Проблемы с двигателем Мерседес М139 (45 АМГ)

Проблемы с двигателем Мерседес М139 (45 АМГ)

Турбины Twin-Scroll — это то, о чем мы, автолюбители, мечтали иметь в наших автомобилях Subaru Impreza. Сегодня эту технологию можно найти под капотом некоторых удивительных моделей Mercedes-Benz AMG. Сегодня мы поближе познакомимся с двигателем Мерседес М139. Этот двигатель наиболее известен под своим названием 45 AMG.

Основные характеристики двигателя Мерседес М139

М139 — относительно новая конструкция двигателя. Этот двигатель был представлен в 2019 году. и до сих пор в производстве. Этот двигатель основан на двигателе М260. Имеет рядную четверку с рабочим объемом 2,0 литра. Стоит отметить, что это высокопроизводительный двигатель. Это не обычный четырехтактный двигатель. Этот двигатель обладает невероятными характеристиками, способными превзойти даже большие двигатели V8, используемые Mercedes. И в этом вся цель этого двигателя. M139 заменил двигатель V8, использовавшийся в C63 AMG. Так что, если придерживаться одной модели, Mercedes должен был назвать эту модель C20 AMG. К сожалению, в наши дни дела обстоят не так. Каждый хочет доить деньги ради старой славы. Всего лишь информация: оригинальный C63 AMG имел двигатель объемом 6,3 л. Тем не менее, M139 — отличный двигатель, в котором реализованы революционные технологии, обеспечивающие такую ​​мощность. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминиевого сплава и головку блока цилиндров DOHC из алюминиевого сплава с управлением клапанами Camtronic. В этой системе используются регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем фаз газораспределения. Также имеется турбонагнетатель с двойной спиралью для повышения мощности. Вот полные характеристики этого двигателя:

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Емкость: 2,0 л
  • Диаметр цилиндра: 83 мм
  • Ход поршня: 92 мм
  • Материал блока и головки: алюминиевый сплав.
  • Конструкция головки блока цилиндров: DOHC с 4 клапанами на цилиндр.
  • Изменение фаз газораспределения: Да, Camtronic
  • Степень сжатия: 9,0:1
  • Непосредственный впрыск: Да
  • Турбокомпрессор: турбокомпрессор Twin-Scroll.
  • Мощность: 382 – 416 л.с.
  • Крутящий момент: 354–369 фунт-футов (480–500 Нм)

Распространенные проблемы с двигателем Мерседес М139

Распространенными проблемами двигателя Мерседес М139 являются:

  • Неисправности свечей зажигания и катушек зажигания
  • Накопление углерода
  • Возможна проблема с клапанами
  • Неисправности форсунок
  • Требуется качественное масло.
  • Менее эффективный
  • Дорогое обслуживание

Теперь, когда мы знакомы с проблемами M139, мы можем детализировать эти проблемы и понять, насколько они серьезны. Но подчеркну, этот двигатель очень новый, таких двигателей всего несколько. Серьезных сообщений о конструктивных недостатках M139 не поступало. Однако есть несколько вещей, которые следует учитывать. Итак, давайте обсудим их подробно.

Неисправности свечей зажигания и катушек зажигания

Ожидается, что двигатель M139 будет склонен к выходу из строя свечей зажигания и катушек зажигания. В этом двигателе используется непосредственный впрыск, что создает большую нагрузку на компоненты зажигания. Итак, вполне вероятно, что после того, как автомобиль пробежит 50 000 миль (около 80 467 км) или даже раньше, у него возникнут серьезные проблемы с зажиганием и лампочкой проверки двигателя. Прямой впрыск представляет собой лезвие с двумя острыми концами. Вы получаете множество преимуществ, таких как снижение выбросов и расхода топлива, но вы также решаете множество этих проблем. Так что к этим проблемам надо быть готовым, особенно если вы покупаете этот двигатель на рынке подержанных автомобилей. Кто знает, насколько хорошо машину обслуживал предыдущий владелец? К счастью, замена этих компонентов обходится не так уж и дорого. Однако, если сравнивать Mercedes Benz с другими производителями автомобилей, он стоит дороже. Запчасти для Benz довольно дороги по сравнению с автопроизводителями более низкого уровня.

