Обзор Lamborghini Aventador Ultimae (2022)

Обзор Lamborghini Aventador Ultimae (2022)

Это лучший Aventador во многих отношениях.

Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae, как его полное название, является последним выпущенным вариантом Aventador, завершающим 11-летний выпуск модели. Это также самый мощный из всех — 769 л.с. (или 780 л.с., отсюда и суффикс LP780-4, где «4» означает полный привод). Это на 10 л.с. больше, чем у Aventador SVJ, и все это без турбонаддува.

Или гибридная помощь; Мы понимаем, что в 2023 г. Планируемый преемник Aventador также будет иметь двигатель V12 с мощной гибридной системой, которая увеличит мощность и снизит выбросы.

Таким образом, Ultimae — не только последний Aventador, но и последний суперкар Lamborghini с двигателем V12, работающий только на двигателе внутреннего сгорания.

Сколько Aventador Ultimaes будет построено?

Lamborghini выпустит 250 родстеров Ultimae и 350 купе по цене около 378 000 фунтов стерлингов и 345 000 фунтов стерлингов соответственно. Все распродано.

Будучи купе, он на 25 кг легче аналогичного Aventador S, что обеспечивает такое же соотношение мощности и веса, как и у Aventador SVJ, ориентированного на экстремальные трековые нагрузки.

Он отказывается от экстремальной аэродинамики этого автомобиля, делая SVJ более быстрым автомобилем на трассе. Вместо этого Ultimae представляет собой дорожный автомобиль с более чистыми формами, больше похожий на Aventador S, с которым у него общая система заднего привода.

Кроме того, верхняя кромка задней части кузова представляет собой еще и активный спойлер, который может подниматься из закрытого положения в два положения, а внизу имеется серьезный диффузор.

Как там внутри?

Тугой. Даже если вы среднего роста, ваша голова может находиться очень близко к крыше, будь то родстер со съемными панелями или купе с фиксированной головкой. Сиденья и их положение все еще повреждены; в этой машине сложно устроиться комфортно.

Шустрая центральная консоль с винтажной информационно-развлекательной адаптацией от Audi прошлого года также давно назрела, но если вы покупаете суперкар V12 ради информационно-развлекательной системы и эргономики, вы делаете это неправильно.

Каково это – водить машину?

Рулевое колесо в руках кажется живым, а заднее рулевое колесо помогает превратить широкие бедра Aventador в городскую карусель. На более открытых дорогах это чувство драйва поначалу не так очевидно. Требуется время, чтобы полностью проникнуться автомобилем, его обратной связью и почувствовать себя единым целым с ним. Но так было всегда с Aventador, и по мере того, как пробегают километры и наступает первоначальный страх, доверьтесь ему, положитесь на его огромные запасы поперечного сцепления (даже для зимних шин, подходящих для этого испытания холодной весной) и наслаждайтесь. с этим супер-захватывающим двигателем на лопатках. Сняв панели крыши и установив их в кронштейны в передней части багажника (непростая задача), наслаждайтесь звуком вокруг себя. Это автомобиль, который пленяет все ваши чувства.

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а ощущение педали в родстере, на котором мы ездили, было превосходным, хотя купе, на котором мы ездили позже в тот же день, казалось немного более далеким.

Но больше всего вам повезло, что вы управляете таким привлекательным творением; это чувствовать, слышать и видеть реакцию каждого, кого ты встречаешь.

Двигатель по-прежнему остается звездой шоу, верно?

Это действительно так. 6,5-литровый двигатель V12 с углом поворота 60° звучит немного индустриально на холостом ходу, но по мере увеличения оборотов (если у вас хватит смелости до 8700 об/мин) его ноты варьируются по тембру от хриплого до скрипучего, хриплого и мягкого. Это саундтрек, непохожий ни на одну другую машину.

Ахиллесова пята — роботизированная коробка передач с одним сцеплением, работающая в паре с ним. Хотя в режиме максимальной атаки Corsa он может переключиться всего за 50 миллисекунд, в обычном режиме он невероятно медленный. Через некоторое время вы научитесь напрягать мышцы шеи, прежде чем подниматься вверх, чтобы голова не наклонялась вперед, как тявкающая собака.

Ожидается, что преемник Aventador будет использовать трансмиссию с двойным сцеплением и гибридную трансмиссию.

Вердикт

Это еще не конец истории суперкара Lamborghini с двигателем V12. Но, возможно, в ближайшие годы конец основной сюжетной линии перед гибридным эпилогом и электрическим вторым томом. Несмотря на свой возраст, это очень привлекательная машина, которой невозможно не восхищаться.

Кроме того, хотя он и очарователен, теперь он чувствует свой возраст. Хотя его преемник гибридной трансмиссии увеличит вес и станет более сложным, на нем также будет легче ездить по городу, чем на сложной коробке передач ISR (независимая тяга переключения передач) этого автомобиля и возможностях контроля тяги гибридной системы (надеюсь, передний привод). электрические колеса) откроют еще большую мобильность и возможности.

Но трудно не оплакивать кончину харизматичного Авентадора. Он далек от совершенства, но нет ничего подобного, особенно сейчас, когда его больше нет.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *