«Google Реклама» — отличный инструмент, который можно иметь в своем наборе маркетинговых инструментов, если вы хотите вести прибыльный бизнес. Имея хорошую стратегию, вы можете вырасти в геометрической прогрессии за очень короткий период времени. Во всем мире на Google Ads тратятся миллиарды евро, а значит, это прибыльно. Однако, чтобы разумно инвестировать в Google Рекламу, вы должны сначала понять, как она работает. Поэтому мы представляем вам самые важные аспекты.
Поймите, что такое рентабельность инвестиций и рентабельность инвестиций в рекламу.
Если вы хотите провести прибыльную кампанию Google Ads, вам нужно мыслить математически. Вам нужно посмотреть, сколько трафика он вам принесет, сколько этот трафик будет конвертировать и сколько это будет вам стоить.
ROI = Доход – Стоимость / Цена за объявление.
Прежде чем вы сможете рассчитать истинную рентабельность инвестиций, вы должны сначала узнать размер своей прибыли. Не забудьте учесть такие вещи, как затраты, связанные с привлечением новых потенциальных клиентов или продажей.
ROAS = валовой доход / стоимость объявления.
Важно понять, какая модель нужна вашей кампании, и понять ее эффективность. Если у вас уже есть расходы на маркетинг, возможно, вам стоит рассмотреть модель рентабельности инвестиций.
Рассчитайте точку безубыточности
Понимание рентабельности инвестиций и рентабельности инвестиций в рекламу очень важно, если вы хотите эффективно отслеживать свою прибыльность в системе Google Ads. Рассчитав точку останова, вы можете получить отличный ориентир и цель для своих кампаний Google Рекламы. Так как же узнать, какой должна быть рентабельность инвестиций, чтобы обеспечить безубыточность? Ответ очень прост. Разделите прибыль на единицу.
Допустим, наша формула безубыточности такова: Безубыточность: 1/.4 = 2,5 или 250%.
Это будет означать, что нам нужно заработать 2,50 евро за каждый евро, потраченный на рекламу, чтобы выйти на уровень безубыточности. Вопрос в том, почему? Это потому, что на каждые 2,50 евро дохода вы получите только евро (40 процентов). Это означает, что вы зарабатываете 0 евро.
Проверьте частоту поиска и получите информацию о ключевых словах
Прежде чем приступить к продвижению своей кампании, вам следует сначала изучить весь рынок. Посмотрите на показатели, скажите, какой была средняя цена за клик в прошлом для ваших целевых ключевых слов и каков объем поиска. Самый простой способ сделать это — просто использовать Планировщик ключевых слов Google. Этот инструмент может показать вам, сколько финансов понадобится для получения желаемого результата. Вы также увидите свою максимальную ставку CPC и коэффициент конверсии, который повлияет на эффективность вашей кампании. После проведения этого исследования вам будет легче решить, сможете ли вы получить от него выгоду в рамках своего бюджета. Иногда даже 5 евро могут стать разницей между прибыльной и убыточной кампанией.
Напоминаем вам, что прогнозы Google не всегда точны и не могут гарантировать эффективность вашей кампании. Вы получите только информацию Google, основанную на доступных данных. Используйте их знания как руку помощи, чтобы помочь вам выбрать нужные ключевые слова и ваш ежедневный бюджет. Мы предлагаем вам начать с малого и не торопиться, чтобы вы могли отслеживать получаемые данные и видеть наиболее эффективные ключевые слова.
Оптимизация коэффициента конверсии
Повышение коэффициента конверсии — один из важнейших компонентов создания прибыльной кампании Google Ads. Это может включать в себя самые разные вещи, в том числе текст объявления, правильные призывы к действию и оптимизацию целевых страниц. Вам следует уделять больше времени этому аспекту, чтобы улучшить его. A/B-тестирование также должно быть полезным, чтобы вы могли еще больше повысить коэффициент конверсии.
Увеличение расширений
Также вы можете повысить конверсию в системе «Google Реклама», если хотите быть полезным пользователю. Вы должны попытаться дать им то, что им нужно, чтобы решить их проблему и принести им пользу. Чтобы быть более полезным, увеличьте количество расширений. В верхней части поисковой выдачи (страницы результатов поисковой системы) есть четыре ограниченных места для текстовых объявлений. Когда вы доберетесь туда, вам нужно будет разумно использовать это пространство и извлечь из него выгоду. Кроме того, ваше объявление должно занимать как можно больше места на этой странице.