Накопление углерода

Накопление углерода является одной из потенциальных проблем этого двигателя. В этом двигателе используется как прямой, так и портовый впрыск. Это делает этот двигатель относительно безопасным от углерода, но не полностью безопасным. Во многих двигателях M260, которые тесно связаны с этим двигателем, мы заметили проблемы с нагаром на головке блока цилиндров изнутри камеры сгорания, а также на головке поршня. Эта проблема может привести к выходу из строя клапанов и вызвать такие проблемы, как пропуски зажигания в двигателе, контрольную лампочку двигателя, потерю мощности и т. д. Не говоря уже о том, что форсунки тоже могут засориться нагаром и перестать работать. Кроме того, в клапане EGR может образоваться нагар. EGR – это клапан рециркуляции выхлопных газов. Каждый современный двигатель имеет один из этих клапанов, который помогает направлять часть выхлопных газов в блок для повторного сгорания.

Возможна проблема с клапанами

Кроме того, еще одна проблема, которая может привести к повреждению клапанов и выходу из строя головки блока цилиндров, — это система Camtronic. Это система, которую Mercedes использует для регулировки фаз газораспределения, изменения фаз газораспределения и изменения подъема клапанов. В этой системе клапаны открываются и закрываются с угрожающей скоростью. И это стало причиной выхода из строя головки блока цилиндров М260. Направляющие клапана изнашиваются и выходят из строя, что приводит к раскачиванию клапана и нарушению его герметичности. Если у вас нет надлежащего уплотнения клапана, это приведет к загоранию индикатора проверки двигателя, отсутствию мощности и пропуску зажигания в двигателе. Эта проблема часто требует замены головки блока цилиндров, поскольку эти автомобили еще на гарантии. И им дешевле заменить головку, чем обновлять. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Мерседес М139.

Неисправности форсунок

Неисправности форсунок также являются распространенной проблемой двигателей с непосредственным впрыском. Эти форсунки очень чувствительны к топливу. Поэтому не следует заливать топливо, не рекомендованное для данного двигателя. Поскольку этот двигатель обладает высокой производительностью, он всегда должен работать на бензине премиум-класса. Не говоря уже о том, что у этих форсунок гораздо более высокий процент отказов, чем у обычных форсунок. И этот двигатель работает как с правым, так и с непосредственным впрыском. Как правило, когда форсунки выходят из строя, они могут начать протекать или засориться. В этом случае правильным выбором будет только замена, если вы хотите вернуть двигателю нормальную работу.

Требуются качественные смазочные материалы.

Еще следует отметить, что для этого двигателя требуется качественное полностью синтетическое масло. В двигатель М139 просто нельзя заливать масло. Это высокопроизводительный двигатель, поэтому вам следует использовать масло, специально разработанное по стандарту Mercedes, а также масло, вязкость которого указана на заводе. Это очень важно, поскольку ваш двигатель может пострадать от повышенного износа внутренних деталей, высокого или низкого давления масла, а также отказа масляного насоса, если вязкость будет нарушена. Так что остерегайтесь этого, если станете обладателем автомобиля с таким типом двигателя.

Дорогое обслуживание

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, которая также может вызвать проблемы с M139, — это дорогое обслуживание. Этот двигатель, хоть и небольшой, но является произведением искусства. Очень сложная операция, турбосистема тоже очень сложная и ремонт двигателя обойдется вам в кругленькую сумму. Не говоря уже о том, что это все еще Mercedes-Benz, и это вполне понятно.

На каких автомобилях стоит двигатель Мерседес М193?

Модель 258 кВт

  • в 2019 году — нынешний Mercedes AMG CLA 45
  • 2019 – Текущий Mercedes AMG A46
  • в 2020 году — нынешний Mercedes AMG GLA 45
  • в 2022 году — нынешний Mercedes AMG SL 43
  • в 2022 году — Представлен «Лотус Эмира».

Модель 300 кВт

  • в 2022 году — текущий Mercedes AMG C43

Модель 310 кВт

  • в 2019 году — нынешний Mercedes AMG CLA 45 S
  • в 2019 году — нынешний Mercedes AMG A45 S
  • в 2020 году — нынешний Mercedes GLA 45 S

Модель 350 кВт (M139L)

  • в 2022 году — нынешний Mercedes AMG C63 S

Какие проблемы с двигателем Мерседес М139?

О проблемах с этим двигателем пока не сообщалось, есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание, например, система непосредственного впрыска и турбокомпрессор, а также неисправности головки блока цилиндров, которые происходят в M260, ближайшем родственнике этого двигателя.

Надежен ли двигатель Мерседес М139?

Да, этот двигатель сейчас довольно хорош. О серьезных сбоях не сообщается. Однако это не означает, что проблем в будущем не будет. Этому двигателю всего несколько лет и проблемы часто появляются после 5-10 лет эксплуатации.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *