В чем разница между единовременной выплатой и постоянными планами?

В чем разница между единовременной выплатой и постоянными планами?

План — это подробный план действий, который предлагает решение, намерение или набор действий, необходимых для достижения конкретной цели. Для владельца бизнеса это стратегическое направление отражено в бизнес-плане. Написание бизнес-плана имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Однако бывают случаи, когда необходимо реализовать отдельные планы, чтобы лучше управлять стратегическими инициативами. Их можно разделить на два типа планов: разовые и постоянные. Так в чем же разница? Как определить, какой вариант лучше всего подходит для конкретной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать основные различия между постоянным планом и разовым планом.

Что такое единовременный план?

Одноразовый план, также известный как конкретный план, — это стратегия, используемая для достижения уникальной одноразовой бизнес-цели. Это план, созданный для решения конкретной ситуации или проблемы, который устаревает к моменту завершения проекта или задачи. Он не предназначен для долгосрочного использования, и его общее использование зависит от времени, которое потребуется для реализации программ или проектов.

Пример одноразового плана

Допустим, ваша компания хочет запустить новый продукт или услугу. Компания хочет организовать хорошо спланированное мероприятие, чтобы проинформировать потребителей о том, что продукт доступен на рынке. Маркетинговая команда компании составляет единовременный план, в котором подробно описывается, как они планируют решить проблему, чтобы мероприятие прошло успешно. Когда наступит дата запуска, бизнесу просто нужно будет точно придерживаться плана одноразового использования. Продукт будет запущен в конце дня. В этом процессе эффективен одноразовый план. Как только это закончится, конкретный план операций перестанет быть полезным. Она достигла своей цели и может быть отложена.

Что такое постоянный план?

Постоянный план — это более подробный план, который предназначен для многократного использования. В целом он предназначен для удовлетворения потребностей повторяющихся решений и действий. Он используется как бизнес-ресурс для определения набора правил, политик и процедур для повторяющихся распространенных ситуаций. Этот тип планирования включает в себя общие бизнес-цели, стратегии и рекомендации, которых необходимо достичь для роста.

Пример постоянного плана

Допустим, компания хочет улучшить качество обслуживания клиентов при использовании своего продукта. Ей необходимо разработать правильную стратегию, чтобы поддерживать связь с клиентами и лучше понимать их болевые точки. Для этого они устанавливают процедуру, согласно которой покупателей просят предоставить контактную информацию при покупке их товаров/услуг. После этого они могут попросить клиента оценить свой опыт и, если возможно, дать краткое объяснение. Таким образом, они будут знать, что чувствовал клиент при взаимодействии с ним и есть ли области, которые он хотел бы улучшить. Эту же процедуру можно применять каждый раз, когда клиент покупает продукт/услугу. Поскольку это непрерывный процесс, его можно включить в текущий план, чтобы лучше отслеживать долгосрочные результаты.

Постоянный план против единого плана – объяснение различий

В любой деловой деятельности необходимо строить краткосрочные и долгосрочные планы. Но как узнать, какой из них выбрать? Чтобы упростить это решение, вот основные различия между постоянным планом и разовым планом.

1. Одноразовые планы предназначены для проектов

Целью одноразового плана является достижение конкретной цели, инициативы, задачи или проекта. Его содержание ориентировано как на проект, так и на результат, поэтому его нельзя использовать для управления всем бизнесом. Конкретный план не может предоставлять рекомендации по какому-либо аспекту бизнеса, кроме того, для чего он предназначен. Однако действующий план предназначен для выполнения бизнес-миссии или стратегии и обычно не имеет установленной даты окончания. Это решает повторяющиеся бизнес-проблемы. Его цель — предложить рекомендации, которые улучшат координацию, содействуют принятию эффективных управленческих решений и обеспечивают бесперебойную работу бизнеса.

2. Непрерывные планы помогают в непрерывной оптимизации.

Руководство компании среднего звена обычно создает как постоянные, так и разовые планы. Однако текущие планы обычно разрабатываются для достижения основных целей организации. Они устанавливают стандартные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы постоянно совершенствовать взаимосвязанные области бизнеса. С другой стороны, единовременный план не гарантирует постоянного улучшения. Это связано с тем, что конкретный план предназначен для оптимизации проекта или конкретной области бизнеса. После завершения проекта он больше не используется. Конечно, вы можете извлечь уроки из исполнения и применить их к следующему плану, но это не обязательно означает немедленные действия.

3. Разовые планы ограничены по объему.

Планы одноразового использования обычно имеют ограниченную сферу деятельности. Для их выполнения вам нужно будет придерживаться инициативы и времени, указанного в плане. Это может занять дни, недели или месяцы, но цель состоит в том, чтобы составить план завершения проекта. Кроме того, разовые планы, как правило, не применимы к другим сферам бизнеса. Напротив, постоянные планы можно использовать в различных сферах бизнеса. Они созданы для того, чтобы быть полезными в различных ситуациях. Например, способ отчетности компании перед отделом кадров может быть одинаковым для каждого отдела.

4. Постоянные планы должны меняться

Постоянные планы никогда не заканчиваются. Они постоянно развиваются, поскольку их можно адаптировать к текущему состоянию бизнеса. Одной из причин гибкости является то, что деловой мир постоянно меняется. Поэтому у бизнеса должно быть пространство для адаптации, когда это необходимо. Поэтому, если что-то не работает, бизнес может решить, как исправить или улучшить ситуацию. Что касается разовых планов, то они предназначены для реализации конкретного проекта. Их можно менять на протяжении всего проекта, но ожидаемый результат остается прежним. Бюджет — это пример единовременного плана, который можно изменить для удовлетворения текущих потребностей. Когда обстоятельства меняются, например цены, ее необходимо скорректировать до текущей суммы, чтобы отразить затраты компании.

5. Одноразовые планы должны устареть.

Не к каждому проекту применяется одинаковый подход. Когда компания сталкивается с новой ситуацией, которую необходимо решить, необходимо разработать единовременный план ее решения. После того, как проект завершен и получен конечный результат, все. Его больше нельзя использовать, поскольку для любого другого будущего проекта потребуется новый одноразовый план. С другой стороны, постоянные планы предназначены для решения повторяющихся проблем. Таким образом, как только эта ситуация будет устранена, план останется в силе и будет храниться как план действий на случай непредвиденных обстоятельств, пока это не произойдет снова. Если это имеет смысл, текущие планы также можно непрерывно использовать для повседневных бизнес-операций.

6. Постоянные планы помогают следить за здоровьем бизнеса

Одна вещь, которую постоянные планы могут непреднамеренно сделать, — это дать вам представление о том, как обстоят дела в областях вашего бизнеса. Поскольку эти планы являются постоянными, они включают внесенные вами изменения, лучшие практики и финансовые результаты. Что касается разовых планов, они могут помочь решить проблему или улучшить уже наработанную область вашего бизнеса. Помимо того, для чего они предназначены, они не могут помочь определить, как идет бизнес.

Вам все еще нужен бизнес-план

Каждая компания, скорее всего, будет использовать разовые и постоянные планы для реализации конкретных инициатив или постоянного улучшения бизнес-функций. Однако эти планы не заменяют полный бизнес-план. Ваш бизнес-план гораздо надежнее и полезнее, чем другие планы меньшего масштаба. В нем кратко описывается, как работает ваш бизнес, и описываются структура вашего бизнеса, цели, основные этапы и финансовые результаты. Это руководство поможет вам и всем остальным лучше понять, как будет работать ваш бизнес. Хотя это может показаться немного утомительным, написание полезного бизнес-плана может занять всего 30 минут. Загрузите наш шаблон бережливого плана и начните писать свой бизнес-план уже сегодня.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *