6 распространенных проблем двигателя Nissan 1.3 DIG-T

6 распространенных проблем двигателя Nissan 1.3 DIG-T

В последнее время все, чем я занимаюсь, так или иначе связано с небольшими турбированными двигателями. Это включает в себя как решение проблем с отложениями углерода в двигателе 1.2 PureTech моего отца, так и исследование постоянных двигателей, таких как Renault 1.2 TCe, а теперь и двигатель Nissan 1.3 DIG-T.

Сначала мы подробнее узнаем об основных характеристиках двигателя 1.3 DIG-T и узнаем подробнее о показателях мощности этого двигателя. Далее мы остановимся на проблемах двигателя Nissan 1.3 DIG-T и посмотрим, какие проблемы есть у этого двигателя. Наконец, мы рассмотрим модели, имеющие этот двигатель. Итак, давайте продолжим и углубимся в детали.

Основные характеристики двигателя Nissan 1.3 DIG-T

1.3 DIG-T – относительно новый двигатель, выпущенный не так давно. Производство начато в 2017 году, этот двигатель используется в моделях Nissan, Renault, Dacia, Mercedes Benz. Хотя этот двигатель известен как DIG-T, у него есть настоящее имя. Это HR13DDT. Этот двигатель также известен как H5Ht в моделях Renault и M282 в моделях Mercedes. Хотя у них разные названия, на самом деле это один и тот же двигатель. Только аксессуары могут различаться в зависимости от программы и производителя. Что касается конструкции, то это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,3 л. Хотя этот двигатель относительно небольшой по объему, он выдает большую мощность, и это достигается за счет использования турбонагнетателя. Этот двигатель также оснащен некоторыми новыми технологиями, такими как непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения, что делает его намного более эффективным. Также имеется масляный насос переменной производительности, рекуперативное торможение, система «стоп-старт», а также система нанесения покрытия распылением на отверстия. Система, которая использовалась только на Nissan GT-R. Теперь давайте узнаем больше о списке спецификаций этого двигателя.

  • Конфигурация двигателя: рядный-4
  • Емкость: 1,3 л
  • Диаметр: 72,2 мм
  • Ход: 81,3 мм
  • Материал блока и головки: алюминий.
  • Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Изменение фаз газораспределения: Да
  • Турбокомпрессор: Да
  • Непосредственный впрыск: Да
  • Мощность в лошадиных силах: 114 – 157 л.с.
  • Крутящий момент: 220–270 Нм (162–199 фунт-футов)

Распространенные проблемы двигателя Nissan 1.3 DIG-T

Теперь перечислим наиболее распространенные проблемы двигателя 1.3 DIG-T.

  • Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
  • Накопление углерода
  • Стоп-старт помехи
  • Чрезмерный расход масла
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность клапана очистки

Мы перечислили самые распространенные проблемы двигателя 1.3 DIG-T, теперь давайте продолжим и разберем эти проблемы подробнее.

Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания

Первая и самая распространенная проблема этого двигателя – это проблемы со свечами и катушками зажигания. Проблемы с компонентами зажигания присутствуют практически в каждом двигателе, использующем непосредственный впрыск. Так почему же это? Это потому, что эти двигатели работают при очень высоком давлении топлива, и это может привести к повреждению компонентов зажигания. С непосредственным впрыском дело обстоит гораздо сложнее, когда дело касается зажигания, и эти двигатели проходят комплекс этих компонентов каждые 40 000-60 000 км. Общие симптомы, связанные с этой проблемой, включают индикатор проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, неровную работу двигателя на холостом ходу, плохую работу двигателя и плохую производительность. Правильная диагностика этих компонентов осуществляется только с помощью специального инструмента, известного как сканер OBD2. Этот сканер выдаст вам коды, а затем вы сможете проверить, какие цилиндры работают. Затем замените поврежденные катушки и свечи. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Nissan 1.3 DIG-T.

Накопление углерода

Накопление углерода — еще одна очень распространенная проблема двигателя 1.3 DIG-T. Так что же такое накопление углерода и почему это происходит в этом двигателе? Накопление углерода — это, по сути, отложения паров масла, которые в этом случае накапливаются на впускных отверстиях. Это основная головная боль многих современных двигателей, использующих непосредственный впрыск. Так как же прямой впрыск влияет на проблему выбросов углерода? Ну, в старых двигателях топливо впрыскивалось через впускные каналы. Так, впускные клапана постоянно промывались бензином. В случае прямого впрыска этот метод больше не используется. Эти двигатели имеют специальную форсунку, которая впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. А клапана не чистятся, потому что нет бензина, чтобы их промыть. В этом случае пары масла начинают прилипать к клапанам, и со временем образуется корка нагара. К счастью, эти отложения не влияют на работу двигателя. Но если их будет слишком много, у вас возникнут проблемы. Клапаны могут начать работать со сбоями, и вы начнете испытывать пропуски зажигания и плохую работу двигателя. Существует метод, известный как продувка грецкого ореха, который эффективно удаляет эти отложения из двигателя.

Стоп-старт помехи

Еще одна распространенная проблема, о которой сообщают многие владельцы, — это проблема с системой «Стоп-Старт», которая устанавливалась на автомобили с этим двигателем. Многие владельцы назвали это неуместным. Другими словами, он постоянно дает сбои и почти никогда не работает должным образом. Поэтому мы советуем вам хотя бы отключить его, если вы заметили что-то не так, и обратиться к ближайшему дилеру для решения проблемы. Скорее всего, это связано с электрическим или программным сбоем и не связано с самим двигателем.

Чрезмерный расход масла

Еще одна довольно распространенная проблема этого двигателя – чрезмерный расход масла. Эти двигатели, как правило, используют больше масла, чем обычно. Обычно по мере накопления миль на этом двигателе двигатель начинает расходовать все больше и больше моторного масла, и этот расход масла становится настолько чрезмерным, что двигатель придется либо ремонтировать, либо заменять. Именно поэтому мы советуем избегать двигателей с пробегом более 150 000 км. Срок службы этих двигателей, вероятно, подходит к концу, и они потребляют моторное масло. Всегда выбирайте двигатель с меньшим пробегом, чтобы избежать этих проблем. Потому что вы не хотите продолжать лить моторное масло в свою машину. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Nissan 1.3 DIG-T.

Неисправность турбокомпрессора

Отказы турбокомпрессора наблюдались и в двигателе Nissan 1.3 DIG-T. Не на очень высоких скоростях, но они могут произойти. Для тех, кто не знает, турбокомпрессор — это компонент, который сжимает воздух и направляет его во впускной коллектор. Такой подход обеспечивает гораздо большую мощность этих двигателей малого объема. Без этого турбодвигателя двигатель будет очень медленным и неотзывчивым. Вот что происходит, когда эти турбины выходят из строя. Появятся свистящие звуки, проверьте свет двигателя, потеря мощности, холостой ход, утечки масла из турбины и т. д. Решение этих проблем — заменить турбину на новую, и это навсегда устранит проблему в вашем автомобиле. Вы также можете модернизировать турбодвигатель, и это еще один хороший вариант, который немного дешевле, чем покупка нового агрегата.

Неисправность клапана очистки

Еще одна очень распространенная проблема этого двигателя — проблема с продувочным клапаном EVAP. Для непосвященных: система EVAP — это система, которая собирает пары, образующиеся в бензобаках, и направляет их во впускное отверстие. В этом случае клапан выходит из строя и может быть закрыт или открыт. Это приведет к неисправности системы продувки, автомобиль может работать на бедной смеси, а индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно. Замена этого клапана решит проблему, поскольку эти соленоиды обычно не работают изнутри.

На каких моделях установлен двигатель Nissan 1.3 DIG-T?

  • 2018 г. — представлен Renault Megane.
  • в 2018 году – Представляем Renault Scenic/Grand Scenic
  • 2019 г. — представлен Renault Arkana.
  • в 2019 году — Представлен Renault Captur.
  • 2019 г. — представлен Renault Clio.
  • в 2019 году — Представлен Renault Kadjar.
  • в 2019 году — Представлен Renault Talisman.
  • в 2020 году — Представлен Renault Coleos.
  • в 2021 году — Представлены Renault Kangoo/Mercedes Citan, T-Class/Nissan Townstar
  • в 2022 году — Представлен Renault Austral.
  • в 2018 году — Представляем Ниссан Кашкай.
  • в 2019 году — Представляем Nissan X-Trail.
  • в 2020 году — Представляем Nissan Kicks.
  • в 2020 году — нынешняя Дачия Дастер
  • 2018 — теперь Мерседес А-класса
  • 2019 – Текущий Mercedes B-класса
  • 2019 год — текущий класс Mercedes CLA.
  • 2020 год — текущий класс Mercedes GLA.
  • 2020 год — текущий класс Mercedes GLB.

Часто задаваемые вопросы

Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем Nissan 1.3 DIG-T?

Распространенными проблемами этого двигателя являются неисправности свечей зажигания и катушки зажигания, которые приводят к пропускам зажигания в двигателе. Существуют также проблемы, связанные с отказами турбокомпрессора, отказами продувочных клапанов, расходом масла и накоплением углерода.

Надежен ли двигатель Nissan 1.3 DIG-T?

Что ж, это довольно новый двигатель и имеет хороший показатель надежности, но по мере старения двигателя это число, вероятно, будет уменьшаться по мере того, как эти двигатели начнут набирать мили.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *