Покупка подержанного автомобиля может оказаться непростой задачей, особенно если это Mercedes-Benz с двигателем OM611. Дж
Перед покупкой вам действительно необходимо узнать больше о проблемах с двигателем Mercedes OM611. Потому что ремонт этих двигателей может оказаться очень дорогим, если вы не знаете об этих проблемах.
В этой статье речь пойдет о выявлении распространенных проблем с двигателем OM611, а также о технических характеристиках и приложениях, в которых можно найти OM611. В конце мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в эту тему.
Основные характеристики двигателя Мерседес OM611
Если вас интересуют дизельные двигатели, вы, вероятно, знакомы со спецификациями двигателя OM611. Если нет, давайте быстро их рассмотрим.
Двигатель OM611 — рядный 4-цилиндровый двигатель, представленный Mercedes Benz в 1998 году. Этот двигатель оснащен принудительной индукцией, и мы можем честно сказать, что это был первый современный дизельный двигатель, который Mercedes вывел на рынок.
В этом двигателе используются современные технологии, такие как EGR, система впрыска Common Rail и турбонаддув. В то время это было крупным нововведением, которое помогло этому двигателю развивать приличную мощность.
Теперь поделимся некоторыми характеристиками двигателя OM611:
- Конфигурация: встроенный-4
- Емкость: 2,1 л и 2,2 л
- Материал блока: чугун.
- Материал головки: алюминий
- Диаметр цилиндра: 88 мм
- Ход поршня: 88,4/88,3 мм
- Механизм газораспределения: с цепным приводом
- Конструкция головки блока цилиндров: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Турбокомпрессор: Да, турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
- Топливная система: Непосредственный впрыск Common Rail.
- Мощность: 80–141 л.с. (60–105 кВт)
- Крутящий момент: 148–232 фунт-фут (200–315 Нм)
Распространенные проблемы с двигателем Mercedes OM611
К частым проблемам двигателя OM611 относятся:
- Неисправность впускного коллектора
- Неисправности шайбы форсунки
- Неисправности коленчатого вала
- Утечка топливного насоса
- отказ системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность шкива генератора
- Неисправности термостата
- Неисправности свечей накаливания
- Неисправность регулятора давления топлива
Мы кратко обсудили распространенные проблемы с двигателем Мерседес OM611, теперь давайте рассмотрим их более подробно и узнаем, когда и как они возникают. Кроме того, мы узнаем, насколько серьезны эти проблемы и какие симптомы они вызывают.
Неисправность впускного коллектора
Одной из самых больших проблем этих двигателей является впускной коллектор. Почему это?
Все эти впускные коллекторы изготовлены из пластика. Дизельные двигатели имеют тенденцию работать изрядно грязно, и на створках впускного коллектора начинает прилипать нагар.
В конечном итоге отложения нагара не позволят заслонкам правильно открываться и закрываться или даже полностью блокироваться.
В этой ситуации у вас возникнут проблемы с запуском двигателя, а в некоторых случаях двигатель заглохнет, если дроссельная заслонка заблокирована.
В некоторых случаях эти закрылки могут полностью развалиться и начать издавать дребезжащие звуки.
Многие владельцы полностью заменяют впускной коллектор двигателя или просто снимают все клапана и так запускают двигатель.
Он может работать немного богаче и использовать плохое топливо. Однако это один из недостатков данной модели. Так что мы бы не рекомендовали его. Купите подержанный коллектор, если вы не можете позволить себе новый.
Неисправности промывки форсунок
Еще одна очень распространенная проблема этого двигателя – подгорание шайбы под форсункой. Эту проблему обычно называют CDI Black Death, о которой мы говорили в обзоре двигателя OM648.
В основном это связано с тем, что люди не заменяют эти шайбы. Если вы хотите избежать проблем с ними, их необходимо обслуживать каждые 60 000 км.
Эти шайбы необходимо заменять вместе с болтом крепления форсунки. Если этого не сделать, то через 60 000 км бензин будет просачиваться в канал под форсункой.
Это приведет к скоплению сажи со временем и прилипанию наконечника к головке блока цилиндров. И его удаление может оказаться настоящей болью.
Снятие форсунок может быть очень дорогим и трудным, поскольку эти форсунки практически полностью закрыты головкой блока цилиндров.
Поэтому вовремя заменяйте шайбы форсунок, пока проблемы не стали слишком серьезными и дорогостоящими.
Неисправности коленчатого вала
Сообщалось также о поломках коленчатого вала, особенно в фургонах Sprinter. Эта проблема возникает с версией этого двигателя объемом 2,2 л.
Происходит следующее: двигатель часто может раскрутить коренной подшипник или коленчатый вал может полностью выйти из строя. Обе ситуации могут привести к повреждению двигателя.
Сообщается, что это произошло из-за плохого масла, а также плохого обслуживания. Владельцу рекомендуется заменить масляный насос более эффективным двухшестеренным масляным насосом.
Люди часто берут масляный насос от двигателя OM612 и модернизируют свой OM611, используя более эффективный масляный насос.
И если у вас фургон Sprinter с двигателем OM611, вам следует сделать то же самое, чтобы избежать выхода двигателя из строя.
Течь топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления — еще одна серьезная неисправность этого двигателя. Так что же такое HPFP?
Топливный насос высокого давления представляет собой специальный насос для системы непосредственного впрыска Common Rail. Эта специальная система требует впрыска дизельного топлива под высоким давлением. Именно поэтому все эти машины были оснащены специальными топливными насосами.
И большинство топливных насосов высокого давления первого поколения часто выходят из строя. Они ломаются и начинают повсюду пропускать топливо.
В некоторых случаях это может привести к возгоранию двигателя. Вот почему, если у вас возникла проблема с двигателем и появился запах дизельного топлива, важно проверить под капотом и обязательно заменить HPFP.
отказ системы рециркуляции отработавших газов
Для этих двигателей также были отмечены отказы EGR. Если вы не в курсе, EGR — это клапан рециркуляции газов. Это устройство контроля выбросов устанавливается на все дизельные и некоторые бензиновые автомобили.
Это направляет часть выхлопных газов во впускное отверстие, уменьшая количество частиц NOx, выбрасываемых в атмосферу.
И этот EGR является настоящей болью для многих людей. Когда автомобиль достигнет 100 000 км, EGR засорится и перестанет работать.
Это вызовет множество проблем с производительностью и загорится индикатор проверки двигателя. Единственный способ решить эту проблему — заменить EGR на новый или, если возможно, почистить EGR и надеяться на лучшее. Однако, скорее всего, вам придется заменить устройство.
Неисправность шкива генератора
Шкивы генератора на этих двигателях также могут выходить из строя чаще, чем на других двигателях. Шкив генератора представляет собой простой натяжной шкив, установленный на генераторе.
Этот шкив вращается приводным ремнем, а затем вращается вал внутри генератора, обеспечивая выработку энергии и возможность зарядки аккумулятора.
К счастью, замена не очень дорогая. Сопутствующие симптомы включают визг, исходящий от поликлинового ремня или генератора.
Неисправности термостата
Термостат на этих двигателях тоже часто может выйти из строя. Термостат — это простое устройство, установленное на двигателе, которое позволяет двигателю циркулировать охлаждающую жидкость через систему охлаждения.
По сути, это переключатель, который включает и выключает его. К сожалению, этот термостат может выйти из строя, и когда он выйдет из строя, двигатель будет работать очень холодно и с трудом прогреется или может перегреться.
К счастью, замена термостата — действительно простая и понятная работа.
Неисправности свечей накаливания
В этих двигателях также часто встречаются неисправности свечей накаливания. И самая большая проблема не в поломках, а в снятии этих свечей накаливания.
Срок службы этих свечей составляет около 60 000 км, и если их не заменить вовремя, они станут одним целым с головкой блока цилиндров.
Единственный способ решить эту проблему — просверлить их, если они не хотят падать. И это может быть дорого. Итак, помните об этой проблеме при работе с одним из этих двигателей.
Неисправность регулятора давления топлива
И последнее, но не менее важное: датчик регулятора давления топлива. Этот компонент, как следует из названия, регулирует давление в топливной рампе. Этот компонент очень проблематичен в этих двигателях и может вызвать множество проблем.
При выходе из строя этого датчика загорится индикатор проверки двигателя, пропадет мощность, двигатель будет работать с перебоями, и его будет трудно запустить. Замена этого устройства решит проблему.
На каких моделях установлен двигатель Mercedes OM611?
Теперь посмотрим, какие модели имеют двигатель OM611.
- 1998 W202 Мерседес-Бенц C-Класс 200CDI, 220CDI
- в 1998 году W210 Мерседес Бенц Е-Класс 200CDI, 220CDI
- 2000 W203 Мерседес-Бенц C-Класс 200CDI, 220CDI
- 2000 W90x Мерседес Бенц Спринтер 200CDI, 220CDI
- в 2011 году сила 1
- в 2017 году Форс Гуркха Экстрим
Какие распространенные проблемы с двигателем Мерседес OM611?
Общие проблемы с этим двигателем включают заслонки впускного коллектора, шайбы форсунок, свечи накаливания, рециркуляцию отработавших газов, топливный насос высокого давления, регулятор топливного насоса, отказы коленчатого вала в фургонах Sprinter, отказы термостата и отказы шкива генератора. Большинство из них являются обычными проблемами дизельного двигателя.
Надежен ли двигатель OM611?
Да, этот двигатель достаточно надежен и может проехать до 500 000 км. Он зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка в фургонах Sprinter. Хотя его масляный насос не так силен, как должен быть, поэтому мы считаем, что вам следует обновить эту деталь, если вы не хотите раскручивать подшипник и повредить коленчатый вал.