Термически более эффективный, гораздо более оптимизированный процесс сгорания, поток воздуха, соотношение хода к диаметру цилиндра и т. д. Toyota продолжает расширять границы разработки двигателей, и мы очень счастливы.
Основные характеристики двигателя Toyota Dynamic Force
Что касается двигателя Dynamic Force, то стоит отметить, что это не отдельный двигатель, а целое семейство двигателей, включающее рядные 3-х, рядные 4-х рядные двигатели и двигатели V6. Итак, давайте обсудим технические характеристики в следующих разделах.
Toyota Dynamic Force M15 (рядный-3)
- Конфигурация: встроенный-3
- Емкость: 1,5 л
- Диаметр цилиндра: 80,5 мм
- Ход: 97,6 мм
- Степень сжатия: 13,0:1 или 14,0:1.
- Топливная система: прямой/портовый впрыск
- Мощность: 118 – 123 л.с.
- Крутящий момент: 107–113 фунт-фут (145–153 Нм)
Toyota Dynamic Force M20 (рядный 4-цилиндровый)
- Конфигурация: встроенный-4
- Емкость: 2,0 л
- Диаметр цилиндра: 80,5 мм
- Ход: 97,6 мм
- Степень сжатия: 13,0:1 или 14,0:1.
- Топливная система: прямой/портовый впрыск
- Мощность: 168 – 176 л.с.
- Крутящий момент: 148–155 фунт-футов (200–210 Нм)
Toyota Dynamic Force A25 (рядный 4-цилиндровый)
- Конфигурация: встроенный-4
- Емкость: 2,5 л
- Диаметр цилиндра: 87,5 мм
- Ход: 103,4 мм
- Степень сжатия: 13,0:1 или 14,0:1.
- Топливная система: прямой/портовый впрыск
- Мощность: 202 – 207 л.с.
- Крутящий момент: 182–186 фунт-фут (247–252 Нм)
Toyota Dynamic Force T24A (рядный 4-цилиндровый)
- Конфигурация: встроенный-4
- Емкость: 2,4 л
- Диаметр цилиндра: 87,5 мм
- Ход: 99,5 мм
- Турбокомпрессор: одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью.
- Степень сжатия: 11,0:1
- Топливная система: прямой/портовый впрыск
- Мощность: 228 – 278 л.с.
- Крутящий момент: 243–339 фунт-футов (329–460 Нм)
Тойота Динамическая Форс V35A (V6)
- Конфигурация: V6
- Емкость: 3,5 л
- Диаметр цилиндра: 85,5 мм
- Ход: 100 мм
- Турбокомпрессор: Двойной турбокомпрессор
- Степень сжатия: 10,5:1
- Топливная система: прямой/портовый впрыск
- Мощность: 349 – 416 л.с.
- Крутящий момент: 405–479 фунт-фут (569–560 Нм)
Распространенные проблемы с двигателем Toyota Dynamic Force
Теперь перечислим наиболее распространенные проблемы с этими двигателями. Мы будем перечислять не конкретные проблемы двигателя, а целое семейство двигателей.
Поскольку они принадлежат к одному семейству, данные проблемы возникают у большинства этих двигателей.
Распространенные проблемы с двигателем Toyota Dynamic Force:
- проблемы с рециркуляцией отработавших газов
- Необходимо конкретное масло / только 0–16.
- Расход масла
- Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
- Двигатель VVT стучит при выходе из строя
- Выход из строя сопла
- Чувствителен к топливу
Мы перечислили наиболее распространенные проблемы, теперь давайте изучим их подробнее и узнаем больше о том, когда и как они возникают. Кроме того, мы обсудим серьезность этих проблем и симптомы, которые вы можете ожидать.
проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Проблемы с EGR очень распространены на этом двигателе. Однако это не обычные проблемы с рециркуляцией отработавших газов, когда сажа начинает накапливаться на клапане и просто не позволяет ему открываться и закрываться.
Совсем другая проблема – развитие коррозии. Эти двигатели Dynamic Force оснащены высокопроизводительной системой EGR, использующей водяное охлаждение.
Теплообменник охладителя клапана EGR разрушается при отравлении хлором, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
Когда это произойдет, из выхлопных труб начнет валить белый дым, уровень охлаждающей жидкости значительно упадет, и двигатель начнет работать очень плохо.
Это может произойти при очень небольшом пробеге и иногда даже повредить двигатель, если утечка чрезмерна.
в 2022 году 2 февраля Компания Toyota выпустила сервисный бюллетень для решения этой проблемы. Эта проблема затрагивает все модели по всему миру с кодами двигателей 1KR-FE, A25A-FKS, A25A-FXS, M15A-FKS, M15A-FXE, M20A-FKS и M20A-FXS.
Если на вашем двигателе есть один из этих кодов, вам следует отвезти Toyota в ближайший дилерский центр для решения проблемы.
Обязательно наличие специального масла
Для этого двигателя необходима определенная вязкость масла. Двигателю не понравится, если вы зальете другое масло, не указанное на заводе.
Эта тема является предметом большого обсуждения в сообществе Toyota. Некоторые люди говорят одно, а другие говорят другое.
Однако, по данным YouTube-канала The Care Care Nut, который является техническим специалистом Toyota и постоянно работает с этими двигателями, рекомендуемая вязкость масла указана на масляной крышке.
Указанная вязкость для большинства этих двигателей — 0w-16. Хотя на некоторых маслосъемных колпачках вязкость может быть 0w-20 или 5w30.
Просто следуйте заводским рекомендациям и все будет в порядке. Это происходит главным образом потому, что в этих двигателях используется электронный масляный насос, который заранее запрограммирован на работу при определенной вязкости.
Добавление разных типов масла может привести к повреждению двигателя или масляного насоса. Вот почему вам действительно нужно быть осторожным.
Расход масла
Для этих двигателей также наблюдался рост расхода масла. Эта проблема возникает каждый раз, когда двигатель достигает 100 000 миль.
Это распространенная проблема многих двигателей Toyota, когда они проезжают определенный километраж и расходуют больше масла.
И чем больше миль вы проедете на двигателе, тем больше масла он будет сжигать, пока вы в конечном итоге не замените его новым коротким блоком. Или длинный блок, если ГБЦ тоже подвержена низкой компрессии.
Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
Свечи зажигания и катушки зажигания в этих двигателях также могут выходить из строя чаще, чем в других двигателях. Это связано с тем, что в этих двигателях используется как прямой, так и портовый впрыск.
Непосредственный впрыск более требователен к этим компонентам зажигания. Вот почему вы можете рассчитывать на более быструю замену по сравнению с двигателями, в которых используется только впрыск.
Как только возникает проблема, загорается индикатор проверки двигателя, а также возникают пропуски зажигания, работа двигателя на холостом ходу и плохая экономия топлива. К счастью, заменить эти компоненты не так уж сложно и дорого.
Двигатель VVT стучит при выходе из строя
Еще одна распространенная проблема этих двигателей – проблема с мотором VVT. Это двигатель с системой изменения фаз газораспределения.
Система регулирует положение распределительных валов для экономии топлива и повышения производительности.
Эта система динамического силового двигателя имеет отдельный двигатель, который может выйти из строя, и когда этот двигатель выходит из строя, из моторного отсека доносится громкий потрескивающий звук. Единственный способ устранить эту проблему – заменить моторчик VVT.
Выход из строя сопла
Неисправности форсунок также являются частым явлением в этих двигателях. Стоит отметить, что в этих двигателях используется двойной впрыск.
И портовый, и непосредственный впрыск. Форсунки с непосредственным впрыском очень чувствительны и выходят из строя чаще, чем линковые форсунки. Кроме того, их замена намного дороже и может стоить немалых денег.
Чувствителен к топливу
И последняя проблема двигателя Toyota Dynamic Force – чувствительность этих моторов к топливу.
Этим двигателям необходимо качественное топливо, чтобы избежать проблем. Конструкция двигателей усовершенствовалась, и чтобы избежать проблем с этими двигателями, всегда рекомендуется использовать качественный бензин.
Какие модели оснащены динамическим силовым двигателем?
Теперь рассмотрим применение этих двигателей. Чтобы просмотреть полный список, нажмите здесь.
Динамическая сила М15
- 2020 — Представлена Toyota Yaris
- в 2020 году – представлена Toyota GR Yaris RS.
- 2020 — Текущая Toyota Sienta
- в 2020 году — нынешний гибрид Toyota Yaris
- в 2020 году — нынешняя Toyota Corolla
- 2020 — Текущая Тойота Аква
- в 2020 году — нынешний гибрид Toyota Urban Cruiser
- в 2020 году — Представляем Suzuki Grand Vitara Hybrid.
Динамическая сила M20
- 2018 г. — представлена Toyota Corolla/Auris/Cross.
- 2018 — Представлена Toyota RAV4/Windlander.
- 2018 – Текущая Toyota CH-R
- 2019 — Представляем Тойоту Камри.
- 2019 – Текущая Тойота Авалон
- в 2022 году — Представлена Toyota Prius
- в 2020 году — нынешняя Венза/Харриер.
Динамическая сила A25
- в 2017 году — Представляем Тойоту Камри.
- 2018 — Текущая Тойота Авалон
- 2018 — Текущий РАВ4
- в 2020 году — нынешняя Toyota Harrier/Venza
- 2019 г. — представлена Toyota Highlander.
- 2020 — Текущая Тойота Сиенна
Динамическая сила T24A
- в 2022 году — Представляем Тойоту Такому.
- в 2022 году — Представляем Toyota Crown.
- в 2022 году — Представлена Toyota Highlander
Динамическая сила V35A
- 2021 — Текущая Тойота Тундра
- в 2022 году — нынешняя Тойота Секвойя
- в 2021 году — Представлен Toyota Land Cruiser
Каковы распространенные проблемы с двигателем Toyota Dynamic Force?
Общие проблемы с этими двигателями включают отказы свечей зажигания и катушек зажигания, отказы двигателя VVT, отказы форсунок и высокий расход масла при большом пробеге. В целом, эти двигатели довольно хороши, но довольно недоказанны. С возрастом должно быть больше проблем.
Надежен ли динамический двигатель Toyota?
Судя по тому, что мы видели, эти двигатели очень надежны. О серьезных проблемах пока не сообщалось. В эти двигатели очень важно заливать качественный бензин и придерживаться рекомендованной вязкости масла. Не экспериментируйте слишком много, так как вы можете повредить двигатель или форсунки. Также эти двигатели заслуживают вашего внимания.