Хотите купить Chevy или GMC с двигателем Duramax 2,8 л и хотите узнать больше о проблемах с дизельным двигателем Duramax 2,8 л? Если да, то вы попали по адресу, так как в этой статье можно будет много обсудить об этом конкретном движке.
Сначала мы рассмотрим характеристики двигателя 2,8 л и узнаем больше о вариантах этого двигателя. Затем мы рассмотрим проблемы дизельного двигателя Duramax 2,8 л и области применения этого двигателя. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в статью.
Основные характеристики дизельного двигателя Duramax I4 объемом 2,8 л
Двигатель объемом 2,8 л относится к семейству двигателей GM Duramax. Если вы не знали, двигатели марки Duramax — единственные дизельные двигатели, которые General Motors включает в свою линейку автомобилей. Они выпускаются на пикапах GMC и Chevy, внедорожниках и даже фургонах этих двух компаний. Что касается комплектации, то стоит отметить, что 2,8-литровый Duramax представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. Степень сжатия двигателя зависит от вариации. Например, LWN имеет степень сжатия 16,5:1. Что касается вариантов, то стоит отметить, что их два. Первый известен как XLD28. Этот двигатель выпускался с 2014 по 2016 год. Между тем, LWN, являющийся второй версией этого двигателя, выпускается с 2016 года. Двигатель XLD28 развивает мощность 200 л.с. при 3600 об/мин. и крутящий момент 360 Нм при 2000 об/мин. Двигатель Duramax LWN развивает мощность 181 л.с. при 3400 об/мин. и 369 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Оба двигателя собираются за рубежом. Районг, Таиланд, если быть точным. Они используются в моделях для Северной Америки, а также широко используются в устройствах, продаваемых GM по всему миру.
6 распространенных проблем с дизельным двигателем Duramax I4 2,8 л
Давайте вкратце поговорим о распространенных проблемах дизельного двигателя Duramax 2,8 л и разберемся, что беспокоит этот двигатель больше всего. Распространенные проблемы дизельного двигателя Duramax 2,8 л:
- Засорение системы рециркуляции отработавших газов
- Засоренный сажевый фильтр
- Накопление углерода
- Засоренные топливные форсунки
- Неисправности турбокомпрессора
- Проблемы с ремнем ГРМ
Сейчас мы кратко обсудили проблемы с дизельным двигателем Duramax объемом 2,8 л. Давайте рассмотрим их более подробно. Давайте выясним, когда и как они возникают, а также симптомы, связанные с этими проблемами.
1. Засорение системы рециркуляции отработавших газов.
Первая и самая распространенная проблема этого двигателя – засоренный клапан EGR. Так что же такое клапан EGR и что делает этот клапан EGR? Итак, клапан EGR — это простой клапан, который рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор для их сжигания. Следовательно, сокращение выбросов. Этот клапан рециркуляции выхлопных газов не является чем-то новым. Его изобрели в начале 1970-х годов для сокращения выбросов NOx. С тех пор многие двигатели внедрили эту технологию, особенно дизельные двигатели, которые обычно выбрасывают больше NOx, чем газовые двигатели. И все двигатели, в которых используются клапаны EGR, в какой-то момент засоряются. Частицы углерода просто прилипают к этим клапанам, и когда двигатель проедет 100 000 миль, система EGR перестанет работать из-за слишком большого количества отложений углерода. Некоторые люди их чистят. Однако лучше всего заменить этот клапан, что может оказаться немного дороже. Симптомы, связанные с плохой системой EGR, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, грубую работу двигателя, повышенные выбросы и снижение производительности. Двигатель также будет работать довольно плохо.
2. Засоренный сажевый фильтр.
Еще одна распространенная проблема этих дизельных двигателей — засорение фильтра DPF. Так что же такое DPF? DPF – это сажевый фильтр. Это специальный фильтр, устанавливаемый в каждый современный дизельный двигатель. Как вы, наверное, знаете, дизельные двигатели производят много сажи. Итак, чтобы задержать это загрязнение, производители автомобилей установили фильтры DPF. Они улавливают сажу, и когда DPF будет готов, он начнет регенерировать. Это процесс сжигания сажи из DPF. Многие люди не восстанавливают эти фильтры. Они много ездят по городу на короткие расстояния. Таким образом, DPF даже не достигает рабочей температуры для регенерации. В этом случае DPF засорен. И это то, что испытывают многие владельцы Duramax 2,8 л. Как только эта проблема возникнет, загорится индикатор DPF, проверьте индикатор двигателя, режим работы вхолостую, неработающий двигатель и плохую экономию топлива. Единственный способ решить эту проблему – полностью снять DPF и очистить его специальной машиной. Это может быть дорого, но это необходимо сделать, если вы хотите вернуть двигатель в нормальное рабочее состояние. Теперь перейдем к другим проблемам дизельного двигателя Duramax 2,8 л.
3. Накопление углерода
Накопление углерода в этих двигателях является еще одной большой проблемой. Накопление углерода является проблемой, поскольку это дизельный двигатель. Как мы уже упоминали, накопление нагара в клапане EGR может привести к выходу из строя системы EGR. Однако могут быть и другие места, где могут быть залежи угля. А именно, накопление нагара во впускном коллекторе, особенно на датчике MAP, может серьезно затруднить поток воздуха в двигатель. Кроме того, нагар может накапливаться на впускных клапанах. Основной причиной чрезмерного накопления углерода в дизельных двигателях является чрезмерная работа на холостом ходу. Эти двигатели не любят много работать на холостом ходу. Кроме того, короткие поездки, холодная погода и нечастая замена масла также могут привести к образованию нагара в этих двигателях. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают плохую экономию топлива, индикатор проверки двигателя и неровную работу двигателя.
4. Засорены топливные форсунки.
Проблемы с топливными форсунками также являются одной из проблем дизельного двигателя Duramax объемом 2,8 л. И честно говоря, это очень распространенная поломка этих дизелей. В дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail, которая аналогична прямому впрыску в дизельных автомобилях. Они используют очень сложные насадки, которые со временем могут засориться. Решение этой проблемы – добавление очищающей их добавки. Или, если вы не можете их очистить, поручите их надлежащую очистку в профессиональной службе. Иногда форсунки также могут начать пропускать дизельное топливо, что ухудшает накопление углерода и расход топлива.
5. Неисправности турбокомпрессора.
Отказы турбокомпрессора — еще одна распространенная проблема 2,8-литрового Duramax. Турбокомпрессор может выйти из строя, особенно при большом пробеге. Когда турбокомпрессор выходит из строя, вал турбокомпрессора обычно начинает раскачиваться. Единственный способ решить эту проблему – полностью восстановить или заменить турбину. Это очень дорогой ремонт, и ремонт этого компонента может стоить несколько тысяч. Вот почему вам нужно убедиться, что турбина в порядке, прежде чем покупать.
6. Проблемы с ремнем ГРМ.
Последней в нашем списке проблем с дизельным двигателем Duramax 2,8 л является проблема с ремнем ГРМ. В принципе, это не проблема. Единственным недостатком установки такого типа является то, что она не очень удобна для дизельных автомобилей. Ремень ГРМ может изнашиваться слишком быстро, и если вы не знаете об этом, он может порваться и привести к отказу двигателя. Так что на 100 000 км ремень стоит заменить. Хотя рекомендуется его заменять после 150 000 миль.
Автомобили с дизельным двигателем Duramax I4 объемом 2,8 л.
Двигатель Duramax 2,8 л использовался в следующих приложениях: Duramax XLD28 Для международных рынков
- Шеви Колорадо
- Шеви Первопроходец
- Холден, Колорадо
- Исузу КБ
Duramax LWN для рынка США
- 2016-2022 Шеви Колорадо
- 2016-2022 GMC Каньон
- 2017-2022 Шеви Экспресс
- 2017-2022 ГМС Саванна
Часто задаваемые вопросы
Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем Duramax 2,8 л?
Этот двигатель не имеет серьезных дефектов. Это довольно надежный двигатель. Но как только двигатель достигнет отметки в 100 000 миль, вам придется заменить ремень ГРМ, система рециркуляции отработавших газов также может выйти из строя, DPF может засориться, проблемы с форсунками являются обычным явлением на больших пробегах, а также отказы турбины. миль Это основные сведения о дизельных двигателях. Итак, прежде чем покупать один из этих двигателей объемом 2,8 л, обязательно проверьте эти проблемы.
Надежен ли дизельный двигатель Duramax объемом 2,8 л?
Да, 2,8-литровый Duramax — довольно надежный двигатель. Единственным недостатком этого двигателя, вероятно, является его неспособность буксировать так же, как другие дизели. Этот двигатель больше похож на базовый газовый двигатель. Это далеко не так, как у более крупных двигателей Duramax.