Если вы ищете более новый BMW, такой как G20 3-й серии или G30 5-й серии, или, может быть, даже G11 7-й серии, скорее всего, вы ищете дизельные модели. Если это правда, то вы попали по адресу, поскольку эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать о 6-цилиндровом дизельном двигателе B57 объемом 3,0 л.
Основные характеристики двигателя BMW B57
Двигатель BMW B57 — дизельный двигатель, представленный компанией BMW в 2015 году. Этот двигатель является частью семейства модульных двигателей BMW. B57 — это рядный шестицилиндровый двигатель, представленный BMW для замены предыдущего дизельного двигателя N57. B57 имеет объем 3,0 л, блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Он имеет высокую степень сжатия 16,0:1. Что касается конструкции головки, в B57 используется двойной верхний распределительный вал (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель использует непосредственный впрыск Common Rail и, конечно же, работает только на дизеле. В этом двигателе реализованы различные турбокомпрессоры. Существует версия с одинарным турбонаддувом, а также версия с двойным и даже четырьмя турбонаддувом, в которой используются четыре таких турбины. Всего существует три разные версии, в зависимости от типа установленных турбин. И это эти. Этот двигатель развивает мощность 195 кВт (261 л.с.) при 4000 об/мин. и 620 Нм (457 фунт-фут) при 2000 об/мин. Этот двигатель производит 235 кВт (315 л.с.) при 4000 об/мин. и 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750 об/мин. Этот двигатель развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 4400 об/мин. и 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000 об/мин.
Распространенные проблемы с двигателем BMW B57
Для начала перечислим наиболее распространенные проблемы двигателя В57. Распространенные проблемы дизельного двигателя BMW B57:
- Неисправность клапана впускного коллектора
- Засоренный сажевый фильтр
- Засорение системы рециркуляции отработавших газов
- Выход из строя сопла
- Неисправность свечей накаливания
- Неисправность турбокомпрессора
- Проблемы с AdBlue
Теперь, когда мы знакомы с проблемами двигателя B57, мы можем двигаться дальше и обсудить эти проблемы более подробно, чтобы дать вам представление о том, как и когда эти проблемы возникают в этом двигателе.
Неисправность клапана впускного коллектора
Самая распространенная проблема этого двигателя – выход из строя впускного коллектора. Поскольку двигатель дизельный, впускной коллектор может сильно намокнуть из-за накопления нагара. Точнее, закрылки, которые открываются и закрываются, обычно выходят из строя, и когда это происходит, ваш двигатель будет работать плохо, и загорится индикатор проверки двигателя, сообщающий вам, что что-то серьезно не так. Это немецкое видео выше очень подробно показывает серьезность проблемы. Если вы хотите избежать этой проблемы, обязательно прочитайте наше руководство по вождению и владению дизельным автомобилем! Эти заслонки открываются и закрываются, позволяя воздуху попасть во впускной коллектор, поскольку у дизельных двигателей нет дроссельной заслонки, как у бензиновых двигателей. Большинство людей полностью снимают ставни. Однако мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это ухудшит выбросы и экономию топлива. Лучше всего заменить впускной коллектор на новый. Это может быть дорого, но это единственный способ решить эту проблему.
Засоренный сажевый фильтр
Этот двигатель, как и любой другой дизельный двигатель с сажевым фильтром, также подвержен проблемам с DPF. Этот фильтр имеет свойство забиваться сажей, если вы ездите на слишком короткие расстояния. Для регенерации DPF автомобиль необходимо запустить на скорости 3000 об/мин. со скоростью около 30 минут. А если вы много ездите по городу, DPF никогда не восстановится и в конечном итоге полностью засорится. В этом случае его придется чистить вручную профессионалам. Это довольно дорогая работа. Итак, всегда регенерируйте DPF на шоссе.
Засорение системы рециркуляции отработавших газов
Еще одно устройство для выхлопа, которое имеет тенденцию выходить из строя в двигателе B57, — это клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR представляет собой клапан рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан рециркулирует часть выхлопных газов и направляет их во впускной коллектор. И что может случиться, что этот клапан полностью забьется через 150 000 км. Когда это произойдет, возникнут проблемы с двигателем. Индикатор проверки двигателя, слабый режим, неровная работа двигателя и низкая мощность будут одними из наиболее распространенных симптомов. Единственный способ решить эту проблему – заменить EGR на новый. Многие пытаются их почистить, но EGR уже никогда не будет так хорош, как раньше.
Выход из строя сопла
Неисправности форсунок также распространены в этом двигателе. Так почему же это? Ну, это потому, что для этого двигателя требуется дизельное топливо премиум-класса с более высоким цетановым содержанием. Как и в случае с бензином премиум-класса, существует и дизельное топливо премиум-класса. Многие используют стандартное дизельное топливо, которое может быть низкого качества, и в первую очередь страдают форсунки. Замена этих форсунок стоит дорого. Вы можете заплатить много денег, чтобы решить эту проблему. Шестицилиндровый дизельный двигатель, такой как B57, имеет шесть форсунок и может стоить до 400 долларов каждая, так что посчитайте. Я испытал это на своем 320CDI W211 E-Class и поверьте мне, это не шутка. Однако стоит отметить, что если использовать с этим двигателем рекомендованный дизель, то проблем с инжектором у вас не будет как минимум на протяжении 150 000 км.
Неисправность свечей накаливания
Свечи накаливания — еще один важный компонент вашего двигателя B57. Многие люди, которые не любят дизельные двигатели, путают их со свечами зажигания и это совершенно неправильно. Хотя они оба помогают запустить двигатель. Свеча зажигания излучает искру, а свеча накаливания имеет на конце нагревательный элемент. Этот нагревательный элемент помогает завести автомобиль. В этом конкретном двигателе установлено шесть свечей накаливания. После пробега до 150 000 км их необходимо заменить. В некоторых случаях они также могут прослужить до 200 000 км. Но когда свет начинает мигать, вы знаете, что у вас проблема.
Неисправность турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессора также распространены в двигателе BMW B57. Так почему же это? Почему турбодвигатели обычно выходят из строя? Турбокомпрессоры являются незаменимыми компонентами. Они рассчитаны на срок службы 200 000 км, и как только автомобиль проедет этот пробег, подшипники внутри вала имеют тенденцию выходить из строя, и когда это происходит, вал становится разбалансированным. При возникновении этой проблемы турбодвигатель начнет издавать свистящий звук. Единственный способ решить эту проблему – заменить или модернизировать турбину.
Проблемы с AdBlue
Еще одна вещь, которая нужна современным дизелям – это Adblue. Многие люди покупают подержанные автомобили и даже не знают, что такое Adblue. Это специальная жидкость, которая требовалась для автомобилей Евро-6, выпущенных после 2016 года. Его цель — помочь снизить выбросы NOx в автомобиле. Этот раствор изготовлен из деионизированной воды и мочевины. Он распыляется в выхлопную систему и задерживает частицы NOx. Подробнее о системах и проблемах AdBlue вы можете прочитать в нашем руководстве. Если вы не добавите Adblue, у вас возникнут серьезные проблемы. Именно поэтому необходимо доливать этот раствор и следить за тем, чтобы бак Adblue всегда был полным.
Какие модели имеют двигатель BMW B57?
Теперь посмотрим, какие модели имеют двигатель BMW B57. B57D30O0 (один турбонагнетатель)
- в 2017 году — текущий G01 BMW X3 xDrive30d
- 2018 – Текущий G02 BMW X4 xDrive30d
- 2018 – Текущий G05 BMW X5 xDrive30d
- 2019 – Текущий G06 BMW X6 xDrive30d
- 2018 – Текущий G07 BMW X7 xDrive30d
- 2015-настоящее время G11 BMW 730d/Ld
- 2019 – Текущий G20 BMW 330d
- 2017-настоящее время G30 BMW 530d
- 2017 — Представлен G32 BMW 630d Gran Turismo.
B57D30T0 (двойной турбокомпрессор)
- 2018 – Текущий BMW G01 X3 M40d
- 2018 – Текущий BMW G02 X4 M40d
- 2020 — Представлен BMW G07 X7 xDrive40d.
- 2015-настоящее время BMW G11 740d/Ld
- в 2020 году – представлен BMW G20 M340d xDrive.
- в 2020 году – представлен BMW G21 M340d xDrive.
- в 2020 году – представлен BMW G22 M440d xDrive.
- 2017-настоящее время BMW G30 540d
- в 2017 году – представлен BMW G32 640d xDrive Gran Turismo
B57D30S0 (четверной турбокомпрессор) — снято с производства
- БМВ G05 X5 M50d 2018-2020г.
- 2019-2020 БМВ Г06 Х6 М50д
- БМВ G07 X7 M50d 2018-2020 года
- 2016-2020 БМВ G11 750d/Ld
- БМВ G30 M550d xDrive 2017-2020 гг.
Часто задаваемые вопросы
Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW B57?
Распространенной проблемой этого двигателя являются впускные клапаны, которые имеют тенденцию заедать и вызывать проблемы с производительностью. Это единственная серьезная проблема этого двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить впускной коллектор. Кроме того, на больших километрах могут возникнуть проблемы с турбокомпрессорами, свечами накаливания, форсунками, DPF и EGR. Обычные проблемы с дизелем, ничего серьезного.
Надежен ли двигатель BMW B57?
Да, этот двигатель в значительной степени пуленепробиваемый. Минусов в принципе нет. За исключением моделей с большим пробегом, где отложения нагара на DPF, EGR и впускном коллекторе могут стать проблемой. Также могут быть проблемы с форсунками, а также отказы турбокомпрессора. Кроме того, двигатель достаточно надежен и не подведет.