Audi SQ8 на данный момент является спасителем улучшенной линейки Audi Q8. Как и в случае со стандартными моделями, это не будет проблемой для списка лучших внедорожников, которые мы обязаны упомянуть по контракту. Но пневматическая подвеска S-класса, эффективная технология активной защиты от крена и задний дифференциал с изменяемым крутящим моментом, по крайней мере, делают эту проблему более решенной. 500-сильный V8 тоже не помешает. Как и в случае с обычным Audi Q8, обновление ограничивается некоторыми визуальными улучшениями, включая интеллектуальный набор светодиодных фар HD-матрицы с лазерным дальним светом и «цифровые OLED» задние фонари на топовых моделях. Однако серьезных инженерных улучшений нет, а трансмиссия по сути такая же, как у модели 2020 года. осенью, когда бензиновая версия V8 заменила дизельную SQ8 TDI. Тем не менее, это быстрое, просторное купе-внедорожник, имеющее намек на эксклюзивность по сравнению с очевидной альтернативой Porsche Cayenne Coupe из-за своей редкости. Еще раньше обновленный RS Q8 должен появиться в 2024 году.
Преимущества: Много мощности, намного лучше в управлении, чем обычная версия, вместительный.
Минусы: Только премиум-версия Vorsprung имеет полный комплект шасси, серебристые внешние акценты выглядят немного шутовски.
Что нового?
Audi изменила внешний вид SQ8, установив новый набор переднего и заднего бамперов, обновленные фары и увеличенные отверстия в решетке радиатора. Из-за большого количества серебристого пластика вокруг вышеупомянутой решетки она выглядит немного мультяшно, но другие водители определенно предвидят ее появление. Задний диффузор также стал более мощным. Фары уже, что увеличивает ширину SQ8. Модели Vorsprung оснащены новыми светодиодными фарами HD-матрицы с четырьмя настройками дневного света и четырьмя настраиваемыми задними фонарями OLED. Подробнее о них можно прочитать в нашем стандартном обзоре Audi Q8.
Каковы характеристики?
В основе SQ8 лежит 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который обеспечивает крутящий момент в 568 Нм и мощность 500 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать более 2240 кг до 0–62 миль в час за 4,1 секунды с полным приводом Quattro и восьмиступенчатой коробкой передач, а максимальная скорость составляет не менее 155 миль в час. Вы, вероятно, не в настроении слишком заботиться об эффективности, если смотрите на один из них, но официальные данные предполагают, что он будет работать со скоростью 22,4–22,8 миль на галлон по WLTP. Честно говоря, ему повезло, что он вышел из подросткового возраста. Официальное содержание CO2 составляет 281-285 г/км. В обоих случаях разница между Black Edition и Vorsprung; оба в стандартной комплектации оснащены 23-дюймовыми легкосплавными дисками, но дополнительный комплект Vorsprung наносит ущерб. Двигатель используется в различных быстрых Audi и Porsche Cayenne S, хотя настройка Porsche хуже и на 0,6 секунды медленнее до 62 миль в час.
Как дела?
Лучше обычного Q8 — это облегчение. Однако мы должны признать это, отметив, что мы выбрали только автомобиль британской спецификации Vorsprung, то есть со всеми «игрушками» шасси. В более дешевом Black Edition отсутствуют активная стабилизация и спортивный дифференциал quattro, но есть регулировка пневматической подвески, характерная для S, и рулевое управление задними колесами. Если вы хотите быстро управлять этим высоким 2,2-тонным внедорожником, мы готовы поспорить, что технология активной защиты от крена вам просто необходима. При вращении SQ8 на быстрых и больших поворотах игривое сопротивление системы неизбежным в противном случае движениям тела явно оказывается успешным, побуждая вас нажимать сильнее с каждым последующим поворотом. Он не совсем свободный, но дает вам ровно столько, чтобы почувствовать, что вы прилагаете усилие – успокаивает, а не ограничивает. Помимо этого элемента, еще одной хорошей новостью является контроль кузова на неровностях. Пневматическая подвеска S имеет гораздо более прочное сцепление, чем стандартный Q8, а это означает, что она гораздо увереннее справляется с проникновением на поверхность. Таким образом, хотя он и прочный, на самом деле он более удобен и менее сутулится по сравнению со стандартным автомобилем. Но она не может сравниться с двухкамерной воздушной системой, которая теперь устанавливается на Cayennes, которая предлагает гораздо больший диапазон комфорта и контроля. Восьмиступенчатая коробка передач в SQ8 тоже кажется немного утомленной, а не в Cayenne или Q8 TDI. Как и бензиновый V6, он иногда чувствует себя перегруженным внезапными требованиями, а дешевый набор пластиковых лепестков на конце рулевого колеса вряд ли способствует ручному хвату. Тем не менее, V8 звучит великолепно, и как только коробка передач успокоится, можно будет добиться быстрого прогресса.
А что насчет интерьера?
Если не считать спортивных сидений, эту версию очень сложно отличить от остальной линейки Q8, когда вы находитесь внутри. У него хорошее качество сборки и просторное заднее сиденье, но вряд ли вы почувствуете, что выбрали именно модель S. Это означает, что он страдает от той же информационно-развлекательной системы с двумя экранами и системы климат-контроля. В отличие от почти любого другого сенсорного интерфейса на рынке, для его активации требуется твердое, а не нежное прикосновение. Это усложняет и без того непростую задачу на дороге. Размещение почти всех органов управления на плоских бесшовных панелях также не позволяет создать правильную мышечную память, поэтому вам приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы даже отрегулировать режим вождения.
Перед покупкой (отделка и конкуренты)
SQ8 Black Edition наполнен земным комфортом и практически идентичен снаружи – помимо освещения, внешние визуальные различия ограничиваются цветом 23-дюймовых легкосплавных дисков и отсутствием наружного зеркала из углеродного волокна. шляпы — и стоит почти на 20 000 фунтов меньше, чем SQ8 Vorsprung. Однако, если вы хотите в полной мере воспользоваться возможностями вождения SQ8, вам придется найти немного дополнительных денег. Имейте в виду, Audi также добавляет много дополнительных опций, поэтому вы платите всего 20 тысяч за активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний диффузор quattro Sport. Основные характеристики включают систему камер на 360 градусов, электрические солнцезащитные шторки для задних боковых окон, подогрев всех сидений, кроме центрального заднего, вентиляцию и массаж передних сидений, панорамный люк на крыше и некоторые дополнительные технологии безопасности. И не забудьте о светодиодных фарах с матрицей HD и задних фонарях с цифровым OLED-экраном. Жаль, что Black Edition стоимостью 97 245 фунтов не оснащен адаптивным круиз-контролем. Но вы получаете четырехзонный климат-контроль, Hi-Fi Bang&Olufson и много кожи. Помимо собственных конкурентов Cayenne SUV и Cayenne Coupe, покупатели SQ8 также могут рассмотреть несколько быстрых и комфортабельных BMW, а также быстрый и роскошный Range Rover, причем подключаемый гибрид RR Sport 550e идеально подходит.
Вердикт
Если Q8 вас устраивает, мы предлагаем приобрести версию SQ8. Не потому, что он быстрее (а это, безусловно, так и есть), а потому, что водить его намного веселее. Но это по-прежнему кажется анахронизмом по сравнению с гибридными предложениями конкурентов, а ограниченный характер этого фейслифтинга позволяет предположить, что даже Audi думает, что у нее есть более крупная рыба. Если бы это были наши деньги, это был бы Cayenne S E-Hybrid. Подойдет купе или внедорожник. Вы получаете лучшую динамику, больше комфорта и большую дальность езды только на электротяге с максимальной мощностью 512 л.с. SQ8 быстрее на прямой и в нем больше места для пассажиров сзади, но у Porsche почти нет недостатков ни в одном из отделов, а внутри он кажется гораздо более особенным. Конец.