Сегодня мы поближе познакомимся с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Основные характеристики двигателя GM 2.0L Ecotec LTG
Двигатель GM 2.0L Ecotec LTG — относительно новый двигатель, выпущенный в 2013 году. и до сих пор широко используется. Он входит в семейство Gen3 Ecotec. LTG заменил предыдущие двигатели LHU, LNF и LDK Gen2 Ecotec. В этом новом движке реализовано множество улучшений по сравнению со старыми моделями. В нем используется открытый алюминиевый блок с чугунными втулками, которые повышают жесткость двигателя и позволяют ему генерировать большую мощность. Коленчатый вал из кованой стали, а также кованые стальные шатуны для поршней. С другой стороны, поршни не кованные, они изготовлены из алюминия. И это одна из ошибок, которые GM допустила с этим двигателем, позже мы увидим, почему. В этом двигателе также используется двухступенчатый масляный насос переменной производительности для улучшения смазки, а также масляные форсунки, опрыскивающие крышки поршней. Кроме того, у вас есть непосредственный впрыск и турбонагнетатель с двойной спиралью для увеличения и развития экстремальной мощности. Ниже приведены полные характеристики двигателя Ecotec LTG объемом 2,0 л:
- Год сдачи: 2013.
- Производитель: Дженерал Моторс
- Конфигурация: встроенный-4
- Емкость: 2,0 л
- Материал блока и головки: алюминий.
- Размер отверстия: 86 мм
- Длина хода: 86 мм
- Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Степень сжатия: 9,5:1
- Непосредственный впрыск: Да
- Всасывание: с турбокомпрессором
- Мощность в лошадиных силах: 230 – 279 л.с.
- Крутящий момент: 285–295 фунт-футов (350–400 Нм) при 2000 об/мин.
Как видите, этот двигатель имеет большой крутящий момент, и хорошо то, что этот крутящий момент низок в диапазоне оборотов. При 2000 об/мин вы получаете весь доступный крутящий момент, что делает этот двигатель идеальным для высокопроизводительных моделей.
Распространенные проблемы с двигателем GM 2.0L Ecotec LTG
Распространенными проблемами двигателя Ecotec LTG 2,0 л являются:
- Неисправности свечей зажигания и катушки
- Поршни трескаются
- Неисправный шатунный подшипник
- Накопление углерода
- Утечки масла
Итак, мы кратко перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя 2.0L LTG, теперь давайте приступим к этим проблемам и выясним, насколько серьезны эти проблемы. Знание того, когда и как возникают эти проблемы, а также симптомы, которые они вызывают, имеет важное значение, если вы хотите научиться их избегать или ловить до того, как они станут катастрофическими.
Неисправности свечей зажигания и катушки
Одной из наиболее распространенных проблем двигателя GM 2.0 Ecotec LTG является проблема со свечой зажигания и катушкой зажигания. Это двигатели с прямым впрыском, а в двигателях с прямым впрыском используется больше свечей зажигания и катушек по сравнению с обычным двигателем с непрямым впрыском. Эта система просто гораздо более требовательна и легко разрушает эти компоненты. Таким образом, весьма вероятно, что вы пройдете несколько комплектов этих компонентов, прежде чем проедете 200 000 миль (около 321 869 км). Эти компоненты могут внезапно выйти из строя, и вы начнете загораться лампочкой «Проверьте двигатель» и пропусками зажигания в двигателе. Двигатель также может работать довольно жестко, особенно на холостом ходу, а иногда двигатель может перейти в слабый режим. К счастью, катушек и свечей зажигания всего четыре. Поэтому замена этих компонентов обходится относительно недорого. Вот почему важно вовремя устранить проблему, когда вы заметили такие проблемы, прежде чем она станет серьезной и автомобиль не сможет нормально ездить.
Поршни трескаются
Более серьезная проблема с двигателем Ecotec LTG объемом 2,0 л — это ситуация, когда поршни начинают трескаться. Мы упомянули об этой проблеме, когда обсуждали спецификации. В GM все сделали правильно, добавили кованый коленвал и кованые шатуны, но оставили поршни. Поршни изготовлены из простого алюминия, и эти компоненты имеют тенденцию выходить из строя после относительно небольшого пробега. Они просто трескаются, и это большой недостаток этого двигателя, потому что из-за этой проблемы двигатель необходимо ремонтировать. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить поршни новыми, что в некоторых случаях может стоить очень дорого. При трещинах поршней возникают такие симптомы, как преддетонация, дымление, потеря моторного масла, детонация и пропуски зажигания в двигателе. В общем, двигатель будет работать очень тяжело. Важно вовремя обнаружить эту проблему, ведь если затянуть с ремонтом, поршень может повредить гильзу цилиндра. В этом случае вам потребуется капитальный ремонт двигателя, чтобы вернуть ему работоспособность. И это может стоить больших денег. В некоторых случаях гораздо дешевле купить подержанный двигатель. Так что будьте очень осторожны с этим.
Неисправный шатунный подшипник
Еще одна очень распространенная проблема, которую нам пришлось добавить в список проблем двигателя GM 2.0L Ecotec LTG, — это проблема с неисправным шатунным подшипником. Проблема неисправных шатунных подшипников возникает после относительно небольшого пробега. Данная проблема встречается довольно редко, встречается не во всех двигателях. Если этого не произойдет в начале срока службы двигателя, после нескольких тысяч миль, с вами все будет в порядке, и вам никогда не придется сталкиваться с этой проблемой с вашим 2.0 Ecotec LTG. Как только эта проблема возникнет, вы начнете слышать стук. Ситуация, когда шатунные подшипники изнашиваются, называется шатунным ударом. Также в некоторых случаях может наблюдаться плохая работа двигателя, поэтому проверьте индикатор двигателя. Решение состоит в том, чтобы вовремя заменить шатунный подшипник, прежде чем стенка цилиндра изнашивается слишком сильно. Если это произойдет, единственный выход – модернизировать двигатель. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя GM 2.0L Ecotec LTG.
Накопление углерода
Накопление углерода — еще одна очень распространенная проблема автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Так почему же это и почему это проблема? Что ж, на старых автомобилях с портовым впрыском воздухозаборники промывались газом, впрыскиваемым через эти порты. На автомобилях с непосредственным впрыском топлива портовый впрыск отсутствует, если модель не сочетает в себе как портовый, так и прямой впрыск. И это не относится к 2,0-литровому Ecotec LTG: двигатель работает только с непосредственным впрыском и очень склонен к накоплению углерода во впускных отверстиях. Эти нагары могут стать настоящей болью, поскольку их очень трудно удалить. Только метод, известный как выдувание грецких орехов, оказался успешным в этой работе. Поэтому, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, вам необходимо выполнять этот метод каждые 60 000 миль. Невыполнение этого требования приведет к тому, что клапаны перестанут работать должным образом и потребуется полный ремонт головки блока цилиндров. Это дорогостоящий и очень сложный процесс, требующий много труда и времени.
Утечки масла
И последняя проблема в нашем списке проблем двигателя GM 2.0L Ecotec LTG — это ситуация с утечкой масла. Утечки масла часто встречаются в двигателях GM и могут возникать из клапанной крышки и крышки газораспределительного механизма. Это двигатель с цепным приводом ГРМ, в котором вместо ремня используется цепь. Цепь находится за крышкой газораспределительного механизма, а уплотнения крышки газораспределительного механизма обычно выходят из строя и начинают вытекать масло. Если вовремя не решить эту проблему, могут возникнуть большие потери нефти и нефтяной голод. Именно поэтому мы рекомендуем решать проблему на ранних стадиях.
Какие модели оснащены двигателем Ecotec LTG 2,0 л?
- 2013-2014 Кадиллак АТС
- Кадиллак ЦТС 2014-2018
- Кадиллак CT6 2016-2018
- 2013-2022 гг. Шеви Малибу
- Шевроле Траверс 2018-2019 года
- в 2016 году — Шеви Камаро.
- 2018-2020 гг. Шеви Эквинокс.
- в 2014 году – нынешний Buick Regal.
- в 2017 году – нынешний Buick GL8.
- в 2016 году – нынешний Buick Envision.
- GMC Террейн 2018-2020 гг.
- 2018-2020 Холден Коммодор
- 2013-2018 Опель Инсигния
Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем GM 2.0L Ecotec LTG?
Общие проблемы этого двигателя включают трещины на поршнях, выход из строя подшипников шатунов, накопление нагара и проблемы с зажиганием. Помимо проблемы с треснувшим поршнем, которая могла случиться с ранними двигателями, других серьезных проблем нет.
Надежен ли двигатель 2.0 Ecotec LTG?
Этот двигатель довольно надежен и может развивать большую мощность в относительно небольшом корпусе. Если вы собираетесь тюнинговать этот двигатель, мы рекомендуем использовать кованые поршни вместо штатных. Оригинальные поршни не такие прочные и могут треснуть под сильным давлением.