Кажется, что двигатель Ford 1.0 EcoBoost в наши дни присутствует повсюду, по крайней мере, в линейке автомобилей Ford. Мы получили множество запросов на более глубокое изучение этого движка, и сейчас мы именно это и делаем.
Основные характеристики Ford 1.0L EcoBoost
1,0-литровый двигатель EcoBoost был представлен в 2012 году. и этот двигатель был разработан в основном для европейского рынка, но продавался и в Америке некоторое время без особого успеха, так как в США эти небольшие двигатели не так привлекательны, как в Европе. пример 1,0-литровый EcoBoost имеет интересный дизайн. Этот двигатель имеет чугунный блок открытой палубы. Это делает двигатель очень прочным по сравнению с алюминиевыми двигателями. За счет чугуна двигатель нагревается быстрее, чем из алюминия. Кроме того, коленчатый вал также изготовлен из чугуна. Единственное, что внутри двигателя сделано из алюминия, — это поршни. И это понятно, ведь эти компоненты не так сильно страдают от нагрева, как блок. Конструкция головки представляет собой двойной верхний распределительный вал (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр. Всего этот двигатель имеет 12 клапанов. Существует также система изменения фаз газораспределения, которая называется Ti-VCT или двойная регулировка фаз газораспределения. Потому что есть регулировка фаз газораспределения как для впуска, так и для выпуска. Интересно, что в этом двигателе используется непосредственный впрыск и турбонаддув. Обе эти технологии позволяют этому двигателю производить большую мощность в небольшом корпусе. Тем не менее, вот полные характеристики двигателя EcoBoost объемом 1,0 л.
- Конфигурация: рядный 3-цилиндровый
- Емкость: 1,0 л
- Диаметр: 71,9 мм
- Ход: 82 мм
- Материал блока: чугун.
- Материал головки: алюминий
- Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Степень сжатия: 10,0:1
- Изменение фаз газораспределения: Да
- Турбокомпрессор: Да
- Мощность в лошадиных силах: 100–125 л.с.
- Крутящий момент: 130–150 фунт-футов (170–200 Нм)
Распространенные проблемы с двигателем Ford 1.0L EcoBoost
Распространенные проблемы с двигателем Ford 1.0L EcoBoost:
- Накопление углерода
- Сбои HPFP
- Неисправность прокладки ГБЦ
- Утечки масла
- Утечка охлаждающей жидкости
Теперь давайте обсудим эти вопросы более подробно. Почему мы чувствуем себя обязанными продолжать обсуждение этих вопросов? Вам необходимо знать, как и когда возникают эти проблемы, а также какие симптомы возникают и насколько серьезны эти проблемы. Итак, давайте обсудим каждый из этих вопросов более подробно.
1. Образование углерода
Одной из самых больших проблем с 1,0-литровым EcoBoost является накопление углерода внутри двигателя. Так почему же это проблема? Что ж, в этом двигателе используется система прямого впрыска, а каждый двигатель с прямым впрыском склонен к накоплению углерода во впускных каналах. Это связано с тем, что при прямом впрыске используется другой метод впрыска топлива. В отличие от старых двигателей, в которых использовался порт впрыска. Таким образом, в старых двигателях с впрыском в порт бензин постоянно очищал клапаны. Это не относится к прямому впрыску. Внутри двигателя происходит много испарений, и в конечном итоге эти маслянистые пары начинают прилипать к клапанам и образовывать большую грязную грязь. Решение этой проблемы — очистить их вручную. Существует не так много методов выполнения этой работы. Единственный метод, который работает на 100%, — это метод выдувания грецкого ореха. В этом методе в воздухозаборники всыпается скорлупа грецкого ореха, и эта скорлупа очищает воздухозаборники, ничего не повреждая. Toyota смогла решить эти проблемы, установив в свои силовые двигатели второй ряд форсунок, очищающих седла клапанов. Существует также химический метод, который немного менее эффективен. В любом случае, оба метода являются дорогостоящими. К счастью, эти воздухозаборники не требуют частой чистки. Чистите их каждые 60 000 миль (около 96 561 км), и все будет в порядке. Если их не очистить, клапана могут перестать работать из-за нагара и придется полировать всю головку блока цилиндров. Что дороже. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Ford 1.0L EcoBoost.
3. Сбои HPFP
Еще одна довольно распространенная проблема двигателя EcoBoost объемом 1,0 л – это ситуация, когда выходит из строя топливный насос высокого давления. Так что же такое HPFP? Ну, это специальный вторичный топливный насос. Первичный насос расположен в бензобаке, а вторичный насос — в моторном отсеке. Этот насос сжимает топливо и создает высокое давление, поэтому непосредственный впрыск работает правильно. Может случиться так, что этот насос выйдет из строя и вызовет проблемы. Стоит отметить, что этот ТНВД приводится в движение механически за счет дополнительного кулачка распределительного вала. Кроме того, внутри имеется специальный клапан, регулирующий подачу в насос. При выходе из строя насоса он начинает шуметь, подтекать, и частым явлением является код P0251. Жаль, что это очень дорогая замена. Итак, следите за проблемами с насосом HPFP.
3. Неисправность прокладки головки блока цилиндров.
Прокладки головки блока цилиндров — еще один большой кошмар для двигателя 1,0 л EcoBoost. Так что же такое прокладка головки блока цилиндров и почему она выходит из строя? Для непосвященных: в каждой машине есть хотя бы одна прокладка ГБЦ. В данном случае у вас есть одна из этих прокладок. Это проставочный материал, который помещается между головкой блока цилиндров и колодкой блока. Он предназначен для плотного удержания и предотвращения смешивания жидкостей. Что конкретно может случиться с этим двигателем, так это выход из строя прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя. В результате головка блока цилиндров деформируется. В этом случае автомобиль может расходовать охлаждающую жидкость или испытывать утечки охлаждающей жидкости. В любом случае, это довольно неприятная проблема. В основном потому, что это довольно дорого. Вам необходимо нанести новый слой на головку блока цилиндров и заменить прокладку, что может стоить несколько сотен долларов. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Ford 1.0L EcoBoost.
4. Утечка масла
Еще одна проблема, связанная с этим двигателем, — утечка масла. Эти двигатели печально известны утечкой масла из нескольких мест. Эти утечки масла обычно вызваны различными прокладками или уплотнительными кольцами вокруг двигателя. Наиболее распространенными местами являются масляный бак и клапанная крышка. Однако они также могут исходить от переднего или заднего главного уплотнения. Перед покупкой следует осмотреть двигатель на предмет видимых утечек.
5. Утечка охлаждающей жидкости.
Другой тип утечки, распространенный в этом двигателе EcoBoost объемом 1,0 л, — это утечка охлаждающей жидкости. В этом двигателе могут возникнуть серьезные утечки охлаждающей жидкости. В частности, у двигателей, выпущенных до 2014 года, возникает проблема с нижним шлангом охлаждающей жидкости, который может расколоться пополам и позволить всей охлаждающей жидкости вытечь. В этом случае двигатель перегреется и потребуется замена прокладки ГБЦ. Поэтому, если этот двигатель был выпущен до 2014 года, вам следует убедиться, что сломанный шланг заменен на новый, отремонтированный. Таким образом, вы сможете избежать многих потенциальных проблем, устранение которых может легко стоить сотни долларов.
Какие автомобили Ford оснащены двигателем EcoBoost объемом 1,0 л?
- Форд Фокус
- Форд Фиеста
- Форд Си-Макс
- Форд Б-Макс
- Форд ЭкоСпорт
- Форд Мондео
- Форд Транзит Курьер
- Форд Пума мГЭВ
- Форд Фиеста мГЭВ
- Форд Фокус мГЭВ
Какие проблемы с двигателем Ford 1.0L EcoBoost?
У этого двигателя много проблем. Особенно первые годы модели. Такие проблемы, как перегрев, который может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, проблемы с нагаром, утечки масла, утечки охлаждающей жидкости, отказы топливного насоса высокого давления и многие другие мелкие проблемы. Именно поэтому этот двигатель — дело рискованное и в некоторых областях весьма ненадёжное. Вот почему лучше всего его просто избегать, по крайней мере, избегать первые пару лет производства, ведь с этими двигателями больше всего проблем.
Надежен ли двигатель Ford 1.0L EcoBoost?
Ну, это сомнительно, потому что двигатель не из лучших. Что касается конструкции, он обещает многое, но когда дело доходит до поставки, можно сказать, что он не дотягивает до других рядных трехцилиндровых двигателей. Вот почему мы рекомендуем избегать использования этого двигателя, поскольку у него есть проблемы с перегревом, потерей охлаждающей жидкости, утечками масла и выходом из строя топливного насоса высокого давления. По возможности избегайте первых нескольких лет производства. Выбирайте более новую модель, поскольку эти модели более надежны во всех аспектах по сравнению с оригинальными моделями, выпущенными в 2012 году.