Как отполировать машину?

Как отполировать машину?

Вам не нужно покупать самые профессиональные инструменты, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. «Вращение колеса», то есть полировка автомобиля с помощью прялки, как это сделал бы профессиональный специалист по деталям, работает путем временного нагревания прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не превратится в вязкую жидкость, которая заполняет и рассеивает пятна. Чтобы не повредить краску, ограничьте этот метод полировки раз в год и натирайте машину воском каждые пару месяцев. Следуйте этим шагам, и через считанные часы ваша машина засияет как новая.

ПЕРВЫЙ ШАГ

Начните с мытья автомобиля вручную в затененном месте. Тщательно вымойте автомобиль, но не сушите его.

Совет по технике: Вождение — грязный процесс, поэтому прикрывайте вещи (например, другие машины, животных и близлежащие стены), которые вы не хотите убирать позже. Используйте более мягкие колодки и полировальные составы на автомобилях темного цвета, поскольку они особенно подвержены образованию завихрений. Более агрессивные соединения и
подушки можно использовать для более светлых оттенков.

ВТОРОЙ ШАГ

Поместите чистую, слегка влажную подушечку на шлифовальный круг и нанесите небольшое количество состава на одну пластину кузова. Нанесите лак валиком на средней скорости. Самое главное — держать вращающуюся площадку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать завихрений. Применяйте постоянное давление и работайте вперед и назад по всей поверхности пластины. Когда прозрачное покрытие нагреется и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Как только смесь и вода отодвинутся и впитаются в пенопластовую подошву, станет виден более светлый оттенок. Останавливаться. Перейдите к следующей панели и повторите.

Совет по технике: Следите за тем, чтобы поверхность была влажной, и используйте ровно столько полироля для каждой панели.

ТРЕТИЙ ШАГ

При необходимости остановитесь и промойте пенопластовую прокладку из шланга или моечной машины, чтобы предотвратить ее пропитку или скопление состава.

Совет по технике: Внешний край колодки движется быстрее, вызывая большее трение, чем центр, и, как правило, имеет меньшую полировку, что является рецептом обожженного покрытия. Поэтому будьте особенно осторожны со сложными участками отделки, такими как наконечники омывателей, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только внешний край колодки.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ

По окончании вымойте и повторно ополосните машину вручную, включая двери, багажник и косяки капота. Тщательно высушите.

ПЯТЫЙ ШАГ

Нанесение слоя воска поможет замаскировать завитки и скрыть большую часть оставшихся дефектов поверхности. Поместите мягкую поролоновую подушечку на орбитальную шлифовальную машинку и нанесите на подушечку смесь восковой пасты и мелкой полировки в соотношении примерно 60:40. Используйте шлифовальную машинку на средней скорости и распределите воск по автомобилю вперед и назад, слегка, но равномерно нажимая. Оставьте достаточно восковой дымки, чтобы она была видна после высыхания.

ШЕСТОЙ ШАГ

Пока воск сохнет, очистите другие части автомобиля (окна, салон и т. д.), затем вытрите воск полотенцем из микрофибры — банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность. При необходимости нанесите краску на сколы и оставшиеся царапины. Выставьте автомобиль на солнечный свет для окончательной проверки. Налейте холодным и наслаждайтесь.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *