Проблемы с двигателем БМВ N43

Проблемы с двигателем БМВ N43

Для начала давайте взглянем на основные характеристики этого двигателя. Двигатель BMW N43 — бензиновый двигатель, выпускавшийся компанией BMW с 2007 по 2011 год. Это был очень недолговечный двигатель, разработанный специально для моделей начального уровня. Его быстрый упадок во многом был вызван переходом рынка в сторону двигателей с турбонаддувом, и на смену ему пришел двигатель N13, который является двигателем с турбонаддувом. Итак, как нетрудно догадаться, N43 атмосферный. Этот двигатель рядный 4-цилиндровый, что означает наличие четырех цилиндров. Он был двух типов: 1,6 л и 2,0 л. Блок, как и головка, был изготовлен из алюминия, поэтому двигатель получился достаточно легким. Головка имеет конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. В этом двигателе также используются очень передовые технологии, такие как VANOS. Фактически этот двигатель имеет двойной VANOS, как на впускном, так и на выпускном распредвалах. В двигателе также используется непосредственный впрыск, что еще больше повышает эффективность, но также вызывает некоторые проблемы. Что интересно в N43, так это то, что этот двигатель не продавался в странах с высоким содержанием серы в бензине. В N43 также отсутствует система Valvetronic, которая является еще одной серьезной причиной проблем с другими двигателями BMW. Вот характеристики двигателя BMW N43.

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Емкость: 1,6 л или 2,0 л
  • Диаметр отверстия: 82 или 84 мм
  • Ход: 75,7 или 90 мм
  • Материал блока и головки: алюминий.
  • Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Изменение фаз газораспределения: Да, двойной VANOS
  • Непосредственный впрыск: Да
  • Мощность в лошадиных силах: 121 – 168 л.с.
  • Крутящий момент: 160–210 Нм (118–155 фунт-футов)

Распространенные проблемы с двигателем BMW N43

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N43, и теперь пришло время изучить каждую из них более подробно, поэтому следите за нами, и мы подробно объясним каждую проблему.

Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания

Первая и самая распространенная проблема двигателя N43 – это выход из строя свечи и катушки зажигания. У этих двигателей часто страдают оба эти компонента зажигания. Это связано с тем, что катушки, используемые BMW, довольно плохие, и эти катушки зажигания даже были отозваны. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохую работу двигателя и плохую экономию топлива. Двигатель будет недоволен, если возникнут проблемы с этими компонентами зажигания. Самый простой способ проверить конкретную катушку — просто заменить ее. Если световой код проверки двигателя переходит на другой цилиндр, это и является причиной вашей проблемы.

Накопление углерода

Накопление углерода — еще одна большая проблема двигателя BMW N43. Так почему же это проблема с этим двигателем? Ну, в этом двигателе используется непосредственный впрыск. В этом типе впрыска используется другой метод впрыска газа по сравнению с ранее использовавшимся впрыском. Так, впускные клапана не очищаются, как это обычно делалось в старых двигателях. Со временем к клапанам начинают прилипать пары масла и образуется нагар. Эти отложения могут стать очень большими и вызвать неисправности клапана. Это приведет к пропускам зажигания, потере компрессии и потере мощности. Решение состоит в том, чтобы использовать метод, называемый продувкой гайки, каждые 60 000 км, чтобы избежать этих проблем.

Выход из строя сопла

Неисправности форсунок также очень распространены в двигателе BMW N43. В этом двигателе, как мы упоминали ранее, используется непосредственный впрыск. В этом методе впрыска используются специальные сложные пьезокристаллические сопла, которые весьма чувствительны. Они часто ломаются и восстановить их практически невозможно. Их замена может стоить довольно дорого. Вот почему мы советуем вам убедиться, что форсунки в хорошем состоянии, прежде чем покупать один из этих автомобилей с этими двигателями. Прочтите наше руководство по проблемам топливных форсунок, чтобы узнать о симптомах неисправных топливных форсунок.

Сбой HPFP

Помимо новых форсунок, в этой системе непосредственного впрыска также используется насос вторичного впрыска топлива высокого давления (HPFP). Этот вторичный ТНВД печально известен своими отказами. Когда он выходит из строя, он может начать проявлять странные симптомы. А именно, проверьте свет двигателя, остановку двигателя, колебания, плохую экономию топлива, утечки топлива и шум. Рекомендуется заменить этот насос на новый. Хотя некоторые из них можно восстановить. Так что если хотите, можете пойти по этому пути.

Проблемы с цепью ГРМ

Проблемы с цепью ГРМ также очень распространены в двигателях N43. И они могут быть из разных мест. Первая проблема – это растяжение цепи ГРМ. Это вызовет дребезжание двигателя, а если не принять меры, цепь перескочит и повредит двигатель. Направляющие цепи также сильно изнашиваются и выделяют мусор, попадающий в масляные каналы, что препятствует вытеканию масла. Это приводит к выходу из строя двигателя. В конечном итоге натяжитель цепи ГРМ может выйти из строя. Создавать проблемы и ослаблять цепь. В целом, этот двигатель — настоящий кошмар из-за проблем с цепью ГРМ. Только регулярная замена масла может немного отсрочить эти проблемы и продлить срок службы двигателя.

ВАНА проблемы

У этого двигателя также есть проблемы с VANOS. Для тех кто не знает, система VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая есть в этом двигателе. Есть два соленоида, по одному на каждом распределительном валу. Они имеют тенденцию выходить из строя и вызывать проблемы. Наиболее распространенным будет индикатор проверки двигателя. Однако могут быть и другие симптомы, такие как потеря мощности и плохая экономия топлива. К счастью, заменить эти компоненты не так уж и дорого, поскольку они представляют собой всего лишь соленоиды. Другими словами, электронные приводы.

Неисправность датчика NOx

Еще одна большая проблема этого двигателя — выход из строя датчика NOx. Так что же такое датчик NOx и какие проблемы он может вызвать? Датчик NOx — это специальный датчик для двигателей с непосредственным впрыском, предназначенный для измерения частиц NOx в выхлопных газах. Итак, место крепления — на выхлопной трубе автомобиля, где-то посередине, где идут средние стойки, но снизу. Этот датчик может выйти из строя, и когда он выйдет из строя, это приведет к загоранию индикатора проверки двигателя, плохим выбросам, неровной работе двигателя, пропускам зажигания и высокому расходу топлива. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя BMW N43.

Неисправность водяного насоса и термостата

Последняя проблема в нашем списке проблем двигателя BMW N43 — это проблема водяного насоса и термостата. Эти два компонента часто выходят из строя. Особенно термостат. Этот компонент может выйти из строя в двух положениях. Либо закрыто, либо открыто. Если он закрыт, машина будет постоянно перегреваться. Если он выйдет из строя на морозе, этот двигатель будет очень трудно прогреть. С другой стороны, водяной насос также может вызвать проблемы. А именно шум и утечки. Он может работать настолько плохо, что двигатель будет постоянно перегреваться. Итак, если вы заметили один из этих симптомов, вам необходимо заменить неисправный компонент.

Какие модели оснащены двигателем BMW N43?

  • 2007-2009 БМВ Е81/82/87/88 116i
  • 2008-2011 БМВ Е81/87/88 118i
  • 2007-2011 БМВ Е90/91/92/93 320i
  • 2007-2009 БМВ Е60/61 520i
Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *