Обзор Ford E-Transit (2022 г.)

Обзор Ford E-Transit (2022 г.)

Забудьте обо всей экзотике, которую вы обычно загромождаете на страницах этого сайта: Ford E-Transit, вероятно, станет самым значительным событием 2022 года. доставка транспортных средств. Полностью электрическая версия большого фургона Ford Transit — немалый подвиг. Только подумайте, сколько вещей приезжает к вам домой на заднем сиденье этих вещей, сколько миль скромный Transit проносится вверх и вниз по стране, в города и поселки и обратно, каждый день. Электрификация даже небольшой их части – первоначальная доля составит около пяти процентов (что по-прежнему составляет один из 20) – является важным следующим шагом в эволюции нашей нынешней транспортной системы. Кроме того, электрический Transit не работает на том же уровне, что и дизельные модели. Во многих отношениях это даже лучше.

Почему такая суета? Раньше были большие электрические фургоны, верно?

Конечно, некоторые из них уже есть на рынке. Но большинство из них плохо выполнены — как будто какому-то гаражу поручили переделать их из солярки в кубинский постапокалиптический вариант, — а некоторым не мешает малый пробег и высокие цены. Так что, хотя Форд и опаздывает на вечеринку, нужно много времени, чтобы прийти хорошо подготовленным. Надлежащее тестирование означает, что E-Transit эксплуатировался так же, как и любая другая модель в линейке, а аккумуляторная батарея мощностью 68 кВтч обеспечивает Ford «целевой» максимальный суммарный запас хода по WLTP в 196 миль. Доступный в 25 различных версиях, он будет немного отличаться, но это на 160 километров больше, чем у аналогичного Mercedes-Benz eSprinter (который поставляется только в одной версии в Великобритании). Например.

А производительность? Разве электрические фургоны не очень медленные?

Старая тема с мгновенным крутящим моментом — это долго, но это правда: все основные соперники страдают от скромной мощности. Опять же, если взять в качестве примера Mercedes, у eSprinter всего 114 л.с., что немного, если вам нужно загрузить свой большой фургон строительными материалами. Форд смотрит на это совсем по-другому. Используя один из двигателей Mustang Mach-E, вариант с меньшей мощностью имеет мощность 135 кВт, что соответствует 180 л.с. Эта тюнингованная модель была добавлена, когда вариант начального уровня начал нервничать: его мощность составляла 265 л.с. – намного больше, чем у любого другого фургона, который сейчас продается в Великобритании, и он был вполне комфортен с максимальной полезной нагрузкой 1758 кг. Мы уже упоминали, что E-Transit тоже заднеприводный?

Ад. Звучит весело!

Задний привод в фургонах больше связан с тягой при нагрузке, чем с поперечным — и пока Ford позволил нам протестировать только модель с меньшей мощностью — но достаточно сказать, что вы не найдете много водителей, жалующихся на производительность. Более того, приняв решение установить двигатель сзади, не возясь с карданными валами, Форду пришлось полностью перепроектировать заднюю подвеску Transit. Таким образом, вместо листовых рессор и ведущего моста E-Transit имеет винтовые пружины и независимую подвеску, которая мгновенно поднимает его управляемость на новый уровень впечатляющего качества. И чтобы внести ясность, Transit уже был на удивление способен в этом плане. электронная почта транзитная распаковка Добавьте аккумулятор под полом багажника, который понизит центр тяжести порожнего автомобиля примерно на фут, и вы получите большой фургон, который не только преодолевает круговые перекрестки, как бесшумная ракета, но и прекрасно держится ровно. контролируются, когда косят о них. Остерегайтесь спешащего курьера в одном из них. Пространство под капотом не пустое — именно здесь Форд спрятал все органы управления и добавил противоударную конструкцию, которую инженеры называют «мега-распоркой», которая повторяет структурную роль двигателя внутреннего сгорания при лобовых авариях, но носовая часть чувствует себя легче и хочет повернуться. Но, вероятно, более важным для большинства водителей является то, что независимая задняя часть обеспечивает больший комфорт на неровных поверхностях. Спина остается немного упругой в порожнем состоянии, но даже добавление небольшой полезной нагрузки быстро решает эту проблему.

Лучше чем дизель?

Да, хотя это уже один из самых приятных в управлении больших фургонов, E-Transit поднимает ситуацию на ступеньку выше. Внутри тише (как ни странно, это не всегда возможно с электрическим фургоном), односкоростная коробка передач затрудняет движение, а также намного меньше вибраций, хотя мы ее заметили, когда включился кондиционер. Ford также разработал многоступенчатую систему рекуперации энергии торможения, которая отличается от той, с которой мы сталкивались раньше. Неудивительно, что есть выбор режимов движения — «Нормальный», «Эко» и «Скользкий» — а также настройка трансмиссии L, которая увеличивает сопротивление двигателя при отпускании газа. Но если вы внимательно следите за дорогой впереди и видите, что дополнительное торможение двигателем может оказаться полезным, вы можете с тем же успехом нажать на педаль тормоза. интерьер электронного транзита Одно нажатие ставит вас на полпути между стандартным D и более агрессивным L, два нажатия поднимают его до этого уровня, а затем он сбрасывается, когда вы снова начинаете ускоряться. Эта концепция работает хорошо, если она также создает впечатление, что транспортные средства расположены сзади, что может сработать для вас, но это кажется странным подходом, когда набор лепестков на рулевом колесе мог бы достичь того же результата обычным способом. Также стоит обратить внимание на вождение автобуса. Это не просто процент на центральном дисплее, он говорит о вас, действительно ли он считает, что вам нужны указания, например в те моменты, когда вы постоянно нажимаете на левую педаль, пытаясь понять процедуру восстановления. …

Есть ли другие умные технологии?

Этот большой центральный дисплей оснащен системой Sync 4, и хотя уровни спецификации Leader и Trend названы так же, как и дизельные модели, обе они имеют больше стандартного комплекта E-Transit. Обновления включают встроенную систему ProPower, которая использует батарею основного привода в качестве источника питания для инструментов и оборудования; имеется обычная розетка в салоне и две в грузовом отсеке, они могут использовать до 2,3 кВт. Еще более важным является вся экосистема Ford Pro, которую Ford представляет вокруг этого фургона. Он охватывает все, что вам нужно для перехода на электричество, независимо от того, покупаете ли вы один фургон или автопарк. Это одна из тех вещей, которые автопроизводитель выступает в роли поставщика услуг: Ford Pro предлагает управление автопарком, обслуживание, финансирование, консультации и установку инфраструктуры зарядки, и все это в одном месте. Он не ограничивается автомобилями E-Transit или Ford, поскольку он предназначен для интеграции в существующий парк смешанных производителей, но он особенно важен из-за его положительной способности помочь вам понять, какие части бизнеса подходят для E. Transit, и затем объясните, как вы можете управлять его выставлением счетов. Выглядит достаточно аккуратно.

И как оно заряжается?

Для достижения 100 процентов потребуется более восьми часов при трехфазном питании мощностью 11,3 кВт — большинство домохозяйств в Великобритании используют однофазное питание мощностью 7 кВт, что займет более 11,5 часов, хотя ситуация улучшается. E-Transit также имеет возможность зарядки постоянным током мощностью 115 кВт, поэтому 80 процентов заряжается примерно за 34 минуты. Однако это дороже (обычно требуется общественная сеть зарядки), и повторное использование не принесет пользы аккумулятору в долгосрочной перспективе.

Ford E-Transit: Вердикт

Меньший запас хода и зарядка кажутся небольшой платой за все вышеперечисленные плюсы. Если вы можете заставить E-Transit работать, об этом стоит серьезно подумать — это не тот шум, который мы бы подняли по поводу любого другого большого электрического фургона, где вы заплатите больше денег за гораздо более низкое качество обслуживания. всякое уважение. Самой большой проблемой E-Transit, скорее всего, станет ее приобретение, поскольку мы искренне сомневаемся, что предложение сможет удовлетворить спрос.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *