Хотите купить настоящий большой дизельный автомобиль? Что ж, двигатель М67 от BMW вполне можно назвать дизелем для истинных любителей дизеля. Я имел удовольствие арендовать его как роскошный автомобиль и, скажу вам, я плакал, когда возвращал его.
Не любитель чтения? Вот краткое содержание этой длинной статьи.
Распространенные проблемы с двигателем БМВ М67
- Выход из строя сопла
- Неисправность турбины
- Неисправность вихревой заслонки
- Засорился клапан EGR
- отказ DPF
- Неисправность клапана PCV
Сначала мы узнаем больше о характеристиках этого двигателя, затем обсудим распространенные проблемы двигателя BMW M67 и узнаем больше о проблемах этой модели. Наконец, мы узнаем больше о моделях, оснащенных этим двигателем. Итак, начнем.
Основные характеристики двигателя БМВ М67
Теперь, прежде чем мы углубимся в проблемы двигателя M67, давайте сначала узнаем больше о характеристиках и посмотрим, какие цифры показывает этот двигатель. Технические характеристики действительно важны, особенно для тех, кто хочет купить автомобиль именно с этим двигателем. M67 — дизельный двигатель V8, разработанный специально для больших моделей 7-й серии, продаваемых BMW в период с 1998 по 2009 год. Затем этот двигатель был заменен на N57. Что интересно в M67, так это то, что этот двигатель был одним из первых, оснащенных турбонаддувом и дизельным впрыском Common Rail. В результате этот двигатель был весьма революционным в то время и привлек большое внимание к этим технологиям, что привело к тому, что в Европе был выбран дизельный двигатель. M67 выпускается в двух вариантах: 4,0 л и 4,5 л. Основное различие между ними – водоизмещение и материал блока. Блок объемом 4,0 л был изготовлен из чугуна, а двигатель объемом 4,5 л — из алюминия. Благодаря этому материалу 4,5-литровый двигатель легче примерно на 30 килограммов, хотя и имеет больший объем. 4,5-литровый двигатель был серьезным усовершенствованием этой конструкции, и эти двигатели были выпущены после 2005 года. Но вот полные характеристики этого двигателя.
- Конфигурация: V8
- Рабочий объем: 4,0 л, 4,5 л после 2005 г.
- Диаметр отверстия: 84 мм, 87 мм
- Ход: 88 мм, 93 мм
- Материал блока: чугун, алюминий после 2005 г.
- Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Турбокомпрессор: Да
- Впрыск топлива: Common Rail
- Мощность в лошадиных силах: 235 – 326 л.с.
- Крутящий момент: 560–750 Нм (413–553 фунт-фут)
Распространенные проблемы с двигателем БМВ М67
В начале этой статьи мы перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя БМВ М67, а теперь перейдем к этим проблемам.
Выход из строя сопла
Первая и, наверное, самая распространенная проблема – выход из строя форсунок. Так почему же это проблема с двигателем М67? Ну это обычная проблема дизельного двигателя. У дизелей проблемы с форсунками. Дизельные двигатели Common Rail в настоящее время являются наиболее распространенными. В этих двигателях используются сложнейшие форсунки, которые впрыскивают топливо при экстремальном давлении в барах/фунтах на квадратный дюйм. Итак, можно сказать, что они через многое проходят в своей жизни. И со временем они могут выйти из строя из-за пробега или плохого топлива. Обе ситуации могут привести к выходу из строя форсунок. Но хорошо, что их можно восстановить. И это более рекомендуемый способ, чем их замена, поскольку замена обойдется вам в целое состояние. Иногда эта услуга может стоить дороже, чем эти 20-летние автомобили с таким двигателем. Так что лучше остерегайтесь этих форсунок, так как их ремонт стоит дорого.
Неисправность турбины
Отказы турбокомпрессора также довольно распространены в этих двигателях. Это еще одна распространенная проблема этих дизельных двигателей. В M67 используется установка твин-турбо, что означает, что этот двигатель имеет две турбины. По одному на каждый банк. И тот и другой имеют свойство выходить из строя после достижения двигателем 150 000 км. Эти турбины могут прослужить дольше при регулярной замене масла и техническом обслуживании. Но если двигатель плохо обслуживать и перегревать, это также может привести к повреждению турбин. Итак, вал начнет раскачиваться, а турбина начнет издавать свистящие звуки. Кроме того, если турбина выйдет из строя, из нее может вытечь масло. В общем, выход из строя турбины – очень дорогая проблема. Плюс в том, что эти турбины тоже можно восстанавливать. Восстановить их можно в специальном магазине и они будут работать как новые. Именно поэтому мы рекомендуем пойти по этому пути, поскольку покупка новой турбины может обойтись довольно дорого.
Неисправность вихревой заслонки
Еще одна распространенная проблема двигателя BMW M67 — проблема вихрей. Так что же такое вихревая заслонка и почему она представляет собой проблему? Поворотные клапаны, для тех кто не знает, это впускные клапаны на дизелях. Дизельные двигатели не имеют корпуса дроссельной заслонки, как бензиновые двигатели, и используют вихревые заслонки, которые открываются и закрываются. Все это делает специальный механизм. В этих дизельных двигателях впускные коллекторы заполняются нагаром. А эта сажа просто испортит закрылки. В результате они выйдут из строя и вызовут массу проблем. Решение — очень часто чистить впускное отверстие. И этого никто не делает. Таким образом, вихревые заслонки необходимо снять и удалить навсегда, чтобы избежать каких-либо проблем. Это может вызвать некоторые проблемы, и экономия топлива может немного снизиться. Так что, надо быть к этому готовым или просто заменить впускной коллектор на новый. Это может быть довольно дорого.
Засорился клапан EGR
Еще одна очень распространенная проблема многих дизельных двигателей, включая двигатель M67, — это проблема с рециркуляцией отработавших газов. Так что же такое ЕГР? EGR – это клапан рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан возвращает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Плохо то, что клапан EGR очень легко засориться нагаром. Эти клапана могут выйти из строя даже через 30 000 км. Поэтому рекомендуется регулярная очистка клапана EGR. И это еще одна вещь, которую не делает ни один владелец, и в конечном итоге они забивают EGR. Есть также несколько других симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа двигателя и аварийный режим. Решение — удалить EGR или заменить его новым компонентом. Удаление его может привести к провалу теста на выбросы.
отказ DPF
Еще одна довольно распространенная проблема этого двигателя – засорение и выход из строя DPF-фильтра. Для тех, кто не знает, DPF — это сажевый фильтр. Более новые версии этого двигателя имеют этот DPF, и только на этих моделях DPF является проблемой. Это еще одно устройство для улавливания сажи. Затем, когда вы едете по шоссе и DPF полон, его необходимо регенерировать. Или просто пишет: очищено. Этот компонент самоочищается путем впрыска дизельного топлива и сжигания сажи. Многие люди не выполняют регенерацию DPF. Они так ездят долго и DPF просто засорится. Решение этой проблемы — очистить DPF вручную или полностью снять его с автомобиля. Это также приведет к ухудшению выбросов, и вы не пройдете тесты на выбросы.
Неисправность клапана PCV
Последняя проблема в нашем списке — отказ клапана PCV. Так что же такое клапан PCV и почему он представляет собой проблему? Каждый двигатель имеет клапан PCV, который является клапаном принудительной вентиляции картера. Этот клапан собирает пары масла внутри картера и выпускает эти газы во впускной канал. Может случиться так, что этот клапан выйдет из строя, и вы сможете начать использовать масло. Эта проблема также может привести к течи двигателя. В основном потому, что давление захочет куда-то уйти, а самое простое место — это прокладки. К счастью, его замена не является дорогостоящей и может быть произведена довольно легко.
Какие модели имеют двигатель BMW M67?
- 1999-2001 БМВ Е38 740д
- 2002-2005 БМВ Е65 740д
- 2005-2009 БМВ Е65 745д
- Концепт BMW Z9 1999 года
Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем БМВ М67?
У этого двигателя нет серьезных проблем, в основном обычные дизельные проблемы. Такие вещи, как отказы форсунок, отказы турбонаддува, засорение EGR, засорение DPF, отказы вихревых заслонок и отказы клапана PCV, являются обычным явлением.
Надежен ли дизельный двигатель БМВ М67?
Да, этот двигатель очень надежен. Если вы найдете хороший экземпляр с большой историей обслуживания и будете хорошо за ним ухаживать, этот двигатель легко прослужит 500 000 км.