4 л Valvetronic/Honda 1,0 л IMA

Десятое место делят три двигателя. Одним из них является Honda Insight первого поколения, имевшая трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра.

9 место: Тойота 1,0 л.

Нет, это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от модели Aygo, а тот же мотор, который устанавливался на Toyota Yaris в 1999 году.

8 место: Mazda Renesis Rotary

 

Ах, слава роторного двигателя. Это был всего лишь 1,3-литровый двигатель, но назывался он роторным двигателем Ванкеля, и в RX-8 2003 года он выдавал более 200 л.с. Кроме того, это звучало очень впечатляюще.

7-е место: BMW 3,0 л с двойным турбонаддувом

Возвращение BMW к турбокомпрессорам произошло с победой на конкурсе International Engine of the Year Awards 2007, когда рядный шестицилиндровый двигатель получил общую награду. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, идеально сидящий в модели 335i Coupe.

6 место: BMW 1,5 л бензино-электрический гибрид

Нам настолько понравился BMW i8, что мы вручили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель получил награду International Engine of the Year Award.

5 место: Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive

Да, это двигатель объемом 1,5 литра от модели Prius. Известен как лучший друг, когда дело доходит до возвращения домой после вечеринки. Это автомобиль, который в данный момент становится самым быстрым в мире.

4 место: Volkswagen 1,4 л TSI с двойным впрыском

Хорошо известный по старому VW Polo GTI, этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заслуживает места в этом списке. В некоторых уголках Интернета этот движок известен своей способностью опережать все, что теоретически должно быть быстрее, с помощью всего лишь переназначения и CAPS LOCK.

3-е место: BMW M 3,2 л, рядный шестицилиндровый двигатель

Вы когда-нибудь слышали этот двигатель на полной мощности? Вам следует. Компания BMW сделала себе имя благодаря рядным шестицилиндровым двигателям, и двигатель, установленный на BMW M3 E46, является лучшим в этом типе двигателей.

2 место: Ford 1,0 л EcoBoost

Когда мы тестировали этот крошечный трехцилиндровый двигатель в 2013 году, мы обнаружили, что он «прекрасный нестандартный» и на нем очень интересно ездить на модели Fiesta. Он также был доступен в Focus, а в наши дни он даже приводит в движение огромный Mondeo.

1-е место: Ferrari 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Дамы и господа, лучший двигатель последних 20 лет – это нынешний турбошедевр Ferrari. В различных вариантах этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом устанавливается на все автомобили Ferrari с двигателем V8. Мы отдаем ему должное, показывая вам его последний и самый смелый вариант: 488 Pista.

Примечание. Этот двигатель снова получил награду «Международный двигатель года» в 2019 году.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *