Обзор подключаемого гибрида Kia Sportage (2022)

Обзор подключаемого гибрида Kia Sportage (2022)

С новым Sportage компания Kia сделала смелый шаг вперед. Качество и технологии автомобиля значительно улучшились по сравнению с моделью предыдущего поколения: внедорожник теперь борется за место с Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, а не с более дешевыми альтернативами, такими как Nissan Qashqai и Vauxhall Grandland.

Киа Спортейдж эффективность и экономичность

Эта новая гибридная версия Kia Sportage добавляет еще один вариант внедорожника, предлагая впечатляющие реальные показатели экономии топлива, низкий уровень выбросов CO2 и цену служебного автомобиля, которая превосходит аналогичный Volkswagen Tiguan eHybrid.

Да, нам непривычно даже упоминать о финансах — но сделка настолько хороша, что мы подумали, что вам следует о ней знать. Обещаем, что не будем утомлять вас слишком долго.

Вот короткая версия. У Sportage PHEV показатель EBIT составляет восемь процентов, что намного ниже, чем почти у всех его конкурентов. Это означает, что вы добьетесь гораздо большего успеха с Sportage GT-Line S PHEV высшего класса, чем, скажем, с флагманским Volkswagen Tiguan eHybrid R-Line, рейтинг BiK которого составляет 14 процентов.

Варианты Киа Спортейдж

Скажем так: если вам нужен семейный внедорожник, удобный для водителя (звучит как оксюморон, но они есть), выбирайте Mazda CX-5 или SEAT Ateca. Если вы просто хотите чего-то большого, что вас волнует, выберите Kia Sportage PHEV.

В эко-режиме система PHEV работает в своего рода «супергибридном» режиме. Гораздо веселее выключить бензиновый двигатель и ездить на автомобиле исключительно на электричестве, чем на Vauxhall Grandland Hybrid4 или Volkswagen Tiguan eHybrid, а это означает, что в салоне очень тихо.

Вы также можете заставить систему работать исключительно на электричестве, и она с радостью разгонит автомобиль до 97 км/ч без какого-либо вмешательства со стороны бензинового двигателя. То есть, если не просунуть ногу в брандмауэр, как неандерталец. Слегка нажимайте на газ, и вы сможете приблизиться к заявленному Kia запасу хода только на электричестве в 69 км.

Вид сбоку Киа Спортейдж PHEV

Однако есть некоторые недостатки. Во-первых, благодаря аккумуляторной батарее и электродвигателю он почти на 400 кг тяжелее стандартного бензинового Sportage — разницу можно почувствовать на дороге. Если сильно надавить на поворот, возникает некоторая недостаточная поворачиваемость, и кажется, что шасси изо всех сил пытается контролировать кузов.

Демпфирование также довольно жесткое, а это означает, что автомобиль может войти в раскачивающийся ритм на медленных, разбитых проселочных дорогах, все время толкая вас на сиденье. Эта проблема еще больше усугубляется массивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками модели GT-Line S. К счастью, когда вы набираете скорость, поездка становится более плавной, что делает его очень комфортным круизером по шоссе.

Система Kia PHEV также требует удивительного количества усилий. 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель в совокупности обеспечивают мощность 261 л.с. (195 кВт) и крутящий момент 258 фунт/фут (350 Нм), чего, по словам Kia, достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разгон тоже разумный – и вы получаете полный привод, который внушает чуть больше уверенности в плохих условиях.

Передняя часть Киа Спортейдж PHEV

Но есть одна оговорка: в эко-режиме Sportage PHEV не получит никакой производительности. В таких условиях педаль газа скучна, как четырехчасовая лекция о различных видах амазонского мха, а коробка передач менее отзывчива, чем у похмельной девочки-подростка. Режим Sport делает Sportage намного резче.

Но есть и предостережение. Если вы регулярно используете Sportage PHEV в спортивном режиме, ваш расход топлива значительно снизится. Удерживая селектор в экономичном режиме, вы сможете добиться от трансмиссии скорости 34 км/л, даже не прилагая особых усилий, при условии, что аккумулятор заряжен.

Если вы постоянно бушуете в спортивном режиме, вы быстрее сжигаете электроэнергию, а это означает, что бензиновому двигателю приходится работать усерднее, чтобы поддерживать движение автомобиля, что сжигает больше топлива, а это означает, что на насосах тратится больше денег. Мы увидели, что после особенно энергичной езды экономичность упала до 10,6 км/л.

Комфорт салона Киа Спортейдж

Помимо энергичной езды на низкой скорости, салон Sportage — удивительно приятное место. С точки зрения качества он превосходит своих немецких конкурентов, а топовая модель GT-Line S оснащена большим количеством оборудования, чем большинство водителей могут себе позволить.

Подогрев руля? Проверьте это. Подогрев задних сидений, чтобы дети не злились холодным зимним утром во время школьной пробежки? О, да. Модный адаптивный круиз-контроль, который может автоматически подгонять вашу машину для остановки и запуска движения? Это очевидно.

Салон Киа Спортейдж PHEV

Эргономика также превосходна. Я парень забавного телосложения — я высокий, но ноги у меня намного длиннее рук, а это значит, что мне часто приходится выбирать между слишком вытянутым рулем или засовыванием ног под приборную панель. Тем не менее, колонка и сиденья Sportage имеют достаточную регулировку, чтобы я чувствовал себя комфортно, так что с обычным пользователем все будет в порядке.

Сзади тоже достаточно места: даже ростом шесть футов найдется достаточно места для ног и головы. Тем не менее, Poewetrain PHEV съедает пространство багажника Sportage, но это неизбежное зло. Электрогубины надо было куда-то девать, и в Kia решили, что лучшее место для них — под полом багажника. Это снижает объем с 591 литра в стандартной бензиновой модели до 540 литров в PHEV.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *