Ни для кого не секрет, что авиакомпании часто становятся банкротами. Допустим, American Airlines, Delta и United объявили о банкротстве одновременно, но все они восстановились после слияния с другими авиакомпаниями. Существует очень длинный список авиакомпаний, которым не удалось избежать банкротства. Люди часто задаются вопросом, почему услуги авиакомпаний так необходимы во всем мире и сталкиваются с банкротствами и огромными убытками.
Убыточные авиакомпании продолжают летать
Большинство убыточных авиакомпаний продолжают работать, несмотря на большие убытки. Это связано с тем, что различные заинтересованные стороны не могут позволить себе закрыть их. Закрытие убыточной авиакомпании просто лишило бы работы тысячи людей и причинило бы неудобства сотням тысяч путешественников. Кредиторы авиакомпаний несут миллионные убытки. Вы также не можете закрыть некоторые компании, потому что это просто национальная гордость, и никто не хочет ее терять.
Закрытие процветающей авиакомпании было бы политически неприятно, поэтому правительства часто предоставляют финансовую помощь для продолжения полетов. Авиакомпании, испытывающие трудности, вынуждены придерживаться жестких цен, а более сильные игроки отрасли страдают от отсутствия ценовой власти.
Высокие затраты
Самолеты очень дороги, и авиакомпании должны продолжать платить высокие арендные платежи или не выплачивать кредиты, несмотря на красный цвет. Большие коммерческие самолеты могут прослужить до 30 лет. Авиакомпаниям также требуется большая рабочая сила для ведения своей деятельности, что приводит к высоким затратам на рабочую силу, которые добавляются к постоянным ежемесячным затратам. Цены на нефть постоянно колеблются, создавая волатильность, которая создает серьезные проблемы. Поскольку цена на нефть продолжает расти, становится ясно, что лишь немногие авиакомпании могут преодолеть это огромное препятствие из-за высоких затрат.
Другие вещи могут стимулировать спрос
Авиационная отрасль особенно уязвима к внешним факторам, таким как терроризм, политическая нестабильность и стихийные бедствия, которые сильно влияют на потребности компаний и самих пассажиров. Предположим, в 2010 г. В апреле авиакомпании понесли убытки на сумму более 2 миллиардов долларов из-за закрытия европейского воздушного пространства, вызванного огромными облаками пепла от извержения вулкана в Исландии.
Репутация плохого обслуживания
Часто возникают длинные очереди из-за процедур безопасности при регистрации, неудобного графика, тесных мест, плохого обслуживания. Списки жалоб путешественников очень длинные. Авиакомпаниям очень сложно устанавливать более высокие цены, чтобы работать прибыльно.
Авиакомпании предоставляют очень важную услугу, которая нужна большинству людей. Однако убыточный пассажиропоток, завышенная структура затрат и репутация плохого сервиса являются основными препятствиями на пути к прибыльности. Хотя немногим бюджетным авиакомпаниям удается зарабатывать деньги, прибыльных авиакомпаний очень мало.