После эпохи легендарных безнаддувных двигателей Renault 1.2, 1.4 и 1.6 16V компания Renault представила меньшие по размеру двигатели TCe с турбонаддувом, которые на бумаге выглядели потрясающе. Однако вскоре после их появления появились первые проблемы. Это исчерпывающее руководство по всем распространенным проблемам с двигателем Renault 1.2 TCe.
Сначала узнаем характеристики двигателя 1.2 и посмотрим, какую мощность этот двигатель выдает. Далее мы подробнее узнаем о проблемах двигателя Renault 1.2 TCe и посмотрим, что беспокоит этот двигатель больше всего. Наконец, мы рассмотрим модели, имеющие этот двигатель. Итак, давайте углубимся в статью.
Основные характеристики двигателя Renault 1.2 TCe
1.2 TCe также известен под официальным названием D4FT. Это двигатель, принадлежащий к семейству двигателей D, разработанному Renault в 90-х годах. Однако со временем эта конструкция двигателя превратилась в D4FT. В связи с этим возникает следующий вопрос. Какая буква Т в его названии? Это означает, что двигатель турбированный. А именно в 2007 году Renault увидела необходимость разработки турбокомпрессора для удовлетворения рыночного спроса. Клиенты были очень разочарованы плохой работой обычного двигателя D4F и хотели добиться большей производительности двигателя. И они получили больше. Этот турбомотор 1.2 TCe имел мощность 105 л.с. Что касается конструкции двигателя, то это рядная четверка рабочим объемом 1,2 литра. Довольно маленький двигатель, но такое и было его предназначение – служить в мини-автомобилях. Блок изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминия. Это означает, что это относительно легкий двигатель. Это необходимо, когда речь идет об экономии топлива. Головка SOHC, что означает, что двигатель оснащен одним верхним распределительным валом. Кроме того, всего на цилиндр приходится четыре клапана, то есть всего 16 клапанов. Но вот список технических характеристик двигателя 1.2 TCe.
- Конфигурация двигателя: рядный-4
- Емкость: 1,2 л
- Диаметр: 69 мм
- Ход: 76,8 мм
- Материал блока: чугун.
- Материал головки: алюминий
- Конструкция головки: SOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Степень сжатия: 9,8
- Впрыск топлива: MPI
- Турбокомпрессор: Да
- Мощность: 100-105 л.с. (55 кВт)
- Крутящий момент: 105 Нм (77 фунт-футов)
Распространенные проблемы с двигателем Renault 1.2 TCe
Распространенные проблемы двигателя Renault 1.2 TCe:
- Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
- Высокий расход масла
- Растяжение цепи ГРМ
- Неисправность натяжителя цепи ГРМ
- Утечки масла
- Утечка охлаждающей жидкости
- Неисправность топливного насоса
- Неисправности турбокомпрессора
- Неисправность датчика распредвала
Мы перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя Рено 1.2 TCe, а теперь перейдем к этим проблемам.
Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания
Первая проблема в нашем списке связана с компонентами зажигания. Компоненты зажигания – это те, которые имеют тенденцию выходить из строя и вызывать проблемы. Эти проблемы, вероятно, самые неприятные, поскольку вы не сможете запустить двигатель. Вы, наверное, знаете о свечах зажигания. Это компоненты, которые создают искру и воспламеняют топливо. На конце, выступающем в цилиндре, находится электрод. И эти электроды могут быть загрязнены посторонними веществами, которые могут их повредить. Таким образом, они могут иметь углеродное покрытие или масляное покрытие, если в двигателе используется масло. Охлаждающая жидкость, если автомобиль работает на охлаждающей жидкости, или бензин, если автомобиль часто ездит. Все эти ситуации могут привести к повреждению свечей зажигания и ухудшению их работы. Кроме того, имеется катушка. В этих двигателях одна катушка на все четыре цилиндра. Эта катушка по сути представляет собой электрический трансформатор, который преобразует слабый ток в более мощный и создает сильную искру. Когда эти компоненты выходят из строя, вы получаете индикатор проверки двигателя, пропуски зажигания в двигателе, низкий уровень холостого хода, плохую производительность и плохую экономию топлива. К счастью, их замена не так уж и дорога и к тому же представляет собой простую работу, сделанную своими руками.
Высокий расход масла
Еще одна более серьезная проблема этого двигателя 1.2 TCe – высокий расход масла. Эти двигатели, как правило, используют больше масла, чем рекомендуется, и это разозлило многих владельцев. Поэтому они подали в суд на Renault и Nissan, которые по сути являются одной и той же компанией. В этом иске участвовало 1100 человек. Сообщается, что проблема была вызвана проблемой с поршневыми кольцами. Для тех, кто не знает, кольца уплотняют поршень. Есть компрессионные кольца и одно маслосъемное кольцо. Вероятно маслосъемное кольцо плохо справилось со своей задачей и стало причиной такого расхода масла в этом двигателе 1.2 TCe. Итак, прежде чем покупать, убедитесь, что двигатель, который вы планируете купить, не является серьезным потребителем масла, потому что, если это так, это может стать очень неприятным свойством.
Шум цепи ГРМ
Еще одна вещь, которую мы хотели бы отметить и добавить в наш список, — это проблема, устранение которой обходится довольно дорого. Известно, что у двигателя Renault 1.2 TCE проблемы с цепью ГРМ. Да, цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь ГРМ этого двигателя требует регулярного обслуживания. В данную услугу входит замена цепи ГРМ и натяжителя. Мы бы не назвали это услугой, а скорее довольно большой билет на обслуживание, который стоит довольно дорого. Это обслуживание следует выполнять, когда вы начнете слышать дребезжащий звук за крышкой ГРМ. Эти дребезжащие звуки возникают, когда цепь привода ГРМ уже натянута, и шум наиболее громкий в первые 4 секунды холодного запуска двигателя. При растяжении цепь ГРМ может прыгать, проскакивать и рассинхронизироваться в двигателе, что может привести к катастрофическому выходу двигателя из строя. Клапаны и поршни будут сталкиваться и гнуться. Убедитесь, что вы взяли эту проблему под контроль и исправьте ее как можно скорее.
Утечки масла
Утечки масла часто встречаются в двигателе 1,2 TCe, и эти утечки могут возникать из разных мест. Наиболее частым местом является масляный щуп. Большинство людей просто не знают, как правильно установить манометр. Вы должны услышать щелчок, чтобы убедиться, что манометр установлен правильно и нет утечек. Другое место, где в этих двигателях может течь, — это масляная крышка, которая плохо закрывается и может привести к вытеканию масла. Также могут течь передние и задние основные сальники, но не так часто. Чаще подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и прокладки масляного поддона. Масляные поддоны печально известны утечкой масла. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Renault 1.2 TCe.
Утечка охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости также часто встречаются на двигателях 1.2 TCe. Так что же такое охлаждающая жидкость и почему она протекает? Охлаждающая жидкость двигателя – это жидкость для системы охлаждения. Каждый двигатель имеет систему охлаждения, а также водяной насос, радиатор и шланги радиатора. Что может случиться, так это то, что могут возникнуть утечки. Шланги имеют штуцеры, которые могут протекать, также могут быть протечки из радиатора, если он выйдет из строя. Кроме того, водяной насос может дать течь, если насос выйдет из строя. Однако охлаждающая жидкость также может вытечь внутрь, если прокладка головки блока цилиндров повреждена. Вот почему, если двигатель теряет охлаждающую жидкость и вы не можете найти утечку снаружи, причиной проблемы может быть прокладка головки блока цилиндров. Важно в таких случаях не допускать перегрева двигателя. Потому что, если вы это сделаете, внутренние части могут быть необратимо повреждены.
Неисправность топливного насоса
Последняя проблема в нашем списке — поломки топливного насоса. Эти двигатели имеют очень чувствительные топливные насосы, которые могут часто выходить из строя. Для тех, кто не знает, этот топливный насос расположен в топливном баке и предназначен для перекачки топлива. Это электронный насос, который может выйти из строя внутри. Поэтому, когда ваш насос выйдет из строя, двигатель заглохнет во время движения, или вы не сможете завести автомобиль, потому что не будет давления топлива. Решение — заменить насос, что может оказаться немного дороже.
Другие проблемы
Другими проблемами двигателя 1.2 TCe являются отказы турбонагнетателя, которые определенно считаются серьезными и дорогостоящими в устранении, а также отказ датчика распределительного вала, которые не столь серьезны, но все же распространены и раздражают. Отказы и проблемы турбокомпрессора обычно вызваны засоренным выпускным клапаном (эти нагарные отложения являются реальной проблемой, поверьте нам), изношенными подшипниками (чего и следовало ожидать на моделях с большим пробегом) и масляным голоданием (турбокомпрессорам необходим постоянный поток свежего моторного масла). оставаться здоровым). Датчики распределительного вала жизненно важны для правильной работы двигателя, поскольку они измеряют положение распределительного вала и скорость вращения. Но если вы примете во внимание их важность, вы удивитесь, насколько дешевой может оказаться их замена. Этот датчик обычно выходит из строя из-за коррозии и других проблем, возникающих в электронных компонентах из-за воздействия внешних элементов. Плохой датчик распределительного вала может вызвать проблемы при попытке запуска двигателя, он может включить индикатор проверки двигателя, снизить мощность двигателя и даже оставить вас на обочине дороги.
На каких моделях установлен двигатель Renault 1.2 TCe?
- 2007-2014 Рено Твинго
- 2007 – нынешний Рено Клио
- 2007-2012 Рено Модус
- 2010-2013 Рено Винд
- Рено Каптур
- Рено Меган
- Рено Сценик
- Рено Каджар
- Дачия Сандеро
- Дачия Лоджи
- Дачия Логан
- Дачия Дастер
Какие распространенные проблемы с двигателем Renault 1.2 TCe?
Общие проблемы с этим двигателем включают расход масла, проблемы с компонентами зажигания, такими как свечи зажигания и катушки, а также утечки масла и охлаждающей жидкости. В целом, если не считать проблемы с расходом масла, с которой сталкиваются некоторые владельцы, серьезных проблем с двигателем 1.2 TCe нет.
Надежен ли двигатель Renault 1.2 TCe?
Да, 1.2 TCe демонстрирует хорошие показатели надежности. Самой большой проблемой является высокий расход масла, который был замечен, и против Renault также было возбуждено дело по этой конкретной проблеме.