Сначала мы рассмотрим характеристики двигателя EZ30, затем узнаем больше о проблемах двигателя Subaru EZ30 и выясним, что вызывает проблемы с этим двигателем. Наконец, мы узнаем больше о настройке этого движка. Итак, начнем!
Основные характеристики двигателя Subaru EZ30
Двигатель Subaru EZ30 — оппозитный двигатель, представленный Subaru в 2001 году. Этот двигатель был разработан для использования в более крупных моделях Subaru, таких как Outback и Legacy. По поводу этого двигателя стоит отметить, что существует два варианта. МК I и МК II. Первым двигателем был оригинальный EZ30 Flat-6. Это был безнаддувный двигатель, вдохновленный другими двигателями Subaru серии EJ, но EZ30 был меньше. Так что, несмотря на то, что это плоская шестерка, размеры EJ и EZ почти одинаковы. Двигатель МК II появился в 2004 году. Этот двигатель имел множество улучшений по сравнению с исходным двигателем. Ядро осталось прежним, но в новой версии к впускному распредвалу добавился активный толкатель клапанов. Эта система очень похожа на систему Porsche VarioCam. Модернизация увеличила мощность и расход топлива. Головки цилиндров MK II также были переработаны: теперь на каждой головке по три выпускных отверстия вместо одного, как в исходном двигателе. Блок также был изготовлен с использованием нового процесса литья и также использовал полые распределительные валы. Эти улучшения позволили снизить вес на 19,6 фунтов. Тем не менее, вот полные характеристики этого двигателя.
- Конфигурация: квартира-6
- Емкость: 3,0 л
- Диаметр: 89,5 мм
- Ход: 80 мм
- Материал блока и головки: алюминий.
- Конструкция головки: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Всасывание: без наддува
- Степень сжатия: 10,7
- Мощность в лошадиных силах: 220 л.с.
- Крутящий момент: 219 фунт-фут (297 Нм)
Распространенные проблемы с двигателем Subaru EZ30
Распространенные проблемы с двигателем Subaru EZ30 H6:
- Утечки масла
- Склонен к перегреву
- Неисправность натяжителя цепи ГРМ
- Высокий расход топлива
- Выход из строя шкива холостого хода
- Неисправность компрессора кондиционера
- Дорогое обслуживание
Мы перечислили наиболее распространенные проблемы двигателя Subaru EZ30, а теперь давайте перейдем к этим проблемам и обсудим эти проблемы более подробно. Мы чувствуем себя обязанными поделиться с вами информацией о том, когда и как возникают эти проблемы, если они серьезны и как их решить. Итак, начнем с проблем.
1. Утечка масла
Утечки масла – одна из самых частых проблем двигателя EZ30. Так что же такое утечки масла и почему они происходят? Что ж, утечка масла — это признак того, что ваш двигатель теряет масло. Эти утечки масла могут возникать из разных мест двигателя, но наиболее распространенной утечкой в двигателе EZ30 является крышка ГРМ. Это алюминиевая крышка, защищающая механизм ГРМ от непогоды. Это также гарантирует, что механизм распределения смазан и не протекает масло. К сожалению, прокладка крышки газораспределительного механизма часто может выйти из строя и вызвать утечку масла. Особенно в нижней части двигателя. И единственный способ решить эту проблему – заменить прокладку крышки ГРМ. Это может быть немного дорогостоящим процессом, поскольку здесь требуется много работы. Это может легко стоить вам 500 долларов или больше за работу. Вот почему мы рекомендуем вам следить за этими утечками масла, поскольку их устранение обходится дорого. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Subaru EZ30.
2. Склонен к перегреву
Этот двигатель, как и все другие двигатели Субару, очень склонен к перегреву. А когда двигатель перегревается, это означает, что потребуется много денег, чтобы снова запустить его. Это связано с тем, что при перегреве двигателя произойдет разрушение прокладки головки блока цилиндров, и это потребует повторной герметизации головки блока цилиндров. Не говоря уже о том, что таких двигателей не так много, и найти головку в хорошем состоянии также может быть сложно, если головка блока цилиндров выдвинута слишком далеко. И все это из-за плохой системы охлаждения. Также в эти двигатели ставят турбокомпрессоры и не модернизируют систему охлаждения. Нельзя учитывать, что охлаждение инвентаря сильно добавит. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель не перегревался, рекомендуем модернизировать систему охлаждения, установив более проточный радиатор.
3. Неисправность натяжителя цепи ГРМ.
Еще одна известная проблема этого двигателя — отказ натяжителя цепи ГРМ. Так что же такое натяжитель и для чего он нужен? Цель натяжителя цепи ГРМ проста: поддерживать натяжение цепи ГРМ. Без этого натяжителя цепь ослабнет и будет раскачиваться. Это приведет к расшатыванию, что приведет к напряжению и шуму. Этот дребезжащий звук появляется на холостом ходу и исчезает при движении. Однако это не следует игнорировать. Если игнорировать это дребезжание, цепь может прыгнуть и двигатель потеряет синхронизацию. Это повредит двигатель. Головку блока цилиндров придется заменить, так как клапана погнутся. Именно поэтому мы рекомендуем не игнорировать данную ситуацию, так как она может полностью заглушить ваш двигатель. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Subaru EZ30.
4. Высокий расход топлива
Высокий расход топлива очень распространен, когда речь идет о двигателях EZ. Хотя технически эти двигатели 6-цилиндровые, они не так эффективны. И EZ30, и EZ36 обычно обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем их конкуренты с двигателем V6. Итак, прежде чем купить один из этих двигателей, вам следует иметь это в виду, поскольку их КПД не из лучших.
5. Выход из строя натяжного ролика.
У двигателя EZ30 также проблема с натяжным роликом приводного ремня. В этих двигателях этот шкив склонен к выходу из строя. Так что же такое натяжной ролик? Что ж, натяжной шкив, как следует из названия, похож на кольцевой подшипник, который вращается вокруг вала. Эти натяжные подшипники предназначены для фиксации ремня в двигателе. Внутренние подшипники начинают выходить из строя, ремень начинает раскачиваться и издавать странные звуки. К счастью, замена этих компонентов не так уж и дорога и может быть произведена довольно быстро.
6. Выход из строя компрессора кондиционера.
Еще одна распространенная неисправность этих EZ30, как и двигателя EZ36, — это отказ компрессора кондиционера. Компрессоры кондиционера на этих двух двигателях не очень надежны и имеют тенденцию выходить из строя по сравнению с другими автомобилями Subaru. А компрессор кондиционера заменить недешево. Эти устройства стоят дорого даже на рынке б/у. Поэтому, если вы собираетесь приобрести один из этих двигателей, убедитесь, что в автомобиле есть компрессор кондиционера. Таким образом, вам не придется платить тысячи долларов, чтобы ваш кондиционер снова заработал. Теперь перейдем к другим проблемам двигателя Subaru EZ30.
7. Дорогое обслуживание
И последнее, что хотелось бы добавить: это не проблема, а хорошая тема для разговора. Это связано с тем, что обслуживание двигателя EZ намного выше, чем у других двигателей Subaru. Это потому, что эти двигатели являются оппозитными двигателями премиум-класса. Это не типичные двигатели EJ, которые можно найти и обслуживать относительно дешево. Кроме того, по сравнению с другими двигателями Subaru, их можно встретить довольно редко. Кроме того, детали намного дороже по сравнению с двигателями EJ, которые используются в других моделях Subaru.
Какие модели оснащены двигателем Subaru EZ30?
Теперь посмотрим, какие модели имеют двигатель EZ30:
- 2000-2004 Субару Легаси
- 2000-2004 Субару Аутбек
- 2006-2007 Субару Трибека
Каковы распространенные проблемы с двигателем Subaru EX30?
Серьезных проблем у этого двигателя нет. Однако у него есть несколько проблем, устранение которых может оказаться дорогостоящим. К ним относятся утечки масла в крышке ГРМ, отказ натяжителя цепи ГРМ, перегрев, отказ натяжного шкива и отказ компрессора кондиционера. В общем, ничто слишком серьезное не может повредить двигатель, кроме разве что натяжителя цепи ГРМ, замену которого необходимо производить, когда цепь начинает дребезжать.
Надежен ли двигатель Subaru EZ30?
Это очень надежный двигатель. Вероятно, один из самых надежных двигателей, которые они представили за последнее время, хотя его сборке более 20 лет. Если вы найдете в хорошем состоянии с небольшим пробегом, вы можете выбрать.