Обзор Vauxhall Grandland (2022 г.): потеря X-фактора?

Обзор Vauxhall Grandland (2022 г.): потеря X-фактора?

Что написано в письме? Кажется, это довольно много, ведь в 2022 году Vauxhall Grandland уберет букву X из своего названия вместе со своим набором внедорожников. Он имеет отделку в стиле Vauxhall Vizor со светодиодными ходовыми огнями Wing и гладкую черную панель, скрывающую датчики ADAS. Жалко, что не было чуть больше денег на новые передние крылья и новый капот. Черный пластик подчеркивает форму старых световых блоков, делая Vizor больше похожим на очки дамы Эдны Эвередж. Но это эффективный набор очков с адаптивными светодиодными фарами и даже ночным видением. В целом, это довольно эффективный редизайн, особенно модели Ultimate с красивыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, колесными арками и днищем нового цвета. Внутри вы найдете обновленную приборную панель с обновленной информационно-развлекательной системой и цифровыми приборами, о которых мы поговорим позже.

Есть ли изменения под капотом?

Что касается шасси и силового агрегата, то все осталось в покое, единственным изменением стало упрощение модельного ряда. Это означает, что в нижней части диапазона находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, а 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель требует немного более глубоких карманов. Оба агрегата с турбонаддувом имеют мощность 128 л.с., работают только на дизеле и только на бензине, автоматическая или механическая. Если вам нужно что-то более привлекательное, вам понадобится подключаемый гибрид. В настоящее время это только переднеприводная версия мощностью 222 л.с., но доступна и более мощная полноприводная версия. Тогда всем очень нравится Peugeot 3008, что неудивительно, ведь эти две машины тесно связаны.

Развелись при рождении?

Скорее дальние родственники. Несмотря на схожесть внутренних размеров, 3008 остается ярким выбором, а Grandland — разумным и консервативным. Качество салона неплохое, и мы аплодируем Vauxhall за то, что он сохранил физическое управление обогревателем вместо замены его сенсорным, как в Volkswagen Tiguan. Информационно-развлекательная система поднята параллельно приборной панели, с двумя 7,0-дюймовыми экранами в дизайнерской отделке оригинального дизайна или 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12-дюймовым экраном водителя на среднем уровне и выше. Мы выбрали последнюю систему, которая имеет сенсорный экран, который все еще немного не отвечает, и систему меню, к которой нужно привыкнуть. Большая панель управления более успешна благодаря множеству опций контента, включая четкие экраны спутниковой навигации и четкую графику. Пространство неплохое: один из самых больших багажников в классе (если вы избегаете PHEV) и много места сзади. Kia Sportages и Hyundai Tucson еще больше, но и дороже.

Обзор Vauxhall Grandland (2022 г.): потеря X-фактора?

Доставляет ли это вам удовольствие в дороге?

В восторге – сильное слово, но и бензиновый, и гибридный вариант, который мы тестировали, оказались вполне компетентными. Дополнительный объем и 18-дюймовые колеса гибрида придают ему немного большую мягкость, чем бензиновым 19-м. Грязные поверхности не сглаживаются так хорошо, как у лучших в классе, но Grandland по-прежнему проходит приятный путь между плавностью хода и управляемостью. Это действительно удобный круизер по шоссе, который помогает уменьшить крены кузова при поворотах. Легкое, но быстрое рулевое управление обеспечивает достаточное сцепление и точность, чтобы добиться приличного прогресса, но оно никогда не кажется особенно маневренным или стремительным. Другими словами, он идеально подходит для разумных семейных обязанностей, поскольку вам не захочется швырять его по проселочной дороге с вызывающей рвоту скоростью.

А двигатели?

Бензиновый двигатель 1.2 обладает достаточной мощностью: разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, если вы выберете восьмиступенчатую автоматическую коробку нашего тестового автомобиля, что на 0,1 секунды быстрее, чем шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомат достаточно безвреден при осторожном использовании, если вы немного не решаетесь переключиться на пониженную передачу, если не перейдете в спортивный режим. Grandlands, оснащенный гибридом 225, сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и электродвигатель мощностью 108 л.с. Вместе они производят 222 л.с. при разгоне от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это полезное улучшение по сравнению с бензиновым двигателем, и вы обязательно оцените его, когда появится возможность обгонять. Тем не менее, есть немало конкурентов с более мощными силовыми установками. Электрический режим работает на скорости до 84 миль в час, а при более осторожном использовании в ходе официальных испытаний был достигнут запас хода в 39 миль, хотя, чтобы приблизиться к этому числу, необходимо избегать скоростных дорог. Имея всего 108 л.с. для перемещения 1807 кг, требуется время, чтобы набрать скорость на шоссе, не увеличивая обороты двигателя. Несмотря на это, большую часть времени приходится прикладывать усилия, чтобы не отставать от пробок.

Vauxhall Grandland: Вердикт

Хотя изменения стиля и обновленный интерьер придают Grandland немного более современный вид, они, конечно, не делают его более привлекательным, чем его предшественник. Снижение цены помогает, но все же есть варианты получше. Мы были бы признательны за немного больше преимуществ от бензиновых моделей, о чем этот двигатель может судить по его установке в Peugeot 2008 и Citroen C4, оба с более полезной мощностью 153 л.с. Тем, кто ищет большую производительность Grandland, следует отказаться от гибрида и дождаться двух полноприводных версий с электродвигателем. Еще неизвестно, окажется ли вождение более увлекательным, но на данный момент Seat Ateca или Mazda CX-5 являются лучшим выбором для водителей-энтузиастов. Однако при наличии достаточного внутреннего пространства и должного уровня оснащения есть варианты и похуже.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *