Обзор нового Porsche 911.

Обзор нового Porsche 911.

Это снова то время; Да, пришло время представить новый Porsche 911. Но это не обычный запуск 911, в котором общая работа Porsche сводится к небольшому отключению ходовых огней или еще одной запутанной кучке букв, красующихся на задней стороне значка 911. Нет, это особенное событие, которое происходит примерно раз в 6 лет; представляет совершенно новый Porsche 911 с нуля. Но, к сожалению, никто этого особо не замечает, ведь дизайнеры Porsche обычно используют кальку при создании нового автомобиля. И снова, при беглом взгляде, можно подумать, что это всего лишь нынешний 911. Но присмотритесь повнимательнее, и вы начнете видеть по-другому.

Новый 911, ошибочно названный поколением 991, представляет собой более низкий, длинный и широкий 911. Колеса смещены дальше в углы автомобиля благодаря более коротким свесам и более широкой колеи. Линия крыши также ниже; Все это приводит к тому, что 911-й намеренно сутулится на дороге. Лично я считаю, что он выглядит действительно хорошо, удобно и не такой плоский, как предыдущие поколения. Его лицо счастливое, с широкой улыбкой и хорошо видимыми фарами, расположенными очень далеко друг от друга. Линия проходит от фар обратно через автомобиль, придавая ему высокую линию талии, а затем снова переходит в новые перепрофилированные, более тонкие задние фонари. Конечно, сзади по-прежнему находится самый важный двигатель.

Тщательно разобравшись с пиар-бредом о «суеверных атрибутах» и трансмиссиях Doppelkupplungsgetriebe на сайте Porsche, могу привести несколько фактов. Новые Carrera и Carrera S будут оснащены версиями нового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно. Производительность улучшилась по сравнению с автомобилем последнего поколения: Carrera развивала 345 л.с., а S — 395 л.с. В обычном виде без пакета Sport Chrono S разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а Carrera чуть медленнее — за 4,6 секунды. Все это звучит довольно многообещающе, особенно если учесть, что это самый экологичный 911 Porsche, который когда-либо создавался.

Стандартному Carrera удается сжать уровень CO2 ниже 200 г/км и выбрасывать всего 194, что довольно впечатляюще для автомобиля, который может развивать скорость около 180 миль в час. S выбрасывает лишь немного больше — 205 г/км. Это по-прежнему невероятный подвиг, который стал еще лучше, если учесть, что расход топлива составляет 34 мили на галлон (Carrera) и 32 мили на галлон (S) вместе взятые. Эти цифры управляются множеством умных эко-технологий, таких как тормоз/запуск, рекуперативное электричество, электроусилитель рулевого управления и функция трогания с места, которая выключает двигатель и позволяет автомобилю катиться. В конструкции автомобиля теперь также больше алюминия, что позволяет снизить вес на 45 кг во всем диапазоне, и впервые появилась 7-ступенчатая механическая коробка передач. Все перечисленные экотехнологии, какими бы скучными ни были немецкие разработки, говорят об очень умных людях, которые в настоящее время на них работают в Porsche.

Итак, новый 991 911… сказал, что это будет сбивать с толку. Самый эффективный и красивый 911 на свете. Только когда он поступит в продажу в декабре, мы сможем сказать, как он поведет себя в новом облике и со всеми новыми технологиями. Лично я не думаю, что мы будем разочарованы. Я тоже не могу дождаться нового турбонаддува, но неизбежно у нас также будут Carrera 4, Cabrio, Targa, GT2, GT3 и еще миллион вариантов.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *