8 проблем с двигателем Toyota 2.2 D4D

8 проблем с двигателем Toyota 2.2 D4D

Двигатель 2.2 D4D — один из самых распространенных двигателей Toyota в европейских моделях, таких как RAV4, Avensis и других их кроссоверах. И хотя от Toyota всегда ожидают превосходной надежности, вы должны понимать, что наличие дизельного двигателя сопряжено с совершенно новым набором потенциальных проблем.

Сначала мы рассмотрим характеристики двигателя Toyota 2.2, затем обсудим проблемы двигателя Toyota 2.2 D4D и посмотрим, какие проблемы есть у этого двигателя, и, наконец, мы рассмотрим общие области применения этого двигателя. Итак, начнем.

Основные характеристики двигателя Тойота 2.2 D4D

Теперь давайте сначала узнаем некоторые характеристики двигателя 2,2 л. Для тех, кто не знает, это был двигатель 2,2 л 2AD-FHV. 2AD-FHV — турбодизельный двигатель, выпускавшийся Toyota с 2005 по 2015 год. Этот двигатель входил во многие модели Тойоты, о которых мы поговорим позже. Важно отметить, что этот двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель. Это означает, что двигатель имеет четыре цилиндра. Сам блок, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция головки — DOHC, иными словами, этот двигатель имеет двойное расположение распредвала в верхнем положении и четыре клапана на цилиндр. Всего клапанов 16. В этом двигателе используется система впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув. В этой модели используется турбодвигатель с изменяемой геометрией. Это означает, что он может регулироваться на ходу, не испытывая турбо-лагов. Кроме того, у вас также есть системы EGR и DPF. Эти системы являются обязательными, поскольку для продажи на европейских рынках автомобиль должен был соответствовать стандарту Евро IV. Однако вот наиболее важные характеристики этого двигателя.

  • Конфигурация: встроенный-4
  • Емкость: 2,2 л
  • Диаметр цилиндра: 86 мм
  • Ход поршня: 96 мм
  • Материал блока и головки: алюминий.
  • Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Степень сжатия: 15,7:1 или 15,8:1.
  • Турбокомпрессор: Да
  • Мощность в лошадиных силах: 177 л.с. (132 кВт)
  • Крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-футов)

Распространенные проблемы с двигателем Toyota 2.2 D4D

Распространенные проблемы с двигателем Тойота 2.2 D4D:

  • Деформация головки блока цилиндров и выход из строя прокладки головки блока цилиндров
  • Высокий расход масла
  • Засоренный сажевый фильтр
  • Неисправности форсунок
  • Шайбы форсунок требуют замены.
  • VGT Turbo склонен к остановке.
  • Неисправность клапана SCV
  • Неисправность клапана EGR и охладителя EGR

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota 2.2 D4D, и теперь нам необходимо глубже изучить эти проблемы и узнать больше об их серьезности. Это больше, чем нужно, чтобы стать настоящим экспертом в том или ином вопросе. Только после надлежащего обследования вы сможете определить, насколько серьезна эта проблема, исходя из имеющихся у вас симптомов. Итак, начнем.

Деформация головки блока цилиндров и выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Самая большая проблема двигателя Тойота 2.2 D4D – проблема с головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров склонна к деформации. Сообщается, что это произошло из-за перегрева. При перегреве двигателя головка блока цилиндров слегка прогибается. Итак, головка не подходит к колоде блока. В этом случае прокладка ГБЦ также выйдет из строя из-за перегрева двигателя. Общие симптомы этой проблемы включают потерю охлаждающей жидкости и проблемы с перегревом. Если температура повышается и вы теряете охлаждающую жидкость, это одна из возможных причин. Решение этой проблемы достаточно сложное. Головку необходимо снять и обработать. Если все будет слишком аккуратно, вам придется удалить тонну материала, и тогда у вас закончится материал. В этом случае прокладку ГБЦ придется заменить. Поэтому оставлять автомобиль перегреваться на длительное время нежелательно, так как ремонт может обойтись очень дорого. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Тойота 2.2 D4D.

Высокий расход масла

В этом двигателе также много масла. Говорят, что этот расход масла произошел на очень раннем этапе эксплуатации двигателя. Что совершенно ненормально. Toyota устранила проблему и заменила поршни на вышедших из строя двигателях, но проблема осталась. Сообщается, что проблема была устранена в 2008 году, когда были выпущены модифицированные детали, которые устанавливались на эти двигатели. В новых двигателях такой проблемы нет при наличии большого количества масла. Или, по крайней мере, не в такой степени, как первые пару лет выпуска этих двигателей.

Засоренный сажевый фильтр

Еще одна очень распространенная проблема двигателя 2.2 D4D – засоренный DPF. Для тех, кто не знает, DPF — это сажевый фильтр. Это специальный фильтр, встроенный в выхлопную систему, этот сажевый фильтр собирает вредные частицы, и когда придет время регенерации, водителю придется ехать по шоссе на более высоких оборотах, чтобы процесс прошел правильно. Что люди делают, они не знают об этом компоненте. Они ездят по городу, не заменяя сажевый фильтр, и в конечном итоге засоряют этот сажевый фильтр. Если этот фильтр засорится, его необходимо будет очистить вручную с помощью специальной машины, чтобы он снова заработал должным образом. Или замена, которая может стоить очень дорого.

Неисправности форсунок

Неисправности топливных форсунок также распространены в этих двигателях. В этих двигателях используются пьезофорсунки, которые не отличаются долговечностью. А когда речь идет о дизелях, то еще нужно понимать, что эти форсунки – действительно дорогостоящие расходные детали. Обычно они годны на протяжении 150 000–200 000 км, а как только эти цифры достигнут, возникнут проблемы. Они могут засориться или дать течь. Обе ситуации довольно плохи. Их также гораздо сложнее восстановить, и мы не рекомендуем покупать восстановленные пьезотопливные форсунки. Поэтому, если у вас возникли проблемы с некоторыми форсунками, вам может потребоваться выполнить их сброс, чтобы избежать дальнейших проблем.

Шайбы форсунок требуют замены.

Еще одна вещь, о которой многие не знают, — это шайбы форсунок. Эти специальные шайбы расположены между форсункой и головкой блока цилиндров. Эти шайбы необходимо заменять каждые 60 000 км. Чего не делают 99,9% владельцев. Они никогда не заменяют эти шайбы, и форсунки буквально прилипают к головке блока цилиндров, а вокруг них скапливается черная смола. В таких ситуациях очень сложно снять форсунки с головки блока цилиндров, не повредив форсунку. Вот почему так важно заменять шайбы, если вы хотите избежать неприятных последствий, связанных с необходимостью разрушения насадки для ее снятия. Продолжим другие проблемы с двигателем Toyota 2.2 D4D.

VGT Turbo склонен к остановке.

Еще одна очень распространенная проблема двигателя 2.2 D4D – ситуация, когда турбина VGT глохнет и не дает достаточной мощности. В турбине, используемой в этом двигателе, используется изменяемая геометрия, а это означает, что турбина регулирует закрылки во время работы. Так вот, эти закрылки могут застрять в одном положении, а это будет означать, что турбодвигатель будет работать только в одном режиме. Это может привести к потере питания и другим проблемам. Решение – модернизировать этот турбокомпрессор или заменить его на новый.

Неисправность клапана SCV

Еще одна проблема, о которой сообщалось с этими двигателями 2.2, — это отказ клапана SCV. SCV — это сокращение от «клапан управления всасыванием». Целью этого клапана является регулирование давления топлива в дизельных двигателях с системой Common Rail. И когда этот клапан выходит из строя, появляются определенные симптомы. К ним относятся индикатор проверки двигателя, потеря мощности, остановка двигателя и отсутствие проблем с запуском. Изменение его решит проблему.

Неисправность клапана EGR и охладителя EGR

Последняя проблема в нашем списке — проблема с клапаном EGR. EGR – это клапан рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан может засориться нагаром и требует частой очистки. Если этого не сделать, клапан выйдет из строя. В дополнение к этой проблеме существует проблема с охладителем EGR, этот охладитель EGR может пропускать охлаждающую жидкость и терять охлаждающую жидкость. Это была заводская ошибка, и Toyota отозвала эти охладители. Поэтому убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, не затронут и не устранен.

На каких моделях Тойота двигатель 2.2 D4D?

  • 2005-2015 Тойота Авенсис
  • 2006-2015 Тойота РАВ4
  • 2007-2011 Тойота Аурис
  • 2005-2012 Тойота Версо
  • 2006-2010 Лексус ИС 220д

Часто задаваемые вопросы

Какие наиболее распространенные проблемы с двигателем Тойота 2.2 D4D?

Общие проблемы включают деформацию головки блока цилиндров и выход из строя прокладки головки блока цилиндров, расход масла, отказ клапана SCV, отказ турбонагнетателя VGT, отказ форсунки, отказ клапана EGR и отказа охладителя EGR.

Надежен ли двигатель Тойота 2.2 D4D?

Этот двигатель довольно хорош. Однако избегайте моделей ранних лет, поскольку они более склонны к проблемам. Выберите 2011 год или более новой модели, многие из этих распространенных проблем в этих двигателях устранены.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *