8 распространенных проблем с двигателем Mazda 2.5 Turbo Skyactiv

8 распространенных проблем с двигателем Mazda 2.5 Turbo Skyactiv

Хотите купить Mazda с двигателем 2,5 л с турбонаддувом и хотите узнать больше о проблемах с двигателем Mazda 2,5 с турбонаддувом Skyactiv? Если да, то вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы обсудим все проблемы, связанные с этим двигателем.

Сначала мы рассмотрим основные характеристики этого двигателя объемом 2,5 л, а затем обсудим проблемы двигателя Mazda 2,5 турбо Skyactiv. Затем мы рассмотрим применение этого движка, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся.

Основные характеристики Mazda 2.5 Turbo Skyactiv

Двигатель Skyactiv — относительно новое семейство двигателей, которое Mazda вывела на рынок. Этот двигатель заменил двигатели семейства L и Z. Этот двигатель получил название Skyactiv, поскольку в нем реализовано множество новых технологий, внедренных Mazda для максимизации топливной эффективности. Первый двигатель Skyactiv был выпущен в 2012 году. и эти двигатели все еще находятся в производстве. Существуют различные смещения. Но нас интересует только турбомотор объемом 2,5 литра. Этот 2,5-литровый двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель, который в основном используется в Mazda6. Впервые этот двигатель был представлен в 2013 году. и производится по сей день. Конструкция представляет собой полностью алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров и двойными верхними распределительными валами. С 2018 года двигатель также имеет функцию отключения цилиндров. Кроме того, двигатель объемом 2,5 л оснащен специальным впускным коллектором с дроссельными клапанами, которые открываются и закрываются в определенное время, чтобы уменьшить турбо-лаг. В общем, достаточно революционный двигатель с точки зрения технологий. В цифрах этот двигатель выдает 137–141 кВт (184–189 л.с.) при 5800 об/мин. и 251–255 Нм (185–189 фунт-фут) при 3250 об/мин, в зависимости от модификации.

Распространенные проблемы с двигателем Mazda 2.5 Turbo Skyactiv

Теперь кратко перечислим наиболее распространенные проблемы турбодвигателя Skyactiv объемом 2,5 л. Распространенные проблемы с двигателем Mazda 2.5L Turbo Skyactiv:

  • Проблемы с системой деактивации цилиндров
  • Неисправности маслосъемных колпачков клапанов
  • Треснутая головка блока цилиндров
  • Низкое давление масла
  • Неисправные катушки зажигания
  • Водяной насос не пропускает охлаждающую жидкость
  • Накопление углерода
  • ЕГР не закрывается

Мы кратко перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя, теперь давайте разберем их подробнее и выясним, когда и как возникают эти проблемы.

Проблемы с системой деактивации цилиндров

Сообщается о проблеме с программным обеспечением. Эта проблема связана с системой деактивации цилиндров. В результате было отозвано 262 000 автомобилей, а компания Mazda обновила программное обеспечение. Проблемы, которые часто могут возникнуть при возникновении этой проблемы, — это пропуски зажигания в двигателе и загорание двигателя. Проблема также может привести к остановке двигателя. Все затронутые двигатели были изготовлены после 2018 года, когда эта система дезактивации цилиндров была впервые представлена ​​на рынке. Убедитесь, что двигатель, выпущенный в 2018-2019 годах, правильно отозван.

Неисправности маслосъемных колпачков клапанов

Некоторые из 2021 года Модели Mazda с турбодвигателем объемом 2,5 л печально известны сжиганием моторного масла. Сообщается, что это вызвано плохими уплотнениями стержней клапанов. Как вы, наверное, знаете, на каждом клапане есть маслосъемные колпачки. Эти резиновые детали предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания. Для многих из них 2021 год из выпускаемых двигателей бывает, что у них выходят из строя маслосъемные колпачки и машина начинает потреблять много моторного масла. NHTSA выпустило сервисный бюллетень о том, как Mazda следует решать эту проблему. Мы добавим ссылку на этот бюллетень, и там вы сможете увидеть, какие VIN-коды затронуты этой проблемой.

Треснутая головка блока цилиндров

Еще одна серьезная проблема этого двигателя – треснувшая головка блока цилиндров. Головка блока цилиндров этого двигателя может треснуть и вызвать различные проблемы. А именно, охлаждающая жидкость будет течь вокруг выпускного коллектора. Эти трещины обычно образуются вокруг отверстия под шпильку. Сообщается, что эта проблема вызвана проблемой во время процесса литья, а также напряжением, которое часто возникает в некоторых довольно слабых участках головки блока цилиндров.

NHTSA также отозвало автомобиль из-за этой проблемы. Больше всего страдают модели, выпущенные в период с 2016 по 2020 год. Существуют отдельные номера VIN, на которые влияет проблема. По ссылке вы можете ознакомиться с сервисным бюллетенем, выпущенным NHTSA, чтобы узнать, как решить проблему и какие номера VIN затронуты этой проблемой.

Низкое давление масла

Еще одна распространенная проблема с двигателем Mazda объемом 2,5 л — это часто загорающаяся лампочка низкого давления масла. Эту проблему можно объяснить двумя факторами. Низкий уровень масла вызван плохими уплотнениями штока клапана, о которых мы говорили ранее, другими проблемами сгорания масла или, возможно, неисправным датчиком давления масла. Сообщалось, что на этих двигателях выходило из строя реле давления масла, особенно в холодном климате. Реле давления масла — это, по сути, датчик, который проверяет давление масла внутри двигателя. И если этот переключатель обнаружит неисправность, загорится масляная лампочка. Для двигателя с турбонаддувом объемом 2,5 л из этого переключателя может начаться утечка масла и вызвать подобные проблемы. Поэтому, если вы заметили жирные пятна вокруг этого датчика, обязательно замените его.

Неисправные катушки зажигания

Известно, что в этих двигателях также выходят из строя катушки зажигания. Катушка зажигания — это компонент, расположенный в верхней части свечи зажигания. В современных двигателях используются индивидуальные катушки зажигания. Всего таких катушек зажигания на этом двигателе четыре. Может случиться так, что они часто выходят из строя и вызывают проблемы с производительностью. Вы увидите индикатор проверки двигателя и частые пропуски зажигания. Помимо этих симптомов, двигатель будет работать очень тяжело и может увеличиться расход топлива. Решением данной проблемы станет замена пострадавших катушек на новые.

Водяной насос не пропускает охлаждающую жидкость

Еще одна очень распространенная проблема этого двигателя — выход из строя водяного насоса. Водяные насосы — это компоненты, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Для этого в каждом двигателе имеется один водяной насос. Иногда эти насосы могут выйти из строя и вызвать массу проблем. В частности, водяной насос двигателя объемом 2,5 л имеет тенденцию пропускать охлаждающую жидкость.

Единственный способ решить эту проблему – заменить водяной насос на новый. Это не очень дорогая работа, но все же головная боль для многих владельцев. Если вы заметили утечки вокруг водяного насоса, замените этот компонент как можно скорее, чтобы избежать полного выхода из строя и перегрева двигателя.

Накопление углерода

Нагар на этом двигателе также очень распространен. Это потому, что этот двигатель работает на непосредственном впрыске. Этот метод впрыска топлива не обеспечивает надлежащую очистку впускных клапанов и приводит к образованию нагара на впускных клапанах.

Эти отложения могут стать очень большими и препятствовать правильному открытию и закрытию клапанов, вызывая проблемы. Решение этой проблемы — продуть грецкий орех и почистить порты, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Неровный холостой ход из-за того, что клапан EGR не закрывается.

Еще один распространенный в 2018 и 2019 годах. модели, проблема в клапане EGR. Сообщается, что эта проблема была вызвана клапаном EGR, который не хотел закрываться. Симптомы, связанные с проблемой, включают неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе и индикатор проверки двигателя. NHTSA выпустило еще один бюллетень по техническому обслуживанию по этому вопросу с описанием процедур ремонта. Более подробную информацию о техническом бюллетене можно найти по этой ссылке.

Какие модели оснащены двигателем Mazda Turbo Skyactiv?

Теперь посмотрим, на каких моделях Мазда 2.5 турбо двигатель Skyactiv.

  • в 2013 году — нынешняя Mazda6
  • в 2014 году — нынешняя Mazda3
  • 2016-н.в. Мазда СХ-4
  • в 2013 году — нынешняя Mazda CX-5
  • Мазда СХ-8 с 2018 г. по настоящее время
  • в 2016 году — нынешняя Mazda CX-9
  • в 2019 году — нынешняя Mazda CX-30
  • в 2022 году — нынешняя Mazda CX-50
  • в 2022 году — нынешняя Mazda CX-60/CX-60 PHEV
  • в 2023 году — нынешняя Mazda CX-90 PHEV

Часто задаваемые вопросы

Каковы распространенные проблемы с Mazda 2.5L Skyactive Turbo?

Общие проблемы с этим двигателем включают отказ головки блока цилиндров, отказ уплотнения штока клапана и отказ деактивации цилиндра. Все эти проблемы затрагивают разные номера VIN. Наиболее проблемными являются модели годов выпуска с 2018 по 2021. У старых двигателей этих проблем нет. Другие проблемы включают накопление нагара, неисправности блока катушек и проблемы с рециркуляцией отработавших газов.

Надежен ли Mazda Skyactiv 2.5L Turbo?

В целом двигатель надежный. Хотя у него серьезные проблемы с 2018 по 2021 год. Мы рекомендуем избегать моделей этих годов. Или, по крайней мере, убедитесь, что конкретный двигатель не подвержен одной из серьезных проблем, которые мы перечислили. Проверить это можно по VIN-номеру автомобиля.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *