7 распространенных проблем с двигателем Mercedes M152 AMG (SLK55 AMG)

7 распространенных проблем с двигателем Mercedes M152 AMG (SLK55 AMG)

SLK Mercedes похож на палку о двух концах: он одновременно потрясающий, и некоторым он нравится, но, с другой стороны, он всегда будет жить в тени SL, так же, как в тени Porsche Boxster 911. Нам нравится SLK, потому что это гораздо более разумный выбор для экономии бюджета. Его не только дешевле обслуживать (из-за отсутствия таких вещей, как подвеска Mercedes ABC), но и вообще дешевле покупать.

Сначала мы узнаем больше о характеристиках двигателя, а затем углубимся в проблемы двигателя Mercedes M152 AMG. Мы перечислим все вопросы и обсудим их подробно. Наконец, мы узнаем больше о моделях, оснащенных этим двигателем. Итак, начнем.

Основные характеристики двигателя Мерседес М152 АМГ

Теперь, прежде чем мы углубимся в проблемы двигателя Mercedes Benz M152, давайте сначала узнаем больше об основных характеристиках этого двигателя. Технические характеристики действительно важно знать, прежде чем принять решение о покупке автомобиля с определенным типом двигателя. Итак, давайте перейдем к характеристикам. Двигатель M152 — это безнаддувный двигатель V8, который использовался в 2012–2015 модельном году. производства Мерседес-Бенц. Этот двигатель, хотя и с другим кодом двигателя, в целом такой же, как M157 AMG. Но разница между ними в том, что M152 безнаддувный, а M157 – с турбонаддувом (или может быть, за неимением лучших слов). Вдобавок ко всему, AMG также немного обновила M152 и внесла в него несколько настроек, которые позволяют ему работать как полноценный высокопроизводительный двигатель. Блок двигателя М152 изготовлен из алюминиевого сплава, аналогично головкам блока цилиндров. Алюминиевая конструкция делает этот двигатель чрезвычайно легким. Конструкция головки представляет собой двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Всего этот двигатель имеет 32 клапана. Этот двигатель имеет множество улучшений, таких как непосредственный впрыск и деактивация цилиндров. Чтобы сделать его максимально эффективным. Но вот полные характеристики двигателя М152.

  • Конфигурация двигателя: V8
  • Емкость: 5,5 л
  • Диаметр: 98 мм
  • Ход: 90,5 мм
  • Материал блока и головки: алюминиевый сплав.
  • Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Непосредственный впрыск: Да
  • Степень сжатия: 12,6:1
  • Мощность в лошадиных силах: 416 л.с. (310 кВт)
  • Крутящий момент: 540 Нм (398 фунт-футов)

Распространенные проблемы с двигателем Мерседес М152 АМГ

Распространенными проблемами двигателя Mercedes-Benz M152 являются:

  • Неисправности свечей зажигания и катушки
  • Цепь ГРМ растянута
  • Неисправности форсунок
  • Накопление углерода
  • Утечки масла
  • от ограничения по времени
  • Утечка охлаждающей жидкости

Мы перечислили проблемы, теперь давайте двинемся дальше и узнаем о них больше. Поскольку этот двигатель очень похож на двигатель М157, у него много проблем. Так что, можно сказать, что эти проблемы вполне заменимы. Однако нам не удалось обнаружить никаких следов рубцевания цилиндров на M152, что является очень большой проблемой для двигателя M157. Итак, поскольку сообщений об этой проблеме нет, у M152, вероятно, этой проблемы нет. Теперь давайте углубимся в оставшиеся вопросы.

Неисправности свечей зажигания и катушки

Начнем с номера один, и это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются все современные двигатели Mercedes V8. Это неисправности свечей и катушек зажигания. У этих двигателей Mercedes Benz очень много проблем с зажиганием, и езду без контрольной лампы двигателя можно назвать только чудом. Эти компоненты изнашиваются в геометрической прогрессии, особенно если вы не часто ездите на автомобиле или если эти компоненты не заменялись в последнее время. Однако даже в некоторых новых автомобилях эти компоненты часто выходят из строя. При выходе из строя свечи зажигания или катушки зажигания загорается индикатор проверки двигателя, а также возникают пропуски зажигания, работа двигателя на холостом ходу, низкий расход топлива и низкая мощность двигателя. Решение простое и потребует замены неисправных компонентов. И сделать это можно только с помощью сканера OBD2. С помощью этого сканера вы сможете сканировать автомобили на предмет кодов, и если в некоторых цилиндрах есть коды пропусков зажигания, вы будете знать, где искать проблему. Затем замените компоненты, и если пропуск зажигания повторится в другом цилиндре, вы узнаете, какие компоненты неисправны.

Цепь ГРМ растянута

Еще одна распространенная проблема с двигателями M152 — растяжение цепи привода ГРМ, которое часто возникает после того, как двигатель проехал много миль. Цепь ГРМ — это цепь, которая приводит в движение двигатель. В результате нижняя и верхняя части двигателя работают вместе, а также контролируют синхронизацию. Может случиться так, что у этих цепей могут возникнуть проблемы либо с натяжителями, которые могут потерять натяжение и вызвать ослабление. Или как в данном случае с двигателем М152, где у вас растяжение цепи ГРМ. Это означает, что цепь становится длиннее, и эта длина увеличивает провисание. Это может привести к прыжку схемы и вы потеряете время. Если вы пропустите момент, клапаны и поршни могут столкнуться, и ваши клапаны будут заменены. В результате ремонт обойдется в тысячи долларов, так как потребуется замена головок блока цилиндров и замена цепи ГРМ. Вот почему, если вы заметили дребезжание, важно заменить цепь ГРМ, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Неисправности форсунок

В этих двигателях также очень часто встречаются поломки форсунок. Это связано с тем, что в двигателях M152 используется система непосредственного впрыска. Это совершенно новый способ впрыска топлива, который очень хорош, но и очень плох. Впрыск топлива идеален, поскольку газ впрыскивается под высоким давлением, что распыляет бензин. Но это плохо, ведь в этой системе есть специальные форсунки, а также вторичный топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления этого двигателя также может выйти из строя. Однако наиболее распространенной проблемой является выход из строя форсунок. В этом двигателе 8 таких форсунок, и все они выйдут из строя, когда двигатель достигнет большего пробега. Будет гореть индикатор проверки двигателя, плохая работа двигателя, двигатель глохнет и его трудно запустить. Решение состоит в том, чтобы заменить неисправные форсунки или заменить их все, если у вас есть бюджет. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Мерседес М152.

Накопление углерода

Накопление углерода — еще одна проблема, во многом связанная с системой прямого впрыска. Так почему же это? Ну, это потому, что при прямом впрыске используется другой метод впрыска топлива. Форсунка обычно находится в верхней части цилиндра. В отличие от двигателей MPI, где форсунки установлены на впускных каналах. Топливо в основном впрыскивается через впускные каналы. Итак, в этих двигателях с непосредственным впрыском газ не омывает впускные клапаны, потому что газ проходит через другое место. Пары масла скапливаются на впускных клапанах и образуют корку, которая со временем может препятствовать открытию и закрытию клапанов. Вот почему на всякий случай рекомендуется чистить воздухозаборники каждые 60 000–80 000 миль.

Утечки масла

Течь масла – проблема, которая беспокоит практически каждый двигатель, и двигатель М152 не является исключением из этого правила. Утечки масла могут возникать из разных мест, например, из передних и задних главных уплотнений, масляного бака и крышек клапанов. Однако наиболее частым местом течи масла в этом двигателе являются прокладки крышки ГРМ. Прокладки крышки газораспределительного механизма — это прокладки, которые проходят между крышкой газораспределительного механизма и блоком двигателя. Эти прокладки позволяют маслу выходить из двигателя, и если утечка серьезная, вы можете потерять тонну масла. Именно поэтому желательно исправить это немедленно. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Мерседес М152.

Утечка охлаждающей жидкости

И последняя проблема этого двигателя – утечка охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости также могут происходить из разных мест. Эти утечки охлаждающей жидкости могут происходить из водяного насоса, верхних и нижних шлангов радиатора, а также из фитингов шлангов радиатора. Важно вовремя обнаружить эту проблему, ведь перегрев двигателя может привести к крайне дорогостоящему ремонту. Двигатель может взорвать прокладку головки блока цилиндров, и тогда вам также придется заменить головки цилиндров.

Какие модели оснащены двигателем Mercedes M152 AMG?

  • 2012-2015 Мерседес-Бенц СЛК 55 АМГ

Часто задаваемые вопросы

Какие проблемы с двигателем Мерседес М152?

Распространенными проблемами двигателя М152 являются проблемы с компонентами зажигания. Итак, проблемы со свечами и катушками зажигания встречаются очень часто. Кроме того, на воздухозаборниках наблюдается накопление нагара, утечки масла из крышки ГРМ, утечки охлаждающей жидкости и дребезжание цепи ГРМ, а цепь ГРМ имеет тенденцию растягиваться и дребезжать с увеличением пробега.

Надежен ли двигатель Мерседес М152?

В целом это довольно надежный двигатель. У него есть немало проблем, но в целом пакет хорош. Но в долгосрочной перспективе обслуживание может оказаться дорогостоящим, если вы полагаетесь исключительно на механику. Решение многих из этих незначительных проблем может стоить тысячи долларов.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *