Audi Q5 уже успел разделиться на два поколения: 8R (2008-2017 гг.) и 80A (2017-настоящее время). Первое поколение 8R подвергалось обширным обзорам с момента его дебюта на Пекинском автосалоне 2008 года. он производил модели FCEV и гибридные модели, а также модель SQ5. После 2013 года Из анонсированной модели SQ5 в 2016 году было представлено новое поколение 80A. на Парижском автосалоне. Хотя Q5 второго поколения появился на рынке совсем недавно, он уже предлагается в трех различных моделях и поступит в продажу в 2021 году. будет обновлен с более четкими контурами.
Audi 8R Q5 был доступен с тремя двигателями: 2.0T FSI Quattro, 2.0 TDI Quattro и 3.0 TDI Quattro. Также было три варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая, семиступенчатая Tiptronic или восьмиступенчатая Tiptronic. Модель 80A предлагается по всему миру с двигателем 2.0 TFSI или 2.0 TDI, работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач S-Tronic. Мы постараемся определить, какие двигатели имеют конкретные проблемы, но основное внимание мы уделим ремонту двигателей 2.0 TFSI и инструкциям. Прежде чем покупать запасные части, проверьте, подходят ли они вашему автомобилю.
5 наиболее распространенных проблем с двигателем Q5
Высокий расход моторного масла Audi Q5
Если у вас есть двигатель EA888 второго поколения, но вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем его проверить. Это важная причина усомниться в надежности Q5. Судя по описанию проблемы, расход моторного масла значительно превышает норму.
У этого второго поколения EA888 с завода проблемы с клапанами регулирования давления в картере, сальниками шестерен, поршнями, кольцами и головками. Во многих бюллетенях технического обслуживания, в том числе и в этом, эта проблема уже рассматривается. Если у вашего Q5 возникла эта проблема, задержка может привести к высоким затратам на ремонт.
Признаками высокого расхода масла являются:
- Отложения масла в двигателе
- Индикатор низкого давления масла, который загорается в обычное время
- Синие облака дыма из выхлопной трубы
- Снижение топливной эффективности
- Масляный поддон с металлическими деталями
Если у автомобиля, особенно второго EA888, проявляются какие-либо из этих симптомов, примите незамедлительные меры, чтобы избежать счета в 2000–3000 евро.
Нужно ли доливать масло между заменами масла? Мягко говоря, это не частое явление. В этом случае можно провести проверку расхода масла, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам Audi.
Лучше всего локализовать проблему в клапане давления картера или уплотнении шестерни, чтобы избежать больших затрат.
Неисправность цепи ГРМ и натяжителя
Audi и Volkswagen часто сталкиваются с выходом из строя цепи ГРМ и натяжителя примерно через 130 000 километров пробега. В идеале цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ соединяет шестерню и распределительный вал, позволяя коробке передач и двигателю работать вместе. Выход из строя цепи ГРМ может произойти по нескольким причинам: растяжение цепи, отсутствие звеньев или обрыв звеньев. Любое из них может серьезно повредить двигатель.
Износ натяжителя цепи ГРМ, недостаточная смазка и общий возраст агрегата способствуют выходу из строя цепи ГРМ. При выходе из строя цепи ГРМ двигатель вообще не должен запуститься. В худшем случае внутренние компоненты двигателя, такие как клапаны и поршни, могут быть серьезно повреждены.
Признаки неисправности цепи ГРМ или натяжителя:
- Остановка двигателя
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Треск из моторного отсека
- Включается режим бездействия
- Автомобиль не заводится
Течь фланца топливного насоса
Хотя Audi отозвала эту проблему (16V660000), важно отметить, что она еще не устранена. Audi Q5, выпускавшийся в период с 2009 по 2017 год, был первой моделью, у которой возникли микротрещины во фланце топливного насоса. В результате бензин мог потечь из топливного насоса в выхлопную систему. Фланец бензонасоса регулирует подачу бензина в двигатель.
Причины течи фланца бензонасоса:
- Запах бензина в салоне
- Накопление бензина на компонентах выхлопной системы
Варианты замены фланцев топливного насоса
в 2018 году в декабре был отзыв из-за дефектов фланцев бензонасоса. Если вы не уверены, было ли обновлено обновление вашего автомобиля, вы можете распечатать уведомление об отзыве или отнести его своему технику. Поскольку это отзыв, Audi должна покрыть расходы на ремонт, поэтому обратитесь к дилеру Audi, чтобы убедиться, что проблема решена.
Система Старт-Стоп
На Audi Q5 поступило множество жалоб и бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые Audi отклонила как необоснованные, поскольку система Start-Stop работает так, как задумано. Активная система старт-стоп отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, экономя топливо и снижая выбросы. Технология имеет большой потенциал, но не лишена и недостатков, и некоторым клиентам она может не понравиться. Если вы чувствуете себя некомфортно в работе с системой, Audi рекомендует отключить ее. Они не понимают, как раздражает постоянно выключать его перед каждой поездкой.
Недостатки системы Старт-Стоп:
- Активация требует времени
- Задержка реакции на скорость
- Более 10 запусков двигателя в день
- Для того, чтобы это работало, необходимо выполнить множество условий
- Внезапное отключение рулевой и тормозной системы.
- Риск скатывания