Коды ошибок кофемашины Philips

Коды ошибок кофемашины Philips

На вашей кофемашине Philips отображается код ошибки. В этой статье мы перечислим наиболее распространенные ошибки и объясним, как их можно легко исправить самостоятельно.

Код ошибки 01: Воронка для кофе засорена.

Код ошибки 01 указывает на то, что воронка для кофе засорена. Решение проблемы – очистка воронки для кофе. Сделайте это следующим образом:

  • Выключите кофемашину и выньте вилку из розетки.
  • Снимите варочный блок с прибора.
  • Откройте крышку отделения для молотого кофе.
  • Это отделение находится рядом с контейнером для кофейных зерен.
  • Вставьте ручку ложки в отделение и перемещайте ее вверх и вниз, пока не выпадет засорившийся молотый кофе.

Код ошибки 03: Варочный блок загрязнен или не смазан должным образом.

Код ошибки 03 указывает на то, что кухонный блок загрязнен или не смазан должным образом. Вы можете сделать решение следующим образом:

  • Выключите кофемашину главным выключателем.
  • Промойте варочную панель чистой водой и дайте ей высохнуть.
  • Нанесите силиконовую смазку на варочный блок.
  • Установите кухонный блок обратно в прибор.
  • Включите устройство.

Код ошибки 04: Варочный блок вставлен неправильно.

  • Код ошибки 04 указывает на то, что кухонный блок вставлен неправильно. Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее:
  • Выключите кофемашину с помощью главного выключателя на задней панели машины.
  • Снимите варочный блок с прибора.
  • Убедитесь, что кухонный блок установлен правильно.
  • Установите кухонный блок обратно в прибор.

Резервуар для воды засорен или неправильно установлен.

  • Снимите резервуар для воды с машины и извлеките из резервуара фильтр для воды.
  • Установите резервуар для воды обратно в машину без фильтра и приготовьте чашку кофе.
  • Если это сработало, вы можете правильно установить фильтр для воды обратно.

Если это не помогло, фильтр для воды засорился и вам придется заменить его на новый.

Ошибки кофемашины Philips по номерам
Фото https://www.usa.philips.com/

1 Горит индикатор «бак для воды пуст».

Если этот сигнализатор горит, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. Чтобы это исправить, снимите резервуар для воды и заполните его до максимального уровня. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно плотно вставлен в машину, пока индикатор не погаснет.

2 Горит индикатор «Очистить контейнер для кофейной гущи».

Если этот сигнализатор горит, это означает, что контейнер для кофейной гущи полон и его необходимо опорожнить. Сделайте это, убедившись, что машина включена, снимите поддон для сбора капель и опорожните контейнер для кофейной гущи. Поместите все обратно в машину.

3 Контрольная лампа горит

Если этот сигнализатор горит, это может означать, что контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно или открыта сервисная дверца. Чтобы решить эту проблему, установите контейнер для кофейной гущи и поддон для сбора капель в правильное положение, снимите резервуар для воды и закройте сервисную дверцу.

4 Мигает сигнальная лампа

Если этот сигнализатор мигает, это означает, что варочная группа не вставлена, установлена ​​неправильно или заблокирована. Чтобы это исправить, выполните следующие действия:

  • Полностью выключите устройство
  • Снимите резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  • Снимите варочную группу и промойте ее под проточной водой. Вставьте его обратно в машину до щелчка.
  • Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды обратно.
  • Включите устройство

Примечание. Если в контейнере для кофейной гущи обнаружен сухой кофейный порошок, варочная группа переполнена молотым кофе. При использовании молотого кофе возьмите одну полную кофейную ложку молотого кофе и очистите верхушку.

5 Контрольная лампа горит, а индикатор запуска мигает.

Если этот сигнализатор горит, это означает, что в машине есть воздух. Чтобы сдуть машину, выполните следующие действия:

  • Наполните резервуар для воды водой
  • Поместите чашку под классический насадку для вспенивания молока и нажмите мигающую кнопку «Старт/Стоп». Машина начнет подавать горячую воду для удаления воздуха из системы.

Если проблема не устранена, выполните следующие действия:

  • Выключите устройство
  • Опорожните резервуар для воды и снимите фильтр AquaClean (если установлен).
  • Заполните его пресной водой и поставьте обратно
  • Включите машину и дайте ей прогреться
  • Выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.
  • Если это сработает, вставьте фильтр AquaClean обратно и снова налейте 2–3 стакана горячей воды.

6 Индикатор AquaClean мигает.

Если этот сигнальный индикатор мигает оранжевым цветом, это означает, что фильтр для воды AquaClean необходимо вставить/заменить и активировать. После установки и эксплуатации свет изменится на синий.

Подробные пошаговые инструкции по сбросу настроек устройства можно найти в руководстве пользователя или посмотреть наше видеоруководство ниже.

7 Горит индикатор разочарования

Если этот сигнальный индикатор горит, это означает, что ваше устройство необходимо перезагрузить.

Подробные пошаговые инструкции по сбросу настроек устройства можно найти в руководстве пользователя или посмотреть наше видеоруководство ниже.

8 Все сигнальные лампы начнут мигать.

Если все индикаторы мигают, это означает, что вам необходимо перезагрузить устройство. Вы можете сделать это следующим образом:

    1. Выключите прибор и выньте вилку из розетки.
    2. Снимите фильтр для воды AquaClean с резервуара для воды (если он установлен).
    3. Наполните резервуар водой и установите его обратно.
    4. Откройте крышку отсека для молотого кофе и убедитесь, что он не забит кофейным порошком. Если вы видите засор, очистите его ручкой кофейной ложки.
    5. Подключите машину обратно к сети и включите ее.
    6. Выберите горячую воду и налейте 2–3 стакана горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, возможно, устройство перегрелось. Выключите машину, подождите 30 минут и включите ее снова. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в центр обслуживания клиентов в вашей стране.

9 Предупреждающие знаки для устройств с подключением Wi-Fi Индикатор Wi-Fi не горит

  • Кофемашина не подключена к домашнему Wi-Fi (первоначальная настройка Wi-Fi еще не выполнена).
  • Соединение Wi-Fi устройства отключено.
  • Домашнее соединение Wi-Fi не работает должным образом.
  • Потеряно соединение с домашним Wi-Fi, например, из-за изменения домашнего маршрутизатора, имени сети или пароля.
  • Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит

  • Настройка Wi-Fi успешно завершена, кофемашина подключена к домашнему Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения питания

  • Модуль Wi-Fi должен быть доступен для получения обновлений, чтобы индикатор Wi-Fi продолжал гореть.

Индикатор Wi-Fi мигает

  • Во время настройки Wi-Fi кофемашина находится в режиме настройки. Кнопки устройства неактивны.
  • Если устройство уже было подключено, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, медленно мигающий индикатор указывает на то, что устройство обновляет программное обеспечение. Обновление может занять несколько минут, и в настоящее время кофемашиной невозможно пользоваться.
Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *