Как заменить масло

Идея технического обслуживания, даже такой относительно простой задачи, как замена масла, может показаться сложной, если не невозможной. Однако замена масла самостоятельно может быть удобнее и дешевле, чем везти машину в местный магазин быстрой смазки. В коротких видеороликах ниже мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и недорого. Возможно, вам даже понравится работать над своей машиной, как и нам.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто его следует менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу технического обслуживания руководства пользователя. В этом шестиэтапном видеоруководстве мы покажем вам стандартную замену масла — в данном случае Acura TSX — но процесс практически идентичен независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-либо еще.

Прежде чем начать этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или к надежному онлайн-источнику), чтобы точно определить, сколько масла необходимо заменить. Вам также понадобится масляный фильтр. Итак, вы отправитесь в магазин автозапчастей или в крупный розничный торговец, чтобы купить то, что вам нужно. Пока вы там, вам понадобится взять ключ для масляного фильтра и ключ для сливной пробки подходящего размера, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы ваши руки были чистыми; Старомодные латексные медицинские перчатки отлично подойдут. Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить масло, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поднимите, откройте

Это изображение

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы можно было работать под ней. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Ставим наш тестовый автомобиль на подъемник Автомобиль и водитель тестовый гараж, чтобы вы могли увидеть, что мы делаем. Большинство современных автомобилей оснащены пластиковым днищем, которое улучшает аэродинамику и защищает важные детали под двигателем. Для доступа к масляному баку и масляному фильтру TSX необходимо снять крышку; большинство нижних лотков удерживаются на месте с помощью винтов, болтов или пластиковых зажимов, которые можно расстегнуть с помощью простых ручных инструментов. Перед выполнением второго шага обязательно проверьте место на наличие утечек масла. Если вы их обнаружите, рассмотрите возможность проверки автомобиля механиком.

Шаг 2: Отключите его, отпустите

Это изображение

Расположите емкость для масла — ведро емкостью пять галлонов, масляный поддон (можно приобрести в магазине автозапчастей), масляный бак или любую другую большую емкость для жидкости — так, чтобы масло стекала в него и не мешало. заземлить или иным образом создать беспорядок. Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в поддоне не менее галлона, а у некоторых — намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. При снятии придерживайте сливную пробку; масло начнет литься, когда вы вытащите его из масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока поток масла не уменьшится до минимума.

Шаг 3. Выключите, используя старый фильтр.

Это изображение

Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, который привинчивается к двигателю (хотя у некоторых двигателей есть корпус, в который вставляется картридж фильтра). Используя руку или ключ для масляного фильтра (вероятно, вам понадобится последний), ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки), чтобы масло вытекло сверху и капало в контейнер. Подождите, пока поток утихнет, и завершите удаление фильтра. Перед установкой нового фильтра обязательно проверьте, не осталась ли старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо. Это особенно важно; Если старая прокладка не удалена, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно приводит к тому, что все новое свежее масло вытекает на землю в течение нескольких минут после запуска, что приводит к тому, что в двигателе заканчивается масло и происходит авария. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра желательно очистить все поверхности, покрытые маслом.

Шаг 4: Подсоедините сливную пробку, включите фильтр.

Это изображение

Замените сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком туго: чрезмерная затяжка может повредить масляный бак и сливную пробку. Приложите некоторые усилия, чтобы затянуть его, но не все силы. У некоторых производителей есть спецификации крутящего момента, которым можно следовать с помощью динамометрического ключа. В любом случае, незачем попробуйте оторвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой установлена ​​шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра. Это поможет обеспечить надлежащее уплотнение при затягивании фильтра. То же правило применимо и к установке фильтра: не затягивайте слишком сильно, а поворачивайте его до тех пор, пока он не станет «затянут от руки», а затем еще немного, чтобы он вошел.

Шаг 5: Залейте маслом.

Это изображение

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите на место нижний поддон и опустите автомобиль обратно на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть символ масляной канистры. Залейте в двигатель указанный производителем объем масла с помощью воронки.

Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте отсутствие утечек

Это изображение

Наконец, подождав несколько минут, пока масло осядет в поддоне, проверьте уровень масла с помощью щупа. Проверить масло несложно: вытащите щуп из тюбика, вытрите все масло бумажным полотенцем, вставьте щуп обратно, вытащите щуп и проверьте, чтобы масло достигло отметки «полный» на конце щупа. . Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте наличие утечек под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Разве это не здорово?

Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем
Сервисный домкрат Arcan XL20
Сервисный домкрат Arcan XL20

Сейчас скидка 53%

Стальные перчатки «Яд» — 100 шт.
Стальные перчатки «Яд» — 100 шт.

Сейчас скидка 35%

Стойки Torin Big Red Steel Jack
Стойки Torin Big Red Steel Jack

Сейчас скидка 16%

Ключи с храповым механизмом Jaeger
Ключи с храповым механизмом Jaeger
Выстрел в голову Максвелла Б. Мортимера.

Помощник технического редактора

Макс Мортимер — автолюбитель, который всю жизнь проводит за рулем. Автомобиль и водитель»данные испытаний, процессы и оценка транспортных средств. Начиная с пятилетнего возраста, он вместе со своим отцом начал тренировать классические мускулы 60-х годов, что переросло в его собственную страсть к модификации автомобилей, в том числе Big Turbo SRT-4 Neon мощностью 500 л.с. и FBO Protuned ’17 WRX. Не проходит и дня, чтобы Макс не думал об автомобиле своей мечты — Viper GTS пятого поколения. . . один день

Источник: caranddriver.com.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *