Сделать домашнюю работу при покупке автомобиля – это всегда отличная идея. У каждой машины есть проблемы, особенно у высокопроизводительных моделей, таких как Audi S6 C7. Модель может быть оснащена различными двигателями, некоторые из них более проблемными, некоторые менее проблемными. Итак, вам нужно узнать больше о том, какой двигатель стоит купить. И мы собираемся помочь вам.
Сначала мы рассмотрим основные характеристики двигателя 4.0 V8. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с двигателем Audi S6 C7 и возможности настройки этого двигателя. Наконец, мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся.
Основные характеристики двигателя Audi S6 C7 CEUC 4.0 V8
Теперь давайте сначала поговорим о некоторых характеристиках двигателя 4.0, а затем обсудим распространенные проблемы с двигателем Audi S6 C7. Это двигатель V8 с углом поворота 90 градусов, основанный на 4,2-литровом двигателе Audi, и с годами этот новый 4,0-литровый двигатель заменил старый добрый 4,2-литровый двигатель. Блок двигателя изготовлен из заэвтектического алюминиевого сплава Alusil. Этот новый сплав делает двигатель очень прочным и устойчивым к коррозии. Термическое напряжение, которое Audi оказала на этот блок, доказало, что этот новый сплав значительно улучшил свойства рассеивания тепла и долговечность двигателя. В двигателе используются высокопрочные шатуны и литые поршни, а также коленчатый вал из кованой стали. В этом двигателе реализована конструкция с двойным верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр, а в качестве системы управления двигателем используется Bosch MED 17 1.1. Существует несколько вариантов этого 4,0-литрового двигателя, но нас интересует модель CEUC. Это был двигатель, который использовался в сериях S6 и S7 C7 производства Audi. Эта версия отличается от серии D4 тем, что в обоих турбонагнетателях используется одинарный впуск, отсутствует насос гидроусилителя рулевого управления, а также другая крышка двигателя. Версия CEUC выпускается в одном варианте, и этот вариант имел мощность 309 кВт (420 л.с.) при 5000 об/мин. и 405 Нм (фунт-фут) при 1400 об/мин.
Распространенные проблемы с двигателем Audi S6 C7
Кратко перечислим наиболее распространенные проблемы с двигателем 4,0 л V8 твин-турбо. Общие проблемы с двигателем S6 C7 Audi 4.0 V8:
- Неисправность катушки зажигания и свечи зажигания
- Неисправности турбины
- Неисправности опор двигателя
- Неисправности термостата
- Неисправности клапана PCV
- Накопление углерода
Теперь, когда мы знаем, в чем заключаются основные проблемы двигателя 4,0 л, давайте подробнее рассмотрим каждую из этих проблем и узнаем больше о том, насколько серьезны эти проблемы и насколько надежен этот двигатель в целом.
Неисправность катушки зажигания и свечи зажигания
Первая проблема в нашем списке — проблема свечей и катушек зажигания. Эти двигатели являются высокопроизводительными и часто могут вызывать проблемы со свечами зажигания и катушками зажигания. Это связано с тем, что они потребляют много электрического тока, что может привести к чрезмерному износу этих компонентов. Кроме того, система прямого впрыска влияет на срок их службы. Это распространенная проблема многих двигателей Audi и Volkswagen. Если у вас есть S6, вы можете рассчитывать на то, что комплект свечей зажигания и катушек будет проходить каждые 30 000 миль. К счастью, они не так уж и дороги. Самое дорогое в этой ситуации – это работа, а она очень большая, учитывая, что она требует много времени. Это не обычная замена свечи зажигания и катушки зажигания для вашего рядного 4-го двигателя. Эти двигатели плотно упакованы, и обойти эти компоненты может быть очень сложно. Катушки и свечи зажигания необходимо заменить, если вы хотите избежать некоторых проблем с производительностью. Симптомы, связанные с неисправными свечами зажигания и катушками зажигания, включают контрольную лампочку двигателя, пропуски зажигания в двигателе, неровную работу на холостом ходу, хромоту и другие проблемы с производительностью. Поэтому постарайтесь решить проблему вовремя.
Неисправности турбины
Отказ турбонаддува, пожалуй, самая известная проблема этих двигателей. Неисправности турбины, вероятно, заставят вас в первую очередь пожалеть о покупке этого двигателя. Вот почему, чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется покупать автомобиль с расширенной гарантией, поскольку она может стоить очень дорого. Проблема начинается, когда засоряется фильтр в линии подачи масла. По сути, это предотвратит попадание масла в турбокомпрессор, и турбокомпрессор выйдет из строя. Чтобы масло попадало в турбину, фильтр должен быть чистым. Однако эти фильтры, которые Audi установила с завода, довольно быстро засоряются. Таким образом, турбины будут испытывать нехватку масла и в конечном итоге полностью выйдут из строя. Сообщается, что Audi выпустила сервисный бюллетень по этой проблеме, но, к сожалению для многих владельцев, это произошло слишком поздно. Симптомы, связанные с этой проблемой, включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, снижение мощности двигателя, низкое давление масла и, в некоторых случаях, остановку двигателя. Машина вас совершенно не порадует. К счастью, вы можете заменить эти фильтры и избежать этой проблемы, если они не были устранены раньше.
Неисправности опор двигателя
На этих двигателях также довольно часто встречаются поломки опор двигателя. В этих двигателях используются активные опоры двигателя. К сожалению, 4.0L стал первым применением этой новой технологии. Эти активные опоры двигателя работают по-другому и предназначены для изоляции вибраций двигателя и облегчения езды. Однако, как и все новые технологии, они известны сбоями и различными проблемами. Наиболее распространенными симптомами, связанными с этой проблемой, являются чрезмерная вибрация и удары, исходящие из моторного отсека. Двигатель также будет сильно набирать обороты, пока вы не нажмете на газ. По этой проблеме выпущен еще один сервисный бюллетень. Если у вас возникли проблемы, рекомендуется обновить эти опоры двигателя до последней версии. Вы также можете приобрести опоры двигателя для этого двигателя на вторичном рынке. Сообщается, что эти опоры двигателя послепродажного обслуживания намного более долговечны по сравнению со стандартными опорами двигателя.
Неисправности термостата
Эти двигатели также склонны к отказам термостата. Заводской термостат на этих двигателях просто не работает очень долго, и владельцы сообщают о многих таких неисправностях. Обычно термостат является компонентом, который позволяет охлаждающей жидкости циркулировать в системе охлаждения, и этот компонент может выйти из строя, когда он открыт или закрыт. Если термостат выйдет из строя в закрытом положении, ваш двигатель перегреется, а если термостат все время открыт, двигателю будет трудно нагреться до нужной температуры, и у него могут возникнуть большие проблемы с его прогревом. Поэтому внимательно следите за температурой и при необходимости замените компонент.
Неисправности клапана PCV/масляного сепаратора
Выход из строя клапана PCV в этих двигателях также является очень частым явлением в двигателях Audi. Просто в этих двигателях они часто выходят из строя. Задача этих клапанов PCV заключается в удалении газа, скопившегося в картере. Когда они не удаляют газ, вы попадаете в ситуацию, когда двигатель плохо работает на холостом ходу и двигатель загорается. Новая запчасть для вашей Audi стоит около 287 долларов. Рабочая сила для этой работы, вероятно, будет дороже, поскольку клапан PCV находится в довольно трудном положении.
Накопление углерода
Накопление углерода также является проблемой этого двигателя. Хотя многие владельцы скажут, что это не так, на самом деле это проблема из-за системы непосредственного впрыска, используемой в этом двигателе. Особенно это может произойти с двигателями с большим пробегом. Вот почему всегда рекомендуется выполнять продувку ореха каждые 60 000 миль, чтобы убедиться, что впускные клапаны чистые и опрятные. Этот процесс может быть дорогостоящим, потому что двигатель приходится отключать, но именно так обстоит дело с двигателями Audi. Ничего не дешево.
Какие модели оснащены двигателем C7 CEUC 4.0 V8 Twin Turbo?
Теперь посмотрим, в какие модели входил этот двигатель.
- 2012-2018 Ауди С7 С6
- 2012-2018 Ауди С7 С7
Заключение
В этой статье мы многое рассказали о двигателе Audi 4,0 л V8. Сначала мы рассмотрели основные характеристики этого двигателя и узнали больше о цифрах. Далее мы обсудили проблемы с двигателем Audi S6 C7, выяснили, что беспокоит этот двигатель больше всего, а также каковы симптомы при возникновении этих проблем. В целом 4,0-литровый двигатель неплох, но его обслуживание может оказаться очень дорогим.
Часто задаваемые вопросы
Каковы распространенные проблемы с двигателем Audi S6 C7 4.0 TFSI?
Общие проблемы с этим двигателем включают отказы свечей зажигания и катушек зажигания, отказы клапанов PCV, накопление нагара, отказы турбокомпрессора, отказы опор двигателя и отказы термостата.
Надежен ли двигатель Audi S6 C7 4.0 V8 Turbo TFSI?
За исключением отказа турбины из-за загрязнения масляных экранов, серьезных проблем с надежностью нет. Обязательно обновите эти экраны, если хотите избежать полного отказа турбины и дорогостоящих затрат на замену